Турция, Kemer/Goynuk

Transatlantik Hotel & Spa 5*

Рейтинг отеля:
8,26
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
483
До аэропорта:
49 км
Адрес:
Ataturk Cad., 32
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Банкетный зал

Парковка

  • Есть

Спорт

  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Водные виды
  • Волейбол

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия
  • 2-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар
  • Кафе
  • Шведский стол
  • Лобби-бар
  • Бар у бассейна

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная

Развлечения

  • Бильярд
  • Дартс
  • Аниматоры
  • Дискотека
  • Живая музыка
  • Шоу

Отдых на воде

  • Аквапарк

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Кабинет врача

Услуги для детей

  • Детская площадка
  • Детский клуб
  • Детский бассейн
  • Меню для детей
  • Стульчик для грудничков

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок жёлтый
  • Галька

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

10
Константин
Дата отзыва: 24 января 2024
Сознательно выбрали отдых в июне месяце 2023 года, Трансатлантик, опираясь на хорошие отзывы. Прилет в Турцию был утренний и поэтому пришлось ждать несколько часов в холле, когда освободят туристы номера и сделают там уборку. Обратившись на ресепшн и показав путёвку на двух человек, мы сказали, что будем ждать свободного номера, в этом , главном корпусе, где находятся и номера, и ресторан, и спа, и бассейн. На, что нам мужчина ответил НЕТ, Вы пойдёте заселяться в двухэтажные корпуса у бассейна, расшифровываем, где постоянный визг, писк, музыка до 23 часов, при этом анимация. Отвечаем ему, что нас это не устраивает, нам нужен номер в главном корпусе, где будет тишина и отдых без визгов , громкой музыки. Этот менеджер по заселению упёрся и никак, пойдёте заселяться в корпуса у бассейна. Он меня, Татьяну, довёл до слёз! И тут к нам подходит русская девушка, администратор, у которой рабочее место, чуть дальше ресепшена и спрашивает в чём дело и почему я плачу и так расстроена. Эту девушку зовут Екатерина. Я ей всё рассказала, какие у нас возникли проблемы при заселении. И сказала ей, что каждый день , через день у меня давление свыше 200 и у моего мужа также повышенное, поэтому номер нужен тихий, спокойный в главном корпусе и с видом не на бассейн. Екатерина сказала, Вы не волнуйтесь, мы что- нибудь придумаем, подойдите ко мне через час. Я подошла через час и Катя сказала, что есть 2 освободившихся номера, где проводят уборку, давайте сходим и посмотрим. Из двух просмотренных номеров, выбрали тот, который не выходит на бассейн. Выражаем огромную благодарность менеджеру по туризму -. Екатерине, за чуткое, внимательное, человеческое отношение к нам, к туристам. Огромная просьба к руководству поощрить Екатерину денежной премией и отметить благодарностью в трудовой книжке. Отдых в данном отеле был замечательным: вкусная еда, разбегаются глаза- мясо тушёное, жареное, стейки гриль, шашлыки, плов, шурпа, баклажаны тушёные, жареные, помидоры разного приготовления, салаты, яйца разного приготовления: яичница, глазунья, варёные. Овощи всегда свежие, нарезанные. Гарниры- картофельное пюре, рис, капуста. Супы несколько видов, пицца, гренки, булочки с корицей, кунжутом, соки, чаи, кофе, айран. Сладкого всего так много- пахлава, халва, орехи, тортики, пирожные, булочки, суфле, пудинги,мороженое. Блины, которые при Вас выпекают с разными начинками, пицца, картошка фри, а также вино белое, красное, розовое, шампанское. С самого утра работают бары- где можно выпить кофе, покушать круассаны. В номере могут убирать хоть каждый день, по Вашему желанию, а также меняют полотенца и выдают набор для душа и воду для питья. А сейчас о самом главном- о море! Идти от отеля до пляжа, ровно 5 минут, везде зелень и волшебные красиво цветущие кустарники. Есть пляж от отеля, где всё аккуратно. Есть шезлонги с матрасами в достаточном количестве. Море чистое, прозрачное, видно , как плавают маленькие рыбки. Отношения с европейцами, проживающими в отеле были самыми хорошими и не было межнациональных разногласий. Отдых был незабываемым, столько приятных впечатлений и очень много фотографий, где мы счастливы! С уважением, с благодарностью к менеджеру по туризму Екатерине- Татьяна и Константин.
Читать полностью
8
giv81
Дата отзыва: 20 октября 2023
Начнем с плюсов отеля: 1. Первый и самый главный плюс этого отеля - его персонал. Абсолютно все сотрудники доброжелательные, стремящиеся сделать ваш отдых максимально комфортным. Пару раз обращались с проблемами в номере, и все решалось в течение пары часов. 2. Уборка в номерах при смене постояльцев. Неоднократно видели, как персонал не просто проводит обычную уборку номера, а полную дезинфекцию с хлорсодержащими средствами. Да и вообще при заселении номер был чист и хорошо подготовлен. Относительно ежедневной уборки следует отметить, что обязательно нужно вешать табличку на дверь, иначе ваш номер могут и не убрать. 3. Еда. Всё, что было приготовлено, было вкусным, не содержало большого количества специй. Много варенных, тушенных блюд, овощей. Также ежедневно была рыба на гриле ( чаще всего сибас) и какое-нибудь блюдо на гриле из курицы, индейки или местной кухни. Однако, практически все блюда повторялись ежедневно в обед и ужин. Это конечно недостаток. Так как даже самую вкусную еду ежедневно кушать не захочется, если она совсем не меняется. Минусы: 1. Система кондиционирования номеров. В номере при включении кондиционера постоянно был затхлый запах. Видимо кондиционеры нуждаются в обслуживании и модернизации. 2. Расписание работы баров/ресторанов/джелатерии и тд. Это вообще провал данного отеля. Мороженое работает только с 14 до 16 часов. Например, у наших детей в это время был дневной сон, и мороженое они в отеле не ели ни разу. Отдельно следует отметить режим работы пляжного бара. Сам он работает с 10 до 18. Но в нем можно взять только воду, пиво, газировку и чай/кофе. Еду (гамбургеры, шаурма, картошка фри, гезлеме и арбуз) выдают с 12 до 15.45. И даже, если все будет готово, персонал не даст вам ничего взять раньше указанного времени. Для отеля, позиционирующего себя как 5*, это очень странно. И вообще в промежутке с 15.45 до 18.30 еды в отеле нет вообще никакой. Часовой пояс, из которого вы приехали, здесь никого не волнует. У них свой режим, под который придется подстраиваться ВАМ. С учетом того, что на пляже полноценной еды нет, большинство постояльцев идут обедать в отель, но сам обед в главном ресторане длится всего 1,5 часа. Из-за этого возникает большая скученность народа и давка в ресторане. За 12 дней нашего пребывания тематических вечеров было всего 2: один раз - турецкий вечер, второй - морской (рыба, роллы, паста с морепродуктами и тд). 3. Разнообразие еды. Про это уже вскользь упоминал выше. Но здесь вы не увидите сухофруктов (кроме изюма), разнообразия фруктов (были только яблоки, груши, персики, виноград, сливы). Каша на завтрак всегда только одна - овсяная. В пляжном баре не будет ни орешков к пиву, ни мороженого, ни прочих прелестей. 4. Коктейли в стаканах или бокалах вам подадут только в одном баре (в лобби). Во всех остальных это будут бумажные стаканчики. Впервые встречаю такое в пятизвездочном отеле. 5. Курят все и везде. В отеле нигде нет ни одной таблички, запрещающей курение. Поэтому курят и на детской площадке, и на детской дискотеке, на пляже, у бассейна, в общем везде… 6. На пляже нет туалета. Для семей с детьми это серьезное неудобство, так как до отеля с пляжа идти минут 5-7. Постояльцы отеля: около 30% турки (со всеми вытекающими, они здесь хозяева, это их страна, их уклад жизни и их отели), 40% русские, остальные - немцы, сербы, американцы и выходцы из стран СНГ. В целом отель мало располагает к отдыху с детьми. Кроме мини клуба (который работает с 10 до 12.30 и с 14 до 17) и мини дискотеки вечером для детей нет ничего. Суровая детская площадка на пляже есть на фото. В общем, в этом отеле вы можете неплохо отдохнуть (желательно без детей и без особых запросов), если вас не смущает повсеместное курение, вольготное поведение местных жителей, коктейли в бумажных стаканчиках, однообразное (правда вкусное) питание и плохой кондиционер в номере.
Читать полностью
6
Maia P
Дата отзыва: 19 октября 2023
Были в сентябре! Что могу сказать , сам отель большой и красивый! Еда хорошая, можно что выбрать! Аниматоры были классные дети в восторге. Вот бармены едины которые вежливые и порядочные, большинство хамство и лентяйство, очень не аккуратно работают: стояли около барной стойки заказали коктейли, после как с недовольным лицом подал коктейль не пойми с чем , начал обзываться по турецки думал я не понимаю, а я знаю этот язык, и это не первый случай! Номера тоже так себе , убирают на все , ванная постоянно была грязная! Пляж тоже грязный. Вообщем остались не очень хорошие впечатления (((
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте