Россия, Геленджик

Гостиница Азария 3*

Рейтинг отеля:
6,9
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Общие услуги

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • Магазины в отеле
  • Персональная регистрация заезда и отъезда

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Семейные
  • Люкс для новобрачных

Услуги по чистке одежды

  • Глажка одежды
  • Прачечная

Курение

  • Места для курения

Бассейн

  • Бассейн с подогревом

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

8
karelija3488
Дата отзыва: 15 августа 2022
Отель хороший! Номер не большой, но вместительный (полулюкс: прихожая, комната с кроватью и креслом, ванная, холодильник, который не холодил). Номер чистый, убирались каждый день. Если не пускали, настойчиво просили пустить убраться) Персонал вежливый. До набережной и пляжа 5 минут, рядом продуктовый магазин, аптека. Парковка есть, но она в 25 минутах пешком от отеля. Из минусов - завтрак ну очень скудный, однообразный и не вкусный, но найти что поесть можно всегда (яйца, каши, сыр и колбаса, сырники, запеканка). Общий балкон подразумевает, что часто кто-то проходит мимо окна (а дети пробегают :) ) и если не повезет с соседями, то может быть очень шумно. Бассейн есть, но он маленький и почти всегда занят. Лифта нет, узенькая лестница, с чемоданом будет трудно, но вам с ним и не каждый день ходить.Территории у отеля нет, ну это для Геленджика нормально. В номере из доп.удобств был только фен и жидкое мыло, стаканы. Советую выбирать номера повыше этажом и только с видом во двор, на бассейн. Отель рекомендую отдыхающим без претензий)
Читать полностью
2
Елена К
Дата отзыва: 19 июня 2022
Слышимость ужасная! Спать невозможно. Муровейник. Начнём с того что окон в номере нет, есть окно которое выходит в проходной открытый корридор в котором под окном возле каждого номера стоит стол и за ним всю ночь болтают гости. Вопрос к хозяину : в каких целях стоят эти столы?! Гостям нужна тишина! А для посиделок есть столовая на первом этаже. Уберите столы! В номерах не дают воду, чайника нет. Зато есть стаканы (стекло). Где логика? Кофемашины тоже нет. Это даже не две звезды. Не экономьте на необходимом. Поставьте хотя бы кулеры на этаж и кофемашину на завтраки. За неделю проживания уборки ниразу не было.
Читать полностью
2
Анастасия Н
Дата отзыва: 23 августа 2021
Даже и 1 звезду бы не поставила, в самом отеле не были, но купили с мужем путевку все включено (3х разовое питание с бесплатным промежуточным с элементами шведского стола), должны были 3 сентября этого года заселиться, в итоге через 10 дней вылет, а вчера наша туристическая компания уведомила о том, что они переходят на завтраки и готовы вернуть только 1000 рублей, что за отношение к клиентам я понимаю за 12 дней по 1000 (12000) ещё ладно можно на завтраках остаться, но 1000 рублей?! Это что за издевательство, я была вынуждена бегать беременная на 6 месяце решать эту проблему, так ещё и доплачивать за другой отель! Не советую!!!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте