Турция, Аланья

Kleopatra Royal Palm 4*

Рейтинг отеля:
8,72
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
188
До аэропорта:
124 км
Адрес:
Kizlar Pinar Mah.Hasansenli Sok., 3
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi по всей территории

Общие услуги

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Магазины в отеле

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол

Транспорт

  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Глажка одежды
  • Прачечная

Развлечения

  • Бильярд
  • Дартс
  • Аниматоры

Здоровье и красота

  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Салон красоты

Курение

  • Запрещено в номерах и на территории отеля

Услуги для детей

  • Игровая комната
  • Детская площадка

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок крупный

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Открытый бассейн

Премии и сертификаты

  • Сертификат безопасности

Отзывы об отеле

10
brogibaba
Дата отзыва: 01 августа 2022
Я был там с моим другом в июне 2022 года. Все было хорошо. Номер был отличный, у нас был небольшой вид на море. : ) Еда была вкусной, пицца и мясо на гриле, салаты, фрукты каждый день и много других блюд. Уборщица была так мила. Пляж очень близко к отелю, и он красивый. Я любил этот праздник.
Читать полностью
8
David J
Дата отзыва: 31 июля 2022
Я был доволен отелем в целом. Первый день не был хорошим. Мы ждали нашу комнату в течение 1 часа в 14:00 (к тому времени она должна была быть готова). Но, обслуживание было отличным, еда была превосходной, вкусной и очень хорошо приготовленной. Помимо нескольких небольших недостатков в номерах и в холле, я остался доволен отелем. Должен быть отремонтирован в ближайшее время. НЕ ПЛАТИТЕ ЗА ЛЕЖАКИ В ОТЕЛЕ. Просто идите на пляж отеля и платите там. Г-н Хусейн в пляжном баре 20 дал нам лучшую цену (на 100 турецких лир дешевле, чем в отеле на 7 дней), и он отлично обслуживал каждый день, весь день. Лучший парень!
Читать полностью
4
Людмила
Дата отзыва: 24 июля 2022
Период отдыха с 01 07 по 09 07. Две основные причины низкой оценки. Отель находиться через дорогу от очистных сооружений. Это очень хорошо видно на карте Гугл планета. Вместо запаха морского будете вдыхать запах канализационный, особенно по утрам. Вторая причина- это решение руководства отеля провести ремонт системы эл питания в разгар сезона. Для этого в номер приходили дважды. Один раз электрик и строитель с дрелью!!! После работ убрали только мусор, уборщица от пыли протерла только полы. Пыль с мебели пришлось убирать самостоятельно. Пыль с кровати, которая не закрывается отдельным покрывалом, а только тем, которым укрываешься и белье на которой не меняется как заявленно в услугах отеля, тоже пришлось вытрясать самостоятельно. Второй раз дважды, без стука и без разрешения войти в номер, открывая дверь в номер сервисной картой отеляприходили трое специалистов. И только после ДВУХ раз после полученных замечаний о некорректности поведения позвонили с ресепшена и спросили разрешение на вход в номер. Также много мелких проблем - несколько раз не было воды в номере, два раза застревал лифт на пару минут, туалетные принадлежности кладут только в день заезда, постельное белье не меняют, наружный блок кондиционера соседнего номера, повешанный на стене твоего номера шумит и мешает спать, слышимость везде как в одном большом помещении). Один из работников респшен (см фото) абсолютно не реагирует на обращения отдыхающих. Он работает чаще других. Возникает мысль что это тоже политика руководства отеля, т.к. о его работе написано уже не мало, а изменений никаких нет. Не пользуйтесь услугами маникюрщицы -самоучка их сельского дома культуры (ногти спиливает в разные стороны, лак накладывает не аккуратно и удаляет это все с кожи просто своими пальцами, покрытие не качественное, ноготь сломался на второй день ). Кто реально работает в отеле - это кухня. Готовят хорошо, относятся к работе ответственно, но меню скудное. Но его разнообразие зависит от выделяемого руководством отеля бюджета. Отель состоит из 4 корпусов, к 1 линии относиться только первый корпус, куда попасть можно только за доп оплату, которую с вас начнут выпрашивать на ресепшене сразу же при заселении разными способами ( доплата за сейф, за зонты и шезлонги на пляже и т.п.). Утюга и чайников в отеле нет.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте