Россия, Ялта

Приморский Парк Spa Отель 4*

Рейтинг отеля:
10
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Адрес:
Приморский парк им. Гагарина, 4
Отправить запрос

Характеристики отеля

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Галька

Тип отеля

  • независимые корпуса

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

10
Иван В
Дата отзыва: 03 сентября 2022
Отдыхали в отеле семьёй. Очень понравилось расположение. До набережной несколько минут ходьбы. В ресторан и на пляж можно спуститься на лифте прям с отеля. Персонал внимательный. В номере чисто и просторно. Жене очень понравилось в спа, бассейн с красивым видом. Остались довольны отдыхом, ожидания оправдались.
Читать полностью
6
Валентин А
Дата отзыва: 20 августа 2022
Начнём с минусов: 1. Парковка На сайте заявлено, что отель имеет личную парковку, но по факту ее нет. Она конечно, реально существует, но чтобы получить место нужно попасть в некую очередь. Как в неё попасть - никто толком объяснить не может. За 8 дней отдыха место на парковке мы так и не получили. Сотрудники отеля с милой улыбкой предлагают парковаться на улице. Сделать это практически нереально. Улочки и обочины буквально забиты автомобилями. 2. Ресторан Впервые столкнулись с тем, что на завтраки (когда ресторан должен работать только для гостей отеля) сотрудники ставят бронь на столики с более живописным видом для остальных посетителей, хотя обслуживание клиентов (не жильцов) по идее осуществляется с 12 часов. Жадность превыше всего! Завтраки - довольно однообразные и скудные по сравнению даже с тем же отелем «Ялта Интурист». Блюда часто заканчиваются и не пополняются. Часто не хватает приборов, тарелок. Их приходится выпрашивать у сотрудников ресторана. Несмотря на то, что народу в отеле не много. Официально работают без особого энтузиазма. 3. Интернет. За неделю нашего проживания 2 дня не было интернета совсем. Вайфай ломался дважды - исправлять ситуацию сотрудники не торопятся. Например, у нас вайфай отключился утром и до следующего дня его никто не починил. Мобильный интернет в номере ловит плохо, так что вы рискуете остаться без связи вообще. 4. Сервис Четыре раза (!!!!) просили ресепшн поменять или починить подсветку зеркала в ванной, но за 8 ночей этого сделано так и не было! В итоге - в ванной темно! 5. Фитнес-клуб В карточке гостя написано, что фитнес работает до 21. По факту закрывается в 19:00. А может и ещё раньше. Такое впечатление, что ресторан, фитнес, спа и отель существуют как разные организации и каждому из них абсолютно до лампочки на гостей отеля. Из плюсов стоит отметить: 1. Отличное расположение, вид из окна, тихое спокойное место 2. Просторные и хорошо обустроенные номера 3. Работу горничной 5 . Всегда тактичны, убирают каждый день, быстро, всегда спрашивают не нужно ли чего: мыло, шампунь и т. д. 4. Отличный спа комплекс и его сотрудники. 5. Сделали скидку в размере оплаты 50% от стоимости суток в связи с поздним заездом И самое главное! Стоимость суток 20 500 р. В высокий сезон соответствует стоимости спа отеля той же категории на курортах, например, Франции или Швейцарии. А разница уровня отеля и сервиса колоссальная. Решайте сами! Поэтому оценка за соотношение цена-качество «три» - не выше.
Читать полностью
2
Анастасия А
Дата отзыва: 10 августа 2022
Очень разочаровались! О клиентоориентированности и сервисе не слышали в этом отеле. Купили номер за 15 тыс. в сутки, в нем оказался ужасный запах (убеждали, что пахнет свежим ремонтом), но явно нет.. запах шёл из кондиционера, а мебель пахла чьими то духами. В ванной лежал использованный пластырь, а на диване крошки. Сначала сказали, что больше номеров нет, но потом нашёлся, на удивление, без запаха после ремонта. А когда искали ещё этот номер менеджер попросил проверить язвительно нет ли там пластыря. ЧТО? Номер оказался дороже на полторы тыс. и с нас потребовали оплату. С такой кучей косяков? В нормальных отелях так не делают. На наш отказ и просьбу вернуть деньги менеджер психанул, швырнул карточки и спасибо, что не послал. О ужас! Вы что себе позволяете? Ранее у вас останавливались, но больше никогда! Нас чудесно приняли в соседнем новом чистом отеле. К вам больше ни ногой! К слову, парковки нет, охраны нет, проходной двор Не рекомендую.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте