Турция, Kemer

Nirvana Mediterranean Excellence 5*

Рейтинг отеля:
8,92
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
560
До аэропорта:
43 км
Адрес:
Goynuk Mah. Baskomutan Ataturk Cad., 141
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Лифт
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал

Спорт

  • Фитнес-центр
  • Водные виды
  • Йога
  • Групповые занятия

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Семейные
  • Допускается размещение с животными

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар
  • Кафе
  • Шведский стол
  • Лобби-бар
  • Бар у бассейна
  • Вегетарианское меню
  • Пляжный бар
  • Лаунж бар
  • Фитобар

Транспорт

  • Аренда велосипедов
  • Трансфер

Развлечения

  • Экскурсии
  • Аниматоры
  • Шоу

Отдых на воде

  • Аквапарк
  • Аренда пляжных кабинок

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Меню подушек

Услуги для детей

  • Игровая комната
  • Водные горки
  • Детский клуб
  • Детский бассейн
  • Меню для детей
  • Няня

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок серый
  • Галька

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Открытый бассейн
  • Бассейн с соленой водой

Премии и сертификаты

  • Сертификат безопасности

Отзывы об отеле

10
Юрий
Дата отзыва: 04 февраля 2024
Друзья, добрый день!. Сейчас время раннего бронирования и хочу рассказать про отель, в который приеду в 3-й раз. Мы никогда не возвращаемся повторно, т.к. хочется новых ощущений, впечатлений. Были в Турции: Руби Платинум, Вояж Белек, Риксос Анталия, Селектум, Шервуд, Дива и т. д. И только в Нирване МЕ нам всё зашло. Релакс отель, бассейн с морской водой, атмосфера, классная кухня, чудесные виды и воздух, пирс и море обалденные, аквапарк нереальный. Много A la cart ресторанов, видовые, чудесные. Еда и напитки на высоте! Мороженое, креветки, кофе, шоколад, пахлава. Спасибо Serkan Kaymaz, ты лучший F&B менеджер. У каждого гостя свой персональный менеджер, все вопросы решаются за пару минут. Менеджеры баров и бармены творят чудеса, напитки в каждом баре отменные. Дайвцентр, сапы, волейбол. И, главное, люди душевные, создающие атмосферный отдых. На прошлый наш приезд категорию номера подняли, пригласили на День рождения в A la cart, подарили цветы 💐 Генеральный менеджер лично встретил, спасибо Mehmet ♥️ И самое приятное в этом году - цена. Такого уровня сервис в других отелях не найти. Будем рады увидеться в июле 🤗
Читать полностью
10
Anastasia K
Дата отзыва: 25 января 2024
Супер отель ! Отдыхали всей семьей в начале октября , погода была шикарная ! Плюс 28/30 градусов воздух и море 28/30 градусов , вода тёплая ! Начну с того , что в отеле прекрасный персонал . Заселили быстро . У нас была вилла у бассейна , на первом этаже . Чистый , хороший номер . С прекрасной верандой . Для семьи из 4 человек самое то ! Касательно питания . Весь день , всегда , везде кормят )))! В главной столовой всегда много разнообразной еды ! Немного не понравился формат , это не открытые зоны, где ты можешь взять все что хочешь - это повар накладывает тебе в тарелку . Из ща чего были очереди , номы редко на них попадали ), так как приходили к концу завтрака , обеда и ужина ). Развлекательная программа тоже супер ! Каждый вечер новое , замечательное шоу ! После ещё шоу , для взрослых )! Спа хороший , но бассейн сильно хлорирован и он не большой . На улице тоже один бассейн с морской водой , достаточно большой . Для детей свой бассейн с горками , и питанием . Анимация классная , целое отдельно стоящее здание . Для подростов аквапарк и Активити в виде спортивных игр . Выдают расписание , где чётко прописано у кого и когда будут мероприятия . На территории вкусный мясной и рыбный рестораны . Записывайтесь сразу по приезду . Очень понравилось , что были личные менеджеры . Все закажут , покажут , если нужно помогут организовать все . Испортило настроение отношение местного гида , компании Fan&San счастью не помню как ее зовут . Женщина активно впихивала экскурсии, шубы , золото . По итогу съездили мы в дельфинарий , о котором я тоже написала отзыв . Я высказала ей своё мнение , в итоге данная персона 😂 не здоровалась все последующие дни , и активно пихала туристам свои экскурсии )! По моему зовут ее Юлия , полная , светловолосая дама - имейте ввиду . Все остальное очень здорово , красиво , вкусно !!!! Нам все понравилось !!! Мы вернёмся ещё раз осенью 💚
Читать полностью
2
Ди Р
Дата отзыва: 14 декабря 2023
Злость, разочарование и негодование. Вот что я чувствую после отдыха и виноват в этом не отель, а его персонал. Все из-за двух ассистентов (Карина и София), которые должны были помогать нам во время нашего отдыха. С первой минуты в отеле мы почувствовали себя нежеланными гостями. Ни в одном отеле я не встречала ничего подобного. Когда мы только прибыли в отель мы почувствовали пренебрежительное отношение в нашу сторону. Наши ассистенты нам даже не улыбнулись ни разу, вели себя так, как будто мы отнимаем их драгоценное время, награждая нас скучающим взглядом. Мне не кажется, что это нормально, для отеля такого уровня, учитывая, что это отель премиум класса и сумма отдыха не маленькая. Пренебрежительное отношение чувствовалось при каждой встрече с нашими ассистентами. На все просьбы мы получали нескончаемое «мы передали информацию» и проблема так и оставалась не решенной, ответов по поводу брони ресторанов а ля карт приходилось ждать очень долго и напоминать о себе несколько раз, чтобы нам все-таки ответили. Вообще уже неловко было что либо спрашивать. Но это все мелочи по сравнению с тем, что произошло после того, как я покинула отель. Карина и София пытались меня обмануть и игнорировали меня несколько месяцев после отдыха. В первый же день я оставила в холле теплую кофту в которой приехала и заметила ее пропажу только, когда уехала на трансфере в аэропорт. Написала об этом ассистентам сразу же. «Передали информацию» ответили мне девочки. Спустя неделю, после моих напоминаний и просьбы прислать мне контакты менеджера по работе персонала, мне ответили, что кофта нашлась и попросили прислать адрес по которому мне вышлют мою вещь. Я ответила сразу же. Спустя месяц я интересуюсь, когда же придет моя посылка. (Все- таки международная доставка требует времени.) Мне отвечают, что в ближайшие дни она должна прийти. И далее не отвечают ни на звонки, ни на смс. Я подключила своего тур агента, она связалась со своим представителем, который находится в Турции, та приехала в отель и выяснила, что мою вещь так никто и не отправил! Видимо думали, что могут спокойно сказать потом, что посылка утеряна где-то и закрыть этот вопрос. Меня просто обманывали! Не хотели даже попытаться мне помочь. И своими действиями просто наплевали на интересы клиента. Я разочарована работой персонала этого отеля. P.s. Рекомендую сменить ассистентов тем, кто попадет под «крыло» Карины и Софии в этом отеле.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте