Гостиница Sky Way 3*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
33
До аэропорта:
180 км
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi по всей территории
Общие услуги
- Банкетный зал
Парковка
- Частная
Спорт
- Помещение для хранения лыж
Бизнес-услуги
- Конференц-зал
Удобства в номерах
- Отопление
- Фен
- Телевизор
- Холодильник
- Телефон
- Душ
Питание
- Ресторан
- Бар
Транспорт
- Трансфер
Услуги по чистке одежды
- Прачечная
Здоровье и красота
- Сауна
- Паровая баня
Тип отеля
- одно здание
Бассейн
- Крытый бассейн
Премии и сертификаты
- Туры с кешбэком
Отзывы об отеле
Виктория З
Дата отзыва: 17 марта 2022
Забронировали большую сауну на 2 часа с супругом, внешний вид оставлял желать лучшего, но уж очень хотелось расслабиться после недельного пребывания на горе. Закрыли глаза мы на кальциевые отложения на стыках плит в хаммаме, на разводы и прогнившие доски в турецкой сауне. И даже слишком холодный бассейн не заставил нас покинуть это место.
Через 40 минут пребывания я заметила на потолке ползущее насекомое, оказалась божья коровка. Потом ещё и ещё, пока мы не увидели, что они везде. Всё помещение, кроме саун(там слишком жарко), кишило насекомыми…
Когда одна из них упала на нас, мы не выдержали, оделись и выбежали их сауны, на наши претензии администратор сказала: все нормально, это божьи коровки!
Божьи коровки!!! В марте в помещении! Ладно бы это было отдельное здание, но это цоколь гостиницы, боюсь представить что там наверху в жилых номерах!
Администратор позвала кого-то из старших управленцев, на наши претензии было высказано, что мы целый час просидели и только потом заметили, и вообще нам все показали (администратор ничего не показывала, из-за барной стойки махнула в каком направлении идти и не сдвинулась с места), и вообще было сказано что на всей горе сейчас то же самое, это нормально!
К слову, мы позвонили тут же ещё в 4 бани, спрашивали, нет ли у них подобных сюрпризов, и везде были в шоке от того, что такое вообще допускается в каких-то заведениях.
Однозначно оставлю этот отзыв на всевозможных ресурсах, пусть горнолыжники не портят себе настроение
Николай С
Дата отзыва: 09 января 2022
Решили съездить в Геш на выходные, мест почти нигде не было, приоритетом было наличие бассейна и хамам. По итогу , вечером мы не попали, никто не сказал что нужно бронировать, забронировали на три часа на следующий день. После склона решили позвать друзей, две семейные пары, но когда зашли и увидили этот ужас отменили встречу. Хамам не рабочий , сильно обжигает, не смогли там погреться, сауна наверно лет 10 была сделана, в ужасном состоянии. И самое главное «бассейн» - это ледяная купель!!!!
На ресепшне Дарья наглая и бессовестная хамка!! Сказали звонить в Томск в отдел бронирования и говорить жалобы!!!
Завтраки👀 это худший завтрак в моем опыте путешествий , а были мы во многих гостинцах от эконом до люкс, но увидили в первый раз такой «сервис» , холодный омлет , не понятного качества сосиска, и сырая холодная гречка! И это за такие деньги?
Как жаль что не было времени читать отзывы, с каждым негативным отзывов согласна!
Никакого развития, не вкладываются в ремонт и обновление.
Испорченное настроение на единственные долгожданные выходные!!!
Дмитрий Р.
Дата отзыва: 31 декабря 2021
Уставший отель с убитым ремонтом, владельцы принципиально не вкладываются в развитие, только получают прибыль.
В номерах холодно, из окон дует. Нет элементарно розеток и светильников у кровати Мебель и двери общарпаные. Лыжехранилище холодное, сушить мокрые вещи только в номерах.
Вместо душевой кабины - дырка в полу и обшарпаная занавеска. Вечером отсутствует горячая вода. В ванной самые дешевые шампунь и мыло. Халаты и прочее отсутствуют как класс. Холодильник в номере отсутствует - "не успели привезти". Это в середине то сезона.
Персонал на все замечания тупо разводит руками.
При этом ценник за номер стандарт ЗА СУТКИ на новогодние праздники ШЕСТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ!!!
Ощущение такое, что политика отеля - уедут эти, приедут другие, а значит зачем что-то улучшать.
Ужасный сервис и номера, один из худших отелей на горе с неадекватным ценником.
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур