Испания, Ciudad Quesada

La Laguna Spa & Golf 4*

Рейтинг отеля:
7,92
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
95
До аэропорта:
40 км
Адрес:
Avda. Antonio Quesada 53 03170 CIUDAD QUESADA Alicante - España
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад

Парковка

  • Общественная

Спорт

  • Фитнес-центр
  • Поле для гольфа
  • Пешие прогулки
  • Верховая езда

Пляжная линия

  • 3-я пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр

Удобства в номерах

  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Люкс для новобрачных

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ланч с собой
  • Диетическое меню
  • Ресторан
  • Бар

Транспорт

  • Аренда велосипедов
  • Аренда автомобиля

Услуги по чистке одежды

  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка

Здоровье и красота

  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна

Услуги для детей

  • Уход за детьми
  • Детский бассейн

Пляж

  • Муниципальный пляж

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

2
john d
Дата отзыва: 09 марта 2024
Очень грубый персонал, грязная комната и бассейн, не обслуживают клиентов с ограниченными возможностями. Моя жена инвалид. мы пробыли в отеле четыре дня, пока ждали, пока освободится наша вилла. мы прилетели из Гернси через Великобританию перед долгим путешествием. Когда мы приехали, они взяли данные моей кредитной карты для использования в кафе у бассейна. На это у них ушла целая вечность. На стойке регистрации было очень жарко, и сотрудники просто продолжали разговаривать друг с другом и игнорировали нас. Я попросил помочь с нашими сумками, чтобы отнести их в номер. аси сказал, что моя жена инвалид. Сотрудники стойки регистрации отказались оказать нам помощь и сказали, что не имеет значения, если моя жена инвалид, они не являются носильщиками багажа, и мне придется совершить несколько поездок с нашими сумками, ТАКОЙ ГРУБЫЙ ПЕРСОНАЛ И БЕСПОЛЕЗНЫЙ. Наш очень дорогой номер был грязным. это было во время жары, и в комнате нечего было пить, а поблизости не было магазинов, где можно было купить воду. Пошли в кафе у бассейна, и они отказались нас обслуживать, потому что на стойке регистрации не предоставили им данные нашей кредитной карты. Бассейн очень грязный, ужасные мусорные баки за бассейном на прилегающей дороге. Контейнеры воняли. На следующее утро пошли на завтрак, и матре отказался нас посадить, потому что на стойке регистрации снова не предоставили ресторану данные нашей кредитной карты! Это происходило каждое утро. С НАС ОБРАЩАЛИСЬ КАК С ПРЕСТУПНИКАМИ. Я отмечаю, что в других обзорах это говорилось. МЫ путешествуем по всему миру, и это худший отель, которым мы когда-либо пользовались. В этом районе нет приличных отелей, и мы выбрали его из-за его рейтинга. Когда у бассейна сотрудники кафе включали очень громкую музыку, которая была ужасной. Если вы инвалид, НЕ ездите в этот отель, так как они не заинтересованы в помощи людям с ограниченными возможностями. ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ОТЕЛЬ
Читать полностью
4
Fiona G
Дата отзыва: 01 марта 2024
Плохое обслуживание клиентов. Жесткие правила применяются с небольшой гибкостью. Предполагается, что мы нечестные гости с постоянным полицейским менталитетом (например, пятеро из нас остановились в отеле на 2–3 ночи, низкий сезон, отель почти не заполнен. Три члена нашей большой семьи приехали, чтобы присоединиться к нам в отеле, прежде чем мы отправились обратно в в аэропорту и пришли посидеть с нами в зале для завтраков, но сначала им сказали, что они не могут сидеть с нами, а затем, что они могут заказать кофе (мы ясно дали понять, что будем платить за него отдельно), но не пить его в аэропорту. Зал для завтраков у нас, только в фойе) . Очень разочаровывающий опыт. В конце концов менеджер пришел поговорить с нами, и только когда нам сказали, что семейный визит был на похороны, и мы просто хотели провести еще немного времени вместе, прежде чем большинство из нас улетят обратно в Англию, они отступили.
Читать полностью
2
Peter F
Дата отзыва: 25 февраля 2024
Полностью грабительский отель, вводящий в заблуждение и обманчивый. Мы забронировали и оплатили наш двухместный номер с видом на бассейн через бронирование. ком. мы просили двуспальную кровать. Наш номер был подтвержден с бесплатным повышением категории. Мы приехали и зарегистрировались в номере 022. Мы не сразу пошли в нашу комнату, потому что у нас была назначена встреча в другом месте. Когда мы вернулись в отель, мы пошли в наш номер, в номере было 2 односпальные кровати, с видом на кустарник, мы связались со стойкой регистрации и попросили номер, за который мы заплатили, на стойке регистрации нам сказали, что если мы хотим такого рода Номер, который мы забронировали, стоил бы дополнительных 40 евро, от вымогательства мы отказались. Кроме того, сама комната была невзрачной, краска повсюду повреждена, английские телеканалы не работали, мы просили на стойке регистрации инженера, но он/она так и не пришел. наше худшее пребывание в отеле, я просто рад, что мы забронировали только 1 ночь, не мог дождаться, чтобы выбраться оттуда. мы оцениваем этот отель без звезд, у нас не было другого выбора, кроме как дать ему 1 звезду. Мы никому не будем рекомендовать этот отель, мы будем разоблачать мошенническое поведение этого отеля везде, где это возможно.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте