Турция, Yalikavak

Delta Hotels By Marriott Bodrum 5*

Рейтинг отеля:
8,4
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
289
До аэропорта:
53 км
Адрес:
Sanatci Evleri Caddesi, 29
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Лифт
  • Сад
  • Охрана территории

Спорт

  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Водные виды
  • Волейбол
  • Йога

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Шведский стол
  • Лобби-бар
  • Бар у бассейна
  • Пляжный бар

Транспорт

  • Аренда велосипедов

Развлечения

  • Аниматоры
  • Живая музыка
  • Шоу
  • Терраса для загара

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня

Услуги для детей

  • Детская площадка
  • Детский клуб
  • Детский бассейн

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип пляжа

  • Песок жёлтый
  • Террасный

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Премии и сертификаты

  • Сертификат безопасности

Отзывы об отеле

6
Елена П
Дата отзыва: 17 августа 2023
Здравствуйте, мы сейчас находимся здесь. Номер 2201. Заселились 16 августа 2023г, при заселении много всего не работало: например, холодильник вместо холода, вырабатывает тепло, до такой степени что нагревает тумбу и телевизор, унитаз еле смывает походы «по маленькому», сейф вообще отказывается хранить там ценные вещи, фен не работает. Благодарим соседей за фен. Также не работает телефон в номере. А номер не в основном здании. Сказали об этом работникам рецепш, но второй день ничего не меняется. Не знаем , что делать. Начинаем объяснять на английском, никто ничего не понимает. Еще: сейчас развлекательная программа в виде караоке, спела песню на русском, и Подошли жители Турции , очень негодовали по этому поводу. Если руководство отеля прочтет данный отзыв, прошу посодействовать в данной ситуации. Есть видео подтверждение, здесь прикрепить сможем только фото.
Читать полностью
2
Оксана В
Дата отзыва: 16 июля 2023
Отель не стоит своих денег абсолютно. Отель не тянет даже на 3*… В Бодруме вы найдете массу вариантов дешевле в два раза и сервисом намного лучше! Из плюсов только песочный пляж. На этом ВСЕ! Везде грязь, еда - все салаты с максимальной концентрацией уксуса, есть можно только свежую зелень и мясо на гриле ( и то если вам повезет и оно будет теплым , а не холодным и уже засохшим). В отеле на вас всем наплевать , абсолютно! Можете не расчитывать не на что! Так что не портите свой отдых и выбирайте другой отель.
Читать полностью
2
Tourist T
Дата отзыва: 17 сентября 2022
Встретили с улыбкой, но как оказалось позже это не сулило нам ничего хорошего. Номер был проплачен с двумя отдельными кроватями, но нас с товарищем заселили в маленький номер с одной двуспальной кроватью (по факту это одна из маленьких комнат family room). При выяснении почему сложилась такая ситуация, объяснили отсутствием номеров нашей категории. Обратились к операционному директору, который попросил немного подождать (сходить пообедать, посетить бар) пообещав уладить ситуацию. Но решил он ее по своему. Чуть позже поступил звонок от нашего гида по имени ZIYA (туроператор Fun Sun) со словами, что отель нам отказал в заселении без объяснения причин. На нашу просьбу обьяснить в чем дело, что у нас проплачен отель, на руках имеется ваучер. Гид начал говорить что мы нарушили какой то порядок отеля, в итоге не смог нам ничего обьяснить и уехал не разобравшись в ситуации. ( Мы требовали номер, который нами был проплачен). За отсутствием номера той категории, которую мы оплатили, руководство отеля (а именно сотрудница ресепшена HANIFA под руководством операционного директора (полный мужчина с седыми волосами)) надумали искусственно ситуацию. Сейчас прочитав отрицательные отзывы я понял, что это четко продуманная схема для отказа гостям в заселении. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С ЭТИМИ ОТЕЛЬНЫМИ МОШЕННИКАМИ !!! По отелю, что сразу бросилось в глаза: - отсутсвие лобби на ресепшене; - не работающие лифты; - грязь в холле; - отель твердые 3 звезды, а не как заявленные 5 - отель старый с вкраплениями не большого косметического ремонта; - ресторан - произвел впечатления обычной, небольшой столовой; - персонал хуже самого отеля! - проплаченный по ваучеру категории номер по факту вы не получите, орудуют отельные мошенники! (реально читайте отрицательные отзывы по данному отелю).
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте