Турция, Belek

Xanadu Resort Hotel 5*

Рейтинг отеля:
9,46
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
421
До аэропорта:
40 км
Адрес:
Belek Turizm Merkezi Acisu Mevkii PK 49
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Лифт
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал

Спорт

  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг
  • Водные виды
  • Волейбол
  • Футбол
  • Баскетбол

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные

Питание

  • Ланч с собой
  • Диетическое меню
  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе
  • Шведский стол
  • Лобби-бар

Транспорт

  • Аренда автомобиля
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка

Развлечения

  • Бильярд
  • Боулинг
  • Дартс
  • Аниматоры
  • Ночной клуб

Отдых на воде

  • Каноэ
  • Водные лыжи

Здоровье и красота

  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Салон красоты
  • Кабинет врача

Услуги для детей

  • Игровая комната
  • Детская площадка
  • Водные горки
  • Детский клуб
  • Детский бассейн
  • Меню для детей
  • Няня
  • Стульчик для грудничков

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок серый
  • Галька

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Премии и сертификаты

  • Сертификат безопасности

Отзывы об отеле

10
Эрка Ш
Дата отзыва: 04 января 2023
Приехали в отель встретить новый год.было очень весело.спасибо всему персоналу.особенно понравился мини клуб.большой игровой зал.дети были счастливы.каждый день проводили там.девочки работающие там очень отзывчивые,видно что любят детей и свою работу.
Читать полностью
10
Оксана К
Дата отзыва: 02 января 2023
Приехали в данный отель уже третий раз и не пожалели. Отель с прекрасной территорией, очень хорошим спа центром, номера чистые и аккуратные. Особенно хотим отметить персонал , очень вежливые и приятные ребята . Спасибо девушкам с Отдела по работе с гостями за помощь и ответы на все вопросы . Обязательно вернемся снова!
Читать полностью
6
sergeypol_P
Дата отзыва: 05 декабря 2022
В отеле были с 26 по 28 ноября. Отель почти пустой. Один день был конгресс и люди еще были, но в воскресенье отель опустел совсем. Объективно по пунктам расскажу о всех плюсах и минусах нахождения в этом отеле в конце ноября. Минусы: 1. Никто вас не встречает на входе. Во всех “пятерках” Белека стоит персонал, который забирает ваш багаж и заносит к ресепшену. Тут такого нет, вернее персонал есть, но он просто вас не встречает :) Тоже самое и в холле самого отеля. На ресепшене и возле него стоит 4 человека, у них нет гостей, но они и не думают сделать шаг в вашу сторону и взять ваши сумки. Пока я ставил машину на парковку к семье никто так и не подошел в течение 10 минут ) 2. В большинстве “пятерок” Белека в холле стоит приветственный столик с напитками или снеками, сладостями. Тут такого нет. Оба эти первые пункта абсолютно ничего не стоят отелю, но “встречают по одежке” и это сразу оставляет неприятный осадок сравнения с другими отелями. Не будь этих двух первых пунктов, возможно, отношение изначально было бы более позитивное к отелю. 3. Бронировали через Букинг и несмотря на выбор при поиске изначально 2 детей, букинг почему-то выдал в финальной версии одного ребенка. Меня это смутило, и я накануне позвонил в отель и уточнил, что у нас двое детей и получил заверение, что поскольку второй ребенок не старше 7 лет, а номер-полу-люкс большой, то никакой доплаты не будет требоваться и цена на нашу бронь актуальна. Как можно догадаться на ресепшене при въезде решили еще 50 долларов попросить за это. После описание им ситуации через 10 минут ”совещания” согласились их не брать :-) Это абсолютная мелочность, как и платные детские автоматы и боулинг. Он стоит то ли 5 то ли 10 долларов и стоит пустой. Неужели отель на этом может заработать даже в сезон? Куда круче сделать эти автоматы бесплатными, как, например, в Bellis'e и дети бы оттуда не вылизали :-) 4. Теперь про более значимые минусы. Отель ”подуставший”. Ковры в коридорах и в номерах это прошлый век. Трудно представить сколько в них может быть заразы и как тяжело их чистить по сравнению с камнем, который просто протер средством дезинфицирующим и он снова блестит. Ну да ладно. Номер был большой, двухкомнатный с огромным балконом. Но на балконе ни столика со стульчиками, ни качели, ничего нет, он пустой, некуда присесть. Сам отель темный. Все стены бетонные, стекла на фасадах почти нет. Это объективный недостаток архитектурного решения. Наверное, потому что старый проект. Из-за этого стены давят и он не кажется просторным, как другие, даже более мелкие отели. 5. Еще один заметный минус – нет никакой зимней концепции, СОВСЕМ! от этого, очевидно так мало и людей, в отличие от соседнего "Робинзона", где сотни отдыхающих в эти же дни были и там видна активность. Отсутствие концепции – это означает закрытие всех водных развлечений (но, к этому претензий нет, уже прохладно для них), но почему закрыты а-ля карт рестораны? Почему в субботу вечером из развлекательной программы один гитарист со своеобразной интерпретацией мировых хитов :-) а в воскресенье вечером шоу танцевальное на 2+. Самое главное! – почему нет полотенец на пляже :-) Море еще теплое и желание искупаться есть большое. Но будка с полотенцами пустая и персонал не может ничем помочь. Почему теннисная ракетка всего одна на столе? :-) Как можно одной ракеткой играть в пинг-понг:-) 6. Зачем закрывать холодильник с мороженым на ключ в 16:30, хотя написано, что до 18 он работает :-)! 3 ребенка в отеле в это время съедят все ваше мороженое? Ребята, вы что:-) 7. Есть мелкие замечания (типа крошечных халатов или полотенец не по кол-ву людей в номере), к которым можно также придираться, но я их оставлю за скобками. Теперь о плюсах: 1. Вкусная, разнообразная кухня. Несмотря на пустоту в отеле они стараются поддержать марку. Уменьшили пространство на столах подачи, но все равно выбор богатый. Сладости – это вам не в той же кондитерской в Вояже, но есть их чего выбрать. Все было вкусно, к ресторану замечаний нет. 2. Хорошие бары с зарубежным алкоголем средней и низкой цены. Обслуживание в барах тоже без нареканий. 3. Спа зона. Не знаю, что творится в ней в сезон, но сейчас она была пустая. И это плюс. Как будто ты снял ее для своей семьи, очень понравилось все. 4. Отдельный жирный плюс и спасибо девочкам из детского клуба. Наряду со спа они вытягивают этот отель. Они очень внимательные. Детей других почти не было, и они занимались только нашими – и играли, развлекали и танцевали и подарки дарили. Короче, девочки из детского клуба – вам большое спасибо, дети остались очень довольны! Итоги такие: сюда больше скорее всего не приедем, так как цена приближается к ценам первоклассных отелей, а сервис явно проигрывает. Мне кажется, поменяв базовые пункты (они не требуют никаких финансовых вложений почти) можно значительно улучшить качество отеля и отношение клиентов. Тем, кто не был в Вояже или Беллисе, например, этот отель тоже может понравиться, но цена-качество в не сезон не соответствует другим отелям и явно им очень сильно проигрывает. Поэтому отель и пустует в межсезонье.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте