Турция, Bodrum

Bitez Garden Life 3*

Рейтинг отеля:
8,94
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
209
До аэропорта:
45 км
Адрес:
Bergamut Cad., 52
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Интернет-кафе
  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения багажа
  • Сад

Парковка

  • Общественная

Спорт

  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг
  • Водные виды
  • Волейбол

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Семейные

Питание

  • Барбекю
  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар
  • Шведский стол

Транспорт

  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная

Развлечения

  • Бильярд
  • Дартс

Отдых на воде

  • Каноэ
  • Водные лыжи

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Паровая баня

Услуги для детей

  • Детская площадка
  • Детский бассейн
  • Стульчик для грудничков

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок жёлтый

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория
  • независимые корпуса

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Премии и сертификаты

  • Сертификат безопасности

Отзывы об отеле

4
MrsRogers14
Дата отзыва: 08 октября 2023
Я никогда раньше не оставлял плохих отзывов, но чувствую, что должен оставить это место. Мы только что вернулись после 10-дневного пребывания по системе «все включено». Некоторые положительные моменты: У нас был семейный номер, достаточно просторный и чистый. Сады в отеле красивые. Исмаил, который продает хаммам, — лучшее, что есть в отеле. Нас было пятеро, только один пользовался хаммамом, и он не хлопотал и не давил на продажу, и после того, как мой муж был там, Изо все еще находил время, чтобы прийти и посидеть с нами каждый вечер, чтобы поболтать. Он даже подвез моего мужа в город, когда ему в этом не было необходимости. Х.К. Баран, парень из бассейна, нашел время, чтобы улыбнуться нам (что было больше, чем любой другой персонал) и включил Google Translate, чтобы попытаться пообщаться с детьми - действительно хороший парень. Водные горки работают в общей сложности 4 часа в день, мы прекрасно использовали этот и два других бассейна. К сожалению, на этом плюсы заканчиваются. Еда ужасная. Большинство ИИ не очень хороши, но это было шокирующим. Холодная еда, почти никакого выбора, британцев вообще не обслуживают, и это нормально, но если вы знаете, что у вас есть британские гости, нетрудно выбрать вариант для детей. К счастью, мои дети пробовали всю еду, но она была в основном несъедобной, и в итоге мы заплатили сотни фунтов, чтобы поесть вне дома во время нашего пребывания. Чему я был рад, увидев, как кошки набирают себе тарелки и ходят по еде в ресторане. Напитки очень ограничены в выборе. Однажды вечером мы попросили водку, нам сказали, что бар закрывается через 20 минут и новый открывать не хотят. У них закончились пепси, водка, эфес, и им было все равно. В обеденных зонах и у бассейна остались тарелки и чашки - кажется, никто не убирает. Один из двух ребят из индустрии развлечений поздоровался с нами – вот и все. Никакого взаимодействия, единственным развлечением была музыка, в основном турецкая. Это нормально, но они даже не перевели нам свою речь, как это делают другие анимационные команды. Они явно не любят англичан и очень ясно дают это понять. Мы почувствовали себя очень нежеланными. Мне никогда раньше не хотелось, чтобы отпуск закончился, но сейчас я был действительно рад уйти. Две звезды, которые я оставил, предназначены буквально для двух сотрудников, о которых я писал. Я и раньше видел упоминания о кошках, но не ожидал, что их будет так много. Постоянно ищу еду как внутри ресторана, так и за его пределами. Я также хотел бы поблагодарить местного врача, который очень помог, когда мой сын сломал нос, отрываясь от горки и ударившись о дно (просто несчастный случай, не по вине отеля). Ни один из баров у бассейна не открыт. Приготовление еды у бассейна рекламируется в определенные часы и работает только в течение одного дня. Мороженого в наличии нет. Фруктовый сок из машины был теплым. Большую часть дней вода была теплой. Уборщики приходили и заправляли кровати большую часть дней, а иногда меняли полотенца и мусорные ведра, полы по-прежнему оставляли наши ноги черными, хотя мы не уверены, сколько времени занимала фактическая уборка. Я ценю приближение конца сезона, но если у вас забронированы гости, вам нужно обеспечить лучший сервис - а этого не было в этом месте.
Читать полностью
6
Игорь
Дата отзыва: 02 октября 2023
Отдыхали в этом отеле 8 дней. Имели понимание, что Бодрум это зона где туристы должны придумывать себе развлекательную программу сами. Ожидали, что в отели может быть какой-то минимум, но в этом отели её не было от слова совсем. Вечером из отеля ты либо уходишь и сам себя развлекаешь где-нибудь либо просто занимаешься своими делами в номере. Сидеть вечером за столом у бассейна и слушать турецкие песни в перемешку с нашими не наш вариант времяпровождения. При этом территория отеля красивая, зелёная, но небольшая. Еда. Еда в отеле скромная: Минимум фруктов; Минимум овощей; Минимум мяса да и всего в принципе. Еда вся плюс десерты однообразная В целом все как и всегда в Турции, но тут прям совсем печально. Самый главный минус это грязная посуда. Ее просто засовывают в посудомойку и не парятся, что остались следы засохшей еды. В общем не очень приятно. Приходилось брать тарелку и вытирать ее самому или искать из всех наиболее чистую. Также вилки и ложки. Бар. На территории есть два бара, один внутри ресторана другой у бассейна. Тот что у бассейна не работал:( Скудный выбор алкоголя Вино, пиво, водка, джин. Коктейли делать не умеют разве, что за деньги А бесплатно вам сделают стаканчик 0,2 водки и сверху плеснут колы. Каждый раз за баром разные люди то официант, то ещё кто то. Пришлось покупать себе алкоголь в супермаркете и делать коктейли самостоятельно. По поводу номеров. На фото они красивые, но в живую тут как повезёт. Первый раз заселили в стремный маленький номер с микробалконом. Грязный вонючий, как номер так и санузел, пришлось идти менять. Ходил вместе с администратором по разным номерам и выбирал который мне понравится за что ему большой респект. По итогу выбрал большой номер с окном и балконом и самое главное он был чистый и подальше от музыки. Персонал. Когда приезжаешь в отель то ждёшь, что персонал будет знать как минимум английский Но тут ситуация такая, что каждый второй работник отеля больше своего родного языка не знает никакой. Приходилось показывать картинки желаемого или общаться через корявый переводчик. Пляж. У отеля договорённость с каким-то кафе на набережной ( уточнять на ресепшене) и там есть не большой участок с лежаками вот там и есть ваш пляж. Но так как нам не нравилось лежать там мы располагались на лежаках другого отеля после так стали делать и другие постояльцы нашего отеля. Как ни странно нас не выгоняли и не предлагали что-то купить чтобы мы продолжали лежать там, как это происходит в кафешках с пляжами рядом. P.s. Выход в сторону пляжа закрывают в 19:00 зачем и почему неизвестно. Так что если приспичит на набережную придётся обходить весь отель. Если вы едете сюда не за отельным тюленьем отдыхом то в целом этот отель неплох, но он явно не стоит своих денег и уж точно не тянет на четверку. По 10 бальной шкале оценил бы этот отель на 5/10
Читать полностью
2
Nathalie B
Дата отзыва: 02 октября 2023
Впервые за все мои каникулы я почувствовал необходимость оставить плохой отзыв. По прибытии в 1:30 ночи из Великобритании джентльмен на стойке регистрации сообщил нам, что для нас нет места! Наконец он отвел нас в комнату, которую мы могли использовать на ночь, и когда он открыл дверь, нас поразил запах сырости и плесени. При осмотре мы увидели пятна плесени над изголовьем кровати, а в ванной комнате на потолке образовалась шишка, а пол был в воде, это было из-за постоянного капания с потолка над унитазом. Мы просидели на веранде всю ночь, ожидая восхода солнца. Мы пошли в ресторан на завтрак, и нас встретили чаем, разлитым по полу из переполненных поддонов для капель, в то время как персонал полностью проигнорировал это. Попросил немного молока, но ему сказали, что оно все пропало! Это не было даже 8 утра! Осмотревшись снаружи, я увидел на полу пустые пластиковые стаканчики и еду, оставшуюся со вчерашнего вечера. Мы ждали у бассейна, так как к этому моменту менеджер согласился найти нам другую комнату, что, честно говоря, он и сделал сразу после обеда. Эта комната была прекрасной, и мы могли начать расслабляться. Еда была по системе «все включено», но мы решили пойти куда-нибудь поесть, так как горячая еда была холодной, а холодная еда была теплой! Напитки подаются в тонких пластиковых стаканчиках, а чай или кофе – в бумажных стаканчиках. В Великобритании мы даем чаевые, если у нас хорошее обслуживание, тогда как здесь от вас ожидают чаевых, чтобы получить обслуживание! Дважды уборщица оставляла дверь патио на первом этаже открытой, а в нашей комнате находились кошки. Затем однажды нас нашел другой гость и сказал, что уборщица оставила нашу входную дверь широко открытой. Отдых на EasyJet всегда был хорош, но этот отель никогда не следует рекламировать. Стало ясно, что мы были не единственным гостем, которому в первую ночь не сказали места и заставили остановиться в номере 256! При бронировании проживания на 7 ночей одна из ночей проводится в закрытом номере! Никогда больше я не останусь здесь, но этот район прекрасен, и в этом районе предлагаются превосходные номера и еда. Так что единственным плюсом было расположение.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте