Таиланд, Bangkok

Miracle Grand Convention 4*

Рейтинг отеля:
8,52
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
270
До аэропорта:
60 км
Адрес:
Vibhavadi-Rangsit Ro, 99
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Лифт
  • Сад

Парковка

  • Общественная

Спорт

  • Фитнес-центр

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Питание

  • Ресторан
  • Бар

Развлечения

  • Экскурсии

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

4
Charles H
Дата отзыва: 15 января 2024
Я остановился в Miracle Grand на конференции, потому что он был близок к месту проведения и его выбрали организаторы курса. Начну с позитива. Во-первых, по большей части персонал был очень любезным и профессиональным. У меня возникла проблема с телевизором и пожарной палкой, и они смогли ее решить довольно быстро. Во-вторых, услуги прачечной в отеле были очень быстрыми, эффективными и доступными. Я редко пользуюсь прачечной в отеле, но в данном случае мне пришлось это сделать из-за того, что мне предстояло провести там много времени. Я был очень приятно удивлен. В-третьих, ванная комната была вполне функциональной, а в душе был отличный напор воды. К сожалению, это конец моего обзора ПОЗИТИВНЫХ аспектов моего пребывания в Miracle Grand. К сожалению, теперь минусы. Все начинается с самой комнаты. Хотя сама комната может выглядеть приятной для глаз, ей явно не хватает функциональности. Во-первых, здесь нет шкафа, о котором можно было бы говорить, только стена с перекладиной, на которой есть несколько вешалок для одежды, находящейся над встроенной полкой для багажа. Во-вторых, здесь нет ящиков для одежды. Всего по одному ящику на тумбочках и два небольших ящика на стене у «шкафа». В-третьих, в комнате не было выделенной рабочей зоны. Нет стола и стула вообще. В конце комнаты есть небольшая ниша со встроенным диваном и небольшим круглым столом. Именно здесь мне приходилось работать во время моего пребывания в отеле. В-четвертых, хотя в номере был мини-холодильник, он едва мог сохранять продукты прохладными, а тем более холодными. В целом, комната, хотя и была привлекательной на вид, НЕ соответствовала своему назначению. Дальше еда. В то время как завтрак «шведский стол» был приличным, ужин «шведский стол» был полной противоположностью. Предлагаемый выбор в целом не был привлекательным. Что касается ужина по меню, то предлагаемый выбор был довольно ограничен, и когда я заказывал его, еда была в лучшем случае довольно пресной. Меню обслуживания номеров было более разнообразным и было довольно вкусным. Однако, когда обслуживание номеров пришло, чтобы доставить еду, вместо того, чтобы раскатывать ее по столу, как это обычно бывает в отелях, он просто взял ее со стола и положил на кровать, так как положить ее буквально было некуда. Мне пришлось взять небольшой столик в нише, который я использовал в качестве рабочего места, и использовать его как обеденный стол. Следующим и самым вопиющим является интернет-сервис. Я останавливался в отелях, мотелях и во всем, что между ними, и в Miracle Grand был АБСОЛЮТНО ХУДШИЙ интернет-сервис, с которым я когда-либо сталкивался. Я не только не мог подключить все свои устройства одновременно, но и интернет постоянно пропадал, и мне приходилось переподключаться вручную. Под постоянным падением я бы имел в виду НЕСКОЛЬКО раз в час. Иногда так часто, как каждые несколько минут. Во время моего пребывания в отеле у меня была важная встреча в ZOOM. Интернет постоянно отключался во время разговора. Дошло до того, что я использовал свой мобильный телефон в качестве точки доступа, чтобы завершить звонок. Я был не единственным, кто столкнулся с этими проблемами. Другие участники конференции также пострадали от подобных сбоев. Это было настолько плохо, что участники конференции, которые планировали остаться в Бангкоке на несколько дней после конференции, планировали выехать, как только конференция закончится, и переехать в другой отель. Если я когда-нибудь приеду на другую конференцию, и они порекомендуют Miracle Grand в качестве отеля для проведения конференций, я выберу другой отель и просто поеду на конференцию. Я очень ненавижу писать подобные отзывы, но я просто должен быть честным.
Читать полностью
6
Rob L
Дата отзыва: 12 января 2024
Как и все, вы всегда получаете то, за что платите. Мне нужен был отель недалеко от аэропорта, а также комната, в которой я мог бы работать, проводить встречи в масштабе и т. д. Я выбрал отель, поскольку он позиционирует себя как бизнес-отель. 60 фунтов за номер с завтраком были разумной ценой для Бангкока. Я понимаю, что некоторые этажи были отремонтированы, поэтому не могу ничего сказать о новых номерах, наш номер очень устал и нуждается в модернизации. Интернет, к сожалению, был худшим, что я видел во всем Таиланде, невозможно было провести видеоконференцию, не вылетев. Неловко, когда это бизнес-отель, надеюсь, это исправят. Завтрак был, как и следовало ожидать, широкий выбор блюд азиатской и западной кухни, а также яичная станция. Кофемашина работала ужасно медленно и, казалось, была только одна. Тренажерный зал был хорошо оборудован и просторен. Большой потенциал, но основы нуждаются в исправлении.
Читать полностью
10
Mike O
Дата отзыва: 02 января 2024
Фантастический отель с отличными современными номерами и дружелюбным персоналом, особенно услужливым Тиной: он организовал такси для нас с женой, порекомендовал достопримечательности и т. д. Рядом с обоими аэропортами и всего в 20 минутах от центра в зависимости от времени суток. Спасибо
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте