Central Hotel 4*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
52
До аэропорта:
64 км
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi по всей территории
Общие услуги
- Круглосуточная стойка регистрации
- Лифт
- Камера хранения багажа
- Сад
- Банкетный зал
Парковка
- Частная
Бизнес-услуги
- Факс
- Конференц-зал
- Ксерокс
Удобства в номерах
- Сейф
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Фен
- Телевизор
- Мини-бар
- Телефон
- Душ
Специальные номера
- Для некурящих
- Люкс для новобрачных
Питание
- Заказ завтрака в номер
- Ресторан
- Бар
- Кафе
Услуги по чистке одежды
- Чистка обуви
- Глажка одежды
- Прачечная
- Химчистка
Тип отеля
- одно здание
Премии и сертификаты
- Сертификат безопасности
Отзывы об отеле
Esma Tahir Aygun
Дата отзыва: 13 августа 2022
Место идеально подходит для шоппинга. Он расположен в самом центре, как следует из его названия. Он находится на оживленной улице, но, к счастью, в номере этого не замечаешь. Теперь мы были не на улице. Но напротив лифта, к сожалению, было слышно весь вечер и утро. Комнаты были чистыми и опрятными. Отель немного устарел, как и мебель. Завтрак был очень скудным, но в целом хорошее соотношение цены и качества. Мы останавливались только на одну ночь, так что это было не так уж и плохо.
Jimmy
Дата отзыва: 14 августа 2018
Я останавливаюсь в этом отеле каждый раз, когда Im путешествует в Бурсу с 2004 года. Отель отличный, очень чистый, хороший завтрак, приветливый персонал и говорящий по-английски. Также значение в порядке. Расположение очень хорошее в центре города, недалеко от торгового центра Kent, городского базара и т. Д. ,
Я рекомендую всем, кто планирует путешествовать в Бурсе.
Sharon M
Дата отзыва: 31 июля 2017
Я останавливался с коллегой работы на 4 ночи на прошлой неделе во время деловой поездки, мы останавливались на 3 ночи и выезжали, чтобы потом поняли, что наша работа потребовала, чтобы мы остались еще на одну ночь, поэтому мы вернулись в отель позже в тот день к Re - зарегистрировались. Были места, но не для номера, мы уже останавливались. Нам сказали, что номер был меньше, который мы приняли. Окно номера ведет прямо на террасу в саду, поэтому я спросил об уровне шума, когда нам был нужен хороший ночной сон для раннего начала для работы на следующее утро. Мы были не сообщили, что терраса была закрыта в 11 вечера, поэтому нам обеспечивали не будет никакого шума. Позже вечером мы легли спать, были люди, сидящие за разговора. Мы устали, чтобы поспать, в номере было очень жарко, поэтому я попытался включить кондиционер, он не работал, поэтому я позвонил на стойку регистрации, и они сказали, что 'включили его ". Когда кондиционер тоже выпихнул, так как номер был маленьким, вентилятор уносил холодный воздух прямо на мою кровать и свое лицо, которое было опасно. Также я упомянул постоянную поболтать с террасы, так что они сообщили, что в нем террасу. Так продолжалось до 2. 00, поэтому я позвонил на стойку регистрации снова, наконец, гости покинули террасу в 2. 20. Позже я выключил кондиционеры, но когда в номере было слишком жарко, когда я попытался включить его снова, он не работал. Еще я должен был позвонить на стойку регистрации, чтобы включить его. Это продолжалось все время, что очень раздражало, и не удовлетворительным, так как это была 37 'температуры. Я должен был позвонить 5 раз, чтобы включить кондиционер.Отель средний, интерьер старомодный, но очень чистый, и до позднего вечера мы были довольны нашим пребыванием, в основном, потому что он находится в центре, подходящее расположение для наших деловых встреч, и персонал был очень дружелюбным.При выезде я поднял проблемы с прошлой ночи, заявив, что я не спал до 3 утра из-за шума и кондиционера. Администратор сказала мне, ничем не может сделать. Я сказал им, если была проблема с номером, который она не должна быть продана или гостю нужно сообщить о на - пробки шума и проблемы с кондиционером.Так как администратор не был готов помочь или заинтересованными. Я попросил менеджера быть сообщенным, что он был менеджером. В общем, мне сказали, что не было ничего, что можно сделать. Точка. После горячего разговора менеджер сказал, ничего плохого с кондиционером, и моя жалоба в получить скидку. Я был разъяренным, расстройством и очень изношенным и в шоке от его обслуживания клиентов.Наконец, я дал свою кредитной картой Visa, чтобы поймать оплаты, так как мы имели встречу, чтобы добраться до, чувствуя себя жесткими, и плохо обслуживали. После упоминания я толкнул бы на первый план эту ситуацию здесь и не вернусь в отель, он сделал небольшую скидку с недовольным отношением.Я не вернусь в Central Hotel, поскольку есть много других отелей на выбор в районе Бурсе. Моя главная жалоба на Номер 111, не подходит напрокат, если гость не сделаны зная о проблемах и отношение менеджера было ужасным. Он был профессиональным, безразличным и без и обслуживание клиентов.
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур