Бристоль 3*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
108
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi
Общие услуги
- Консьерж
Спорт
- Фитнес-центр
Пляжная линия
- 2-ая пляжная линия
Бизнес-услуги
- Конференц-зал
- Бизнес-центр
Удобства в номерах
- Сейф
- Кондиционер
- Фен
- Телевизор
- Холодильник
- Телефон
- Душ
Питание
- Ресторан
- Шведский стол
Транспорт
- Продажа билетов
- Аренда автомобиля
- Трансфер
Развлечения
- Экскурсии
Здоровье и красота
- Массаж
- Сауна
- Паровая баня
- Салон красоты
Пляж
- Муниципальный пляж
Тип пляжа
- Песок жёлтый
Бассейн
- Крытый бассейн
Премии и сертификаты
- Туры с кешбэком
Отзывы об отеле
Liota
Дата отзыва: 02 ноября 2014
В этом отеле мы с семьей отдыхали впервые. Несмотря на то, что практически во всех других отелях ЮБК, Ялты, Севастополя и т.д. класса 3*-4* мы уже отдыхали неоднократно, - как-то на этот отель раньше не обращали раньше внимания. А напрасно. Раньше разница в цене за номер в отелях Крыма (одной категории) была несущественная, и мы, как правило, выбирали по принципу : наличие скидок, дополнительные бонусы, прочие доп. услуги (спа, массаж и т.д.) А в этом году Крым реально удивил своими "безбашенными" ценами. И вот тут мы вспомнили о Бристоле. Это оказался практически единственный отель в Ялте в летнем сезоне, в котором было реально отдохнуть хорошо и недорого. Очень впечатлил завтрак : за такие деньги ( в сравнении с др.отелями) он был просто роскошным! А еще понравилось, что отель договорился с пляжем (платным для остальных участком пляжа) о бесплатном посещении своих постояльцев.В выходные дни там, прямо на пляже, проходят выступления DJ (дневные) с танцевальной поддержкой и это, по сути, дневные дискотеки. Очень понравилось! Единственное что оставило неприятный осадок - пользование спа за отдельную плату. Т.е. бассейн бесплатно, а все остальное - за деньги дополнительно. Как-то сорвало общий восторг. Общие впечатления - еще чуть-чуть по уровню сервиса и доп.услугам, - и это реально будет один из моих любимых отелей.
Qwerty777
Дата отзыва: 15 августа 2012
Отель был выбран на основании впечатлений двухгодичной давности. Номер - стандарт в пристроенной части отеля, достаточно кардинально отличается от номера в основном здании и не в лучшую сторону. Мне кажется, что гости должны быть предупреждены о такой разнице, скорее даже эта разница должна быть учтена в цене в сторону уменьшения стоимости номеров в данной части гостиницы : номер маленький, скорее его можно назвать полноценно 1-номестным, балкона нет, вид на стройку и остатки строительного мусора, нет сушилки - проблема даже купальники высушить после бассейна и моря, санузел микроскопический, звукоизоляции не просто плохая - её нет, соседей было слышно даже как они тихо утром разговаривали спросоня. Бассейн не работал при заезде, при этом при бронировании никто не предупредил о таком неожиданном нюансе, и на вопрос: а как же включённая в стоимость услуга по пользованию бассейном? цена ведь осталась на прежнем уровне? персонал на рецепшене ответил что-то накшталт: извините, это ваши проблемы, есть бассейн на пляже. Бассейн на пляже очень мил, но очень мал, к тому же при волнении моря уже в 3 балла пляж закрывается и купаться фактически негде. Конечно хорошо, что появился пляж, правда он уже сейчас не вмещает желающих посетить его жильцов отеля, что будет, когда достроят новое здание - очевидно. Завтраки в целом хороши, ещё бы купить им хороший кофе - цены бы им не было.
И персонал в отеле забавен :) при наборе видимо существует конкурс по уровню апломба :) "цари в отель уже не ездят, а мы ещё помним, как мы их принимали" - так и не могут выйти из колеса данной реинкарнации )
Вообщем, как верно написано в оценке на данном сайте: "середнячёк; нормальный отель если не искать недостатков", если подойти грамотно к заказу номера и времени отдыха, оговаривая и желательно письменно получая подтверждения от отдела бронирования в том, что ваши пожелания услышаны и учтены, зная нюансы и особенности отдыха в городе, в целом можно ехать ещё раз.
slavinskaya
Дата отзыва: 21 июля 2012
Так получилось что в этом году отдыхать пришлось в апреле.И не пожалели.Второй год подряд отдыхаем в отеле Бристоль.Заказываем один и тот же номер с прекрасным видом на набережную и порт.Отель очень понравился- вежливый персонал,готовый ответить на все ваши вопросы,чистота и уют.10% скидка на обслуживание в ресторане и пиццерии,чистый бассейн.Завтраки сытные и вкусные.В номере интернет,так что по сравнению с прошлым годом несравненный плюс.Погода не подвела, днём было даже жарко, и мы ходили загорать на массандровский пляж.Жалко что собственный пляж открывается только в высокий сезон.Отдыхом остались очень довольны и решили, что теперь в межсезонье и в сентябре будем ездить только в Бристоль.Ещё один плюс-ценовая политика.Нет такого заоблачного скачка цен, как например в Ялте-интуристе.
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур