Танзания, Kendwa

Kendwa Rocks Beach Resort 3*

Рейтинг отеля:
7
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

До аэропорта:
62 км
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Сад
  • Магазин сувениров

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр
  • Рыбная ловля
  • Водные виды
  • Волейбол
  • Футбол

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Холодильник
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Бар

Транспорт

  • Трансфер

Развлечения

  • Экскурсии
  • Ночной клуб

Отдых на воде

  • Каноэ
  • Дайвинг
  • Ныряние с маской и трубкой
  • Водные лыжи

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Спа и оздоровительный центр

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип пляжа

  • Песок белый

Тип отеля

  • независимые корпуса

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

8
PaulaGPhillips
Дата отзыва: 14 марта 2024
Мне очень понравилось мое пребывание в Kendwa Rocks. Фантастическое расположение на пляже с множеством развлечений прямо у порога (или выйти на улицу, как я, и отправиться в несколько поездок). Поездки от стойки регистрации стоят дорого, идите по дороге, и вы получите то же самое, но намного дешевле. Я получил выгодные сделки и фантастические впечатления, включая короткое сафари по материку. В Kendwa Rocks есть прекрасные номера с хорошими удобствами (у меня был простой номер, но он был великолепен, там было много места, большая кровать, достаточно места для хранения вещей, чайник, чай, кофе, фен, гель для душа и средство для мытья рук. Возможно, было бы полезно где-то повесить мокрую одежду, я использовала стулья на симпатичном балконе. Зеркало было в ванной и еще одно в спальне, но зеркала в полный рост не было). Персонал и обслуживание были превосходными, уборка номера производилась ежедневно, полотенца и постельное белье тоже требовались ежедневно. Завтрак был превосходным, с хорошим выбором фруктов, хлеба, сыра и мяса, а также горячих блюд. Омлеты приготовленные по заказу. Персонал в ресторане, казалось, усердно работал и был очень любезным, услужливым и внимательным, всегда заслуживал чаевых, как мне казалось. Меню на обед и ужин было немного однообразным, но отель находится недалеко от нескольких отличных ресторанов. Мне не понравилась система покупок в ресторане и баре: у них есть карточная система предварительной загрузки. Предупреждаем, что эта сумма не подлежит возврату, поэтому на моей карте было более 50 фунтов стерлингов, и мне пришлось подать жалобу, чтобы вернуть ее в конце моего пребывания (они решили эту проблему, но это не лучшая система). Советы: пляжные полотенца с карточной системой. Если вы ими пользуетесь, запомните дату, когда вы их выписали, иначе у вас могут возникнуть проблемы с возвратом карты. Розетки: такие же, как в Великобритании, поэтому адаптер не требуется. Репеллент: в номере есть репеллент и москитная сетка: мне было хорошо, они мне не нужны.
Читать полностью
10
Alexi H
Дата отзыва: 03 марта 2024
Отель расположен в очень хорошем месте. С самого начала персонал был очень отзывчивым, у нас возникли проблемы с багажом в аэропорту. . прием был очень любезным, они следили за всем, что сделало наше пребывание комфортным. Ресторан тоже был отличным. . При регистрации услуги портье были превосходны и предложили нам бесплатный душ, сейчас я не вижу такого гостеприимства. . Спасибо, Кендва Рокс, не могу дождаться, чтобы составить с вами планы на следующий год. .
Читать полностью
8
Lexi_travelforever
Дата отзыва: 27 февраля 2024
Красивое место, полное потенциала, но оно могло бы выиграть от лучшего/более сильного менеджмента! Пляж просто великолепен, и мне очень понравились все его деревянные конструкции и дизайн. Комнаты были очень хорошими и чистыми. Основной проблемой здесь, которая требует дальнейшего улучшения, является обслуживание клиентов и управление/обучение персонала. Персоналу следует научиться улыбаться у Ремми и Винсента. Единственные два сервера, которые приветствовали и обслуживали нас с гостеприимством. Когда мы впервые приехали, первое, что мы заметили, это отсутствие приветственных напитков (у нас были приветственные напитки в каждом месте, где мы останавливались раньше). Затем при регистрации персонал на стойке регистрации был очень грубым, поэтому первое выражение лица было не очень хорошим. Ничего не объяснили, как это работает, это не проблема персонала. Это проблема управления. Отсутствие связи между персоналом и кухней или просто отсутствие обучения. В меню был стейк-салат. Мы заказали это. Никто не сказал нам, что у них нет салата. . поэтому они принесли нам миску стейка, сыра и помидоров (кстати, в огромной миске стейка нет ничего плохого :), но мы хотели салат. Это то, что мы заказали. Итак, мы позвонили на сервер, затем пришли еще два человека, и наконец третий признался, что у них нет рукколы / руколы. Все это длилось целый час. Этого следует избегать, если сервер сообщает нам об этом вначале. Они решили проблему с получением откуда-то салата. Иногда кто-то принимал наш заказ, но кухня была закрыта, поэтому мы ждали 1 час. 5 часов… Я дал им 4 звезды, потому что сотрудники стараются решить эти проблемы (и они их исправляют, просто нужно время) Я также не видел менеджеров/руководителей, которые бы проверяли и решали эти вопросы. Если Кендва уделит приоритетное внимание обучению персонала и наберет больше руководителей, они смогут повысить ценность пребывания!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте