Наш Отель 4*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
58
До аэропорта:
20 км
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi по всей территории
Общие услуги
- Консьерж
- Лифт
- Банкетный зал
Парковка
- Частная
Бизнес-услуги
- Конференц-зал
- Бизнес-центр
Удобства в номерах
- Сейф
- Отопление
- Обслуживание в номерах
- Фен
- Телевизор
- Мини-бар
- Телефон
- Душ
Специальные номера
- Для некурящих
- Подходит для маломобильных людей
- Семейные
Питание
- Ресторан
- Кафе
- Лобби-бар
Транспорт
- Аренда велосипедов
Услуги по чистке одежды
- Прачечная
- Химчистка
Курение
- Запрещено в номерах и на территории отеля
Услуги для детей
- Детская кроватка в номере
Тип отеля
- одно здание
Премии и сертификаты
- Туры с кешбэком
Отзывы об отеле
anna.opiakina
Дата отзыва: 05 января 2012
Отмечали Новый Год в ресторане "La Botanique" и сняли номер в гостинце "НашОтель" на одни сутки, номер оказался очень уютным, но хамство работников ресепшн меня очень расстроило. Итак, мы приехали на праздник, сразу, конечно, хотелось переодеться и оставить вещи в номере, поэтому мы подошли к стойке ресепшн, чтобы взять ключи. Однако, сотрудник отеля не дал нам ничего сказать, резко произнес: "Поднимайтесь на второй этаж". Я, все-таки, начала говорить о номере, о ключах, но он меня перебил все той же фразой: "Поднимайтесь на второй этаж." Мы поднялись на второй этаж. Там были только гости и ведущий, они, конечно, ни чего не знали о нашем номере, через некоторое время мы нашли администратора, которая отвела нас обратно на ресепшн. В этот раз работник отеля "соизволил" нас выслушать (складывалось впечатление, что он делает нам одолжение), попросил у нас документы, я дала свой паспорт, а у мужа паспорта не оказалось, на что все тот же "приветливый" сотрудник ответил: "Очень плохо." (Я так и не поняла, кому плохо. Нам? Почему нам должно быть плохо, если мы приехали веселиться? Ему? Тогда зачем он нам об этом говорит?). В общем, пока другие гости фотографировались, мы носились туда-сюда, в итоге, у нас осталось мало красивых фотографий, что нас очень расстроило. Причем, когда я приезжала оплачивать билеты на вечеринку, человек за стойкой в отеле (не знаю тот же или другой), тоже вел себя очень некрасиво, явно что-то демонстрируя, психовал, резко хватал бумажки и т.д., хотя это относилось и не ко мне, было не приятно. Одним словом, какая-то беда в этой гостинице с работниками ресепшн. А жаль, так как все остальное в этот вечер нам очень понравилось: уютный номер, замечательная программа, очень вкусная еда в ресторане "La Botanique" (правда горячее блюдо из морепродуктов с рисовой лапшой как-то не удалось).
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур