Турция, Alanya

Blue Star 4*

Рейтинг отеля:
8,92
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
280
До аэропорта:
128 км
Адрес:
Kizlarpinari Mah. Cevreyolu Cd. 1513 Sok., 2
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Магазин сувениров

Парковка

  • Отсутствует

Спорт

  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Волейбол

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар
  • Шведский стол
  • Лобби-бар

Транспорт

  • Аренда велосипедов
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная
  • Химчистка

Развлечения

  • Экскурсии
  • Бильярд
  • Дартс
  • Библиотека
  • Аниматоры

Отдых на воде

  • Снаряжение для занятий водными видами спорта

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Салон красоты
  • Кабинет врача

Курение

  • Запрещено в номерах и на территории отеля

Услуги для детей

  • Детская площадка
  • Детский клуб
  • Детская кроватка в номере
  • Детский бассейн

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок крупный

Тип отеля

  • два отдельных корпуса

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

10
Светлана Т
Дата отзыва: 04 июля 2022
Были в вашем отеле в мае 2022 года,нам понравилось ВСЁ,спасибо всем за заботу,чистоту,хорошую кухню,очень вежливый персонал,отдельное спасибо Розане (администратор),Дмитрию и особое спасибо работникам СПА солона,большой привет Раи,девочки и мальчики очень рекомендую посетить массажистов.Очень достойный отель для нормального отдыха.
Читать полностью
4
marinkamerimies
Дата отзыва: 02 июля 2022
Менеджер из турагентства очень красочно презентовала нам данный отель, но, к сожалению, в реальности он оказался хуже. Минусы: 1. Платные лежаки и зонтики на пляже + грубияны, которые продавали их. И ценник у них рос каждый день. За троих в первый день он просил 7 долларов, на следующий день 8 долларов. В итоге, забили на них, пошли в ближайший магазинчик и купили зонт сами, а лежали на полотенцах на песке (что сделали и многие другие). Даже кайфовее, чем на лежаках было. И бонус, в один из первых дней попросила вежливо того чувака дать зонтик, на что он ответил "Нет" (потому что без лежаков эти крысы вам не продадут зонт). Когда я спросила "Почему нет? ", он мне ответил "Всегда нет". 2. Неудобный заход в море + оно сильно заносит, поэтому не советую далеко заходить. 3. Не было музыки на пляже, она играет только в баре тихо. Скучновато просто так лежать. 4. Очень далеко от аэропорта. Пришлось ехать почти три часа до и от отеля, так как аэропорт находится в Анталии. Были очень измучены после этого, так как вылет туда и обратно был рано утром. 5. Пляж находится на третьей линии, а не на второй, как говорила менеджер, под конец уже задолбались топать в такую жару. Был, конечно, трансфер до пляжа, но, не всегда удавалось на него попасть. 6. В номерах вообще не убирались, от слова "совсем" (хотя мы и неплохие чаевые всегда оставляли). Они только меняли мусорные пакеты, полотенца, и воду ставили. Иногда один раз проходились тряпкой по полу в ванной. Всё. 7. Анимация слабая, но ребята старались. 8. Ужасная слышимость в номерах. 9. Номер выходил на соседние апартаменты, детскую площадку с ужасно скрипящими качелями, которые давили на мозг, и на дорогу. Очень шумно было, всё время хотелось закрыть дверь от балкона, а кондиционер постоянно невозможно включать, коньки можно так отбросить. 10. Из приветливого персонала можно отметить лишь пару официантов из ресторана и сотрудников с ресепшн. Даже не знаю, что поместить в плюсы. Но постараюсь. Итак, плюсы: 1. Еда не скажу, что вау, но выбора много, можно найти что-то вкусное и интересное. Но под конец уже тошнило. 2. Массаж и хамам. Приветливые девушки из Бали, сам массаж средний, но девчонки старались. 3. Менеджер Джамал (или Дима), который продавал услуги массажа. Очень приветливый и смешной мужчина. 4. Продавец из магазина кожаных изделий Анна. Тоже приветливая, ооочень общительная, всегда расскажет и покажет, поможет и найдёт. Знает каждый уголок:) Пожалуй, на этом всё. Так что, совет для всех, выбирайте то, что ваша душа желает, а не то, что вам впаривают.
Читать полностью
10
Olga S
Дата отзыва: 28 июня 2022
Отдыхали с внучкой в этом замечательном отеле. Нам все понравилось, но особенную благодарность хочу выделить СПА-центру отеля. Спасибо большое Мехмету, Дмитрию, Светлане. Место, где царит дружелюбная атмосфера. Массаж и хамам просто супер, делают девочки балийки. У них золотые руки. Я покупала курс массажа и хамам для себя и внучки. Мы в восторге!!!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте