Гостиница Азария 3*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Характеристики отеля
Общие услуги
- Круглосуточная стойка регистрации
- Экспресс-регистрация
- Камера хранения багажа
- Магазины в отеле
- Персональная регистрация заезда и отъезда
Удобства в номерах
- Сейф
- Отопление
- Кондиционер
Специальные номера
- Для некурящих
- Семейные
- Люкс для новобрачных
Услуги по чистке одежды
- Глажка одежды
- Прачечная
Курение
- Места для курения
Бассейн
- Бассейн с подогревом
Премии и сертификаты
- Туры с кешбэком
Отзывы об отеле
karelija3488
Дата отзыва: 15 августа 2022
Отель хороший! Номер не большой, но вместительный (полулюкс: прихожая, комната с кроватью и креслом, ванная, холодильник, который не холодил). Номер чистый, убирались каждый день. Если не пускали, настойчиво просили пустить убраться) Персонал вежливый. До набережной и пляжа 5 минут, рядом продуктовый магазин, аптека. Парковка есть, но она в 25 минутах пешком от отеля.
Из минусов - завтрак ну очень скудный, однообразный и не вкусный, но найти что поесть можно всегда (яйца, каши, сыр и колбаса, сырники, запеканка).
Общий балкон подразумевает, что часто кто-то проходит мимо окна (а дети пробегают :) ) и если не повезет с соседями, то может быть очень шумно. Бассейн есть, но он маленький и почти всегда занят. Лифта нет, узенькая лестница, с чемоданом будет трудно, но вам с ним и не каждый день ходить.Территории у отеля нет, ну это для Геленджика нормально. В номере из доп.удобств был только фен и жидкое мыло, стаканы. Советую выбирать номера повыше этажом и только с видом во двор, на бассейн. Отель рекомендую отдыхающим без претензий)
Елена К
Дата отзыва: 19 июня 2022
Слышимость ужасная! Спать невозможно. Муровейник. Начнём с того что окон в номере нет, есть окно которое выходит в проходной открытый корридор в котором под окном возле каждого номера стоит стол и за ним всю ночь болтают гости.
Вопрос к хозяину : в каких целях стоят эти столы?! Гостям нужна тишина! А для посиделок есть столовая на первом этаже. Уберите столы!
В номерах не дают воду, чайника нет. Зато есть стаканы (стекло). Где логика?
Кофемашины тоже нет. Это даже не две звезды.
Не экономьте на необходимом. Поставьте хотя бы кулеры на этаж и кофемашину на завтраки.
За неделю проживания уборки ниразу не было.
Анастасия Н
Дата отзыва: 23 августа 2021
Даже и 1 звезду бы не поставила, в самом отеле не были, но купили с мужем путевку все включено (3х разовое питание с бесплатным промежуточным с элементами шведского стола), должны были 3 сентября этого года заселиться, в итоге через 10 дней вылет, а вчера наша туристическая компания уведомила о том, что они переходят на завтраки и готовы вернуть только 1000 рублей, что за отношение к клиентам я понимаю за 12 дней по 1000 (12000) ещё ладно можно на завтраках остаться, но 1000 рублей?! Это что за издевательство, я была вынуждена бегать беременная на 6 месяце решать эту проблему, так ещё и доплачивать за другой отель! Не советую!!!
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур