Турция, Golturkbuku

Amanruya 5*

Рейтинг отеля:
10
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
36
До аэропорта:
40 км
Адрес:
Bülent Ecevit Cad., Demir Mevkii, Göltürkbükü, TR-48483 Bodrum, Turkey
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Сад

Спорт

  • Теннисный корт
  • Водные виды
  • Спортзал

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Душ

Питание

  • Ресторан

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Спа и оздоровительный центр

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип отеля

  • независимые корпуса

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

6
Kim F
Дата отзыва: 14 августа 2022
Честно говоря, июнь - не лучшее время для посещения этого отеля. Неприятно жарко как на улице, так и в помещении. Кондиционеры не обеспечивают должного охлаждения и издают довольно много шума. Цены на различные виды спорта и мероприятия на открытом воздухе кажутся высокими. Всегда услужливые и очень дружелюбные сотрудники могут улучшить свои знания английского языка. Завтрак вкусный, в остальном впечатления так себе. Поездка на автомобиле в Бодрум и обратно была не очень удобной. Похоже, что руководству предстоит немного поработать, прежде чем они смогут вернуть этому заведению то гостеприимство, которое когда-то ожидалось. Удачи вам.
Читать полностью
10
April F
Дата отзыва: 17 июля 2022
Классический, заботливый и красивый Аман. Особое место. Я прочитал нелестный отзыв и чувствую себя обязанным внести свой вклад в этот сайт (что иногда может быть бесполезным в случае единственной жалобы). Этот отель прекрасен, как и другие сайты Aman. Я путешествовал со своей подростковой семьей. . . ничто не было проблемой, включая неожиданные проблемы со здоровьем, которые были учтены с апломбом. Потрясающая изоляция, идеальный доступ к морю, личное внимание, прекрасный персонал повсюду. Я чувствую себя очень, очень тронутым некоторыми людьми и подавлен тем, что мой турецкий язык не может поблагодарить их лично. если вы цените Амана, он вас не разочарует. апреля
Читать полностью
6
Kabernakel
Дата отзыва: 16 мая 2022
Очень сложно оценить Аманрую, так как разные аспекты этого места настолько далеки друг от друга, что одна оценка не может дать должного результата. Это, вероятно, самый красивый отель в Турции, в котором я останавливался, расположенный в бухте полуострова Бодрум вдали от улицы, и в основном все остальное, бунгало и весь отель - это вид, на который стоит смотреть. Внутренний дизайн этого места также очень красив. Если бы это было только для внешности, я бы возвращался сюда каждый год! Однако отель страдает от той же слабости, что и большинство турецких 5-звездочных отелей: у них нет хорошо обученного персонала, которого можно было бы ожидать в таком месте. Причина этого часто в том, что персонал нанимают только по сезону, а затем снова увольняют, часто не возвращаясь. Поскольку часто этим сотрудникам платят только минимальную заработную плату, им часто не хватает квалификации и опыта. Я не знаю, работает ли Amanruya на такой же ущербной основе, но было очевидно, что сервис как минимум не соответствует 5* курорту. Это не значит, что весь персонал не был дружелюбным и услужливым, они действительно были такими! Однако идея обслуживания 5 *, которую я испытал в таких отелях за пределами Турции, в основном представляет собой смесь невидимости и прогнозирования ваших желаний до того, как вы это сделаете. Да, я знаю, что просить многого, но опять же, это главное оправдание премиальных цен. Я бы сказал, что я даже не берусь за обслуживание, если оно не на 100% и даже не на 50%. Приведу один пример: со мной несколько раз случалось, что я возвращался с ужина и с удивлением обнаруживал, что горничные в моем бунгало делают свою работу. Это необычно, и учитывая, что я отсутствовал на ужин минимум 1-2 часа, это также немного вопрос времени, но ладно, это не проблема, вы просто сидите на террасе и ждете, пока они закончат. Я перечисляю это здесь не потому, что я абсолютный сноб, который никогда не хочет видеть работающих людей в моем дорогом доме отдыха, а чтобы проиллюстрировать, что сервису не хватает тонкой настройки, которая обычно есть в 5 * местах. Моя проблема с обслуживанием была больше, когда это действительно повлияло на мое благополучие. В курорте есть что-то, что вызывает у меня глазную инфекцию на регулярной основе, это либо что-то, что они распыляют, может быть, против комаров (не было проблемы с комарами, с которой сталкивались другие здесь), либо что-то в химикатах для бассейн, может быть? Без понятия, может случиться. Поэтому я позвонил на ресепшн и спросил, могут ли они получить в аптеке глазные капли для меня. Они сказали да. Это было около полудня. Потом я больше о них ничего не слышал. Я снова спросил около 16:00, если они прибыли, заметьте, в то время я мог только лежать с закрытыми глазами, что не очень приятно. Сказали, что покупатель скоро его получит. Конец истории, он прибыл примерно после 7/8 вечера. Ближайшая аптека, наверное, в 20 минутах ходьбы. Если бы мне сказали, что это займет так много времени, я бы просто вызвал такси в город и купил его сам. И да, ладно, может, экстренная ситуация была непонятна, но если кто-то спросит во второй раз и скажет, что это срочно, я думаю, для хорошего сервиса было бы нормально предложить хотя бы вызвать такси. Это одна из нескольких других поломок в сервисе. В конце пребывания мой друг приехал забрать меня. У нее есть собака, и я ранее спросил на стойке регистрации, можно ли ей привести ее в помещение, когда она пришла за мной. Меня заверили, что все в порядке. Сейчас Турция не самая дружелюбная к собакам страна, и я могу понять, если гости не хотят, чтобы домашние животные перемещались по помещению, можно так и сказать. Однако, когда моя подруга приехала, менеджер очень грубо сказал ей оставаться снаружи. Даже в этот момент, когда они решили, что брать с собой собаку неуместно, можно было бы любезно попросить ее подождать снаружи на скамейке и просто предложить ей выпить или что-то в этом роде. Но вы можете только удивляться поведению в обычном отеле и особенно в местах, которые берут такие деньги! Последняя и, вероятно, самая большая проблема Аманруи, как указывали другие: еда! Опять же, это общая проблема турецких отелей, не так просто найти квалифицированных поваров и особенно. те, кто умеет готовить нетурецкую еду. Главный ресторан в Amanruya - хит и промах. Блюда, мягко говоря, не интересные, некоторые из них стандартные для отеля. Во время моего пребывания мой опыт заключался в том, что там, казалось, был один (?) повар, который научился готовить, а другой (или несколько?), Кто этого не делал. Я помню, как заказал простую томатную пасту и был очень взволнован, потому что она была хорошо соленой и приправленной. Однако на следующий день та же самая паста была абсолютным беспорядком и очень мягкой. Еда в Аманруе дорогая, и до города Бодрум можно добраться примерно за 30 минут, куда вам может быть лень ехать. Единственная хорошая еда - это завтрак, бар на пляже, хотя часто очень медленно, это тоже нормально, но это больше фаст-фуд. Кстати, о пляже: его нет, но это нормально, у вас есть шезлонги вдоль залива в сосновом лесу, что приятно. Однако шезлонгов не так много, и лучшие из них часто занимают рано, и вы получаете только один в самом конце «пляжа», если вы прибываете в 11 и позже. Это не было бы проблемой, но единственный вход в море - это пристань на другой стороне «пляжа», так как подземелье каменистое, вы не можете просто войти в море откуда угодно, не рискуя упасть на камни. . Я думаю, что это можно легко исправить, просто построив вторую пристань или что-то в этом роде. Персонал на пляже всегда был очень любезным и приятным. Что было бы хорошо, если бы время от времени подавались холодные полотенца, холодная вода, фрукты и т.д. В общем, если вы все равно на диете или не против ездить в Бодрум каждый вечер на ужин и можете закрыть глаза на посредственное обслуживание, это удивительное место, как никакое другое! В противном случае я бы сказал, что это слишком дорого для того, что предлагается.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте