Россия, Санкт-Петербург

Аделия 3*

Рейтинг отеля:
8,4
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

2
covered H
Дата отзыва: 16 сентября 2023
Постоянно нет на стойке администратора. В номере не убирают, мусор не выносят. У ребёнка упала игрушка за мини-холодильник, когда его отодвинули, там была грязь, пыль, какие-то упаковки от лекарств. На мой вопрос, почему так, администратор спросила "А зачем вы туда лазили?". Очень грубое отношение, а в конце проживания выяснилось, что 3* - это обман, по документам у отеля присвоена категория "Без звёзд", хотя на сайте и вывеске указано 3*. Документы скрывают очень тщательно, нигде в свободном доступе их нет, пришлось требовать, угрожая полицией. В отеле почти весь персонал и проживающие - гости из средней Азии. Контакты руководителя скрывают, на контакт не идут, могут кинуться в драку. Проживание очень небезопасно. Не рекомендую никому туда заселяться, отдых будет испорчен.
Читать полностью
2
ксения н
Дата отзыва: 03 сентября 2023
Забронировали этот отель на неделю, я повелась на хорошие отзывы. Теперь я понимаю, что скорее всего, отзывы фальшивые, ибо я не верю в то, что есть люди, которым нравится жить в таких условиях. Приехали мы рано утром, только с самолёта, с малышом на руках, очень устали. Но в раннем заселении нам отказали, даже за доплату. Ну ладно, правила есть правила, пошли гулять. Вернулись, решила спросить про поздний отъезд. Тоже нельзя, даже за доплату. Ладно, решим вопрос. Зашли в номер. Уборка по принципу "губы намазала, а @опу вымыть забыла". Грязища по всем углам, покрывало всё в свежих пятнах, шторы пыльные, на полу мусор... Уборку пришлось делать самой. Попросили у администратора "плечики" дополнительно, чтобы развесить вещи, но нам ответили, что можно пользоваться только тем, что есть в номере. Видимо, 4 вешалки для вещей 3 человек на неделю, это нормально, по мнению "Аделии". Пришлось докупать вешалки самим. Ладно, купили вешалки, разложили вещи. Обнаружили 2 крохотные подушечки, размером чуть больше носового платочка. Попросили подушку дополнительно - нет, нельзя. Такую жадность, нежелание создать у гостя хорошее впечатление и оставить желание приехать ещё, я вижу впервые. Скидок обещанных нет, горячую воду нужно ждать минут 20, номер очень маленький, узкий, на полу холодный линолеум. Но со всеми бытовыми трудностями можно смириться, если бы не отношение к гостям. Такое чувство, что у персонала стоит чёткая задача - разогнать людей подальше от этого отеля, чтобы никто и никогда туда больше не вернулся. В общем, впечатление от этого "отеля" отвратительное, 100 раз пожалели, что выбрали именно его(( Не ведитесь на хорошие отзывы, действительности они не соответствуют вообще((
Читать полностью
2
Sofya M
Дата отзыва: 03 мая 2023
К сожалению этот отзыв будет не про проживание в отели, тк нам так и не удалось этого осуществить. Начну по порядку. В марте 2023 года мною было сделано бронирование на Островке на майские праздники. Когда мы выбирали отель, в приоритете у нашей семьи стояли отели с парковками (нас двое: муж и я 2х летний ребенок). Сразу делаю фильтрацию на отели с парковкой. Находим Аделию, нам все нравится, хоть и цена за 2е суток 9тыс.,но майские, центр и 3 звёзды. Наш заезд 29 мая. Мы в пути, мне поступает звонок о подтверждении нашего бронирования, я подтверждаю и говорю, что мы на пути в их отель. Благополучно приезжаем и заезжает во двор где расположена Аделия, нас останавливает охранник, интересуется куда мы въезжаем, мы сообщаем, что в отель. Дальше охранник( не отеля, оговорюсь сразу, если не ошибаюсь медцентра по соседству) сообщает, что где расположена парковка идут ремонтные работы и машину оставить нельзя и нас должны были оповестить (чего сделано не было), но заселиться позволяет. Нас встречает девушка на рецепшн и начинает оформлять. И вот тут все началось! Мы интересуемся как нам быть с парковкой, девушка отвечает, что может найти платный паркинг( естественно за наш счёт), нас это совсем не устраивает, потом говорит, что можно попробовать договориться с охраной, но она в этом нам помочь не может, делайте сами. Далее предлагает найти бесплатный паркинг, мы соглашаемся, муж пошел говорить с охраной. По возвращении понимаем, что с охраной договориться не удалось, но девушка нашла парковку в интернете в соседнем дворе, муж смотрит по навигатору и говорит, что туда не проехать, там шлакбаум, а далее мы слышим ответ девушки с рецепшн " Я Не знаю,я там не была!" Мы удивлены, но продолжаем поиски, пока муж обзванивает другие гостиницы с целью найти паркинг, я прошу сделать нам хотя бы скидку, нам делают в 500 р, что смешно по сравнению с платой за паркинг. Ну да ладно, продолжаем искать. Понимаем, что нужно пересиляться в другой отель, находим. Просим отмень нашу бронь, нам отвечают, что мы сами должны это сделать, тк бронировали через островок. Я спрашиваю, а не снимут ли с нас деньги( тк данные карты были введены, просто с оплатой на месте) за отмену, тк бесплатная была до 28.04.2023( заселение с 29.04), на что я получаю ответ "я не знаю" от девушки. Я спрашиваю,а можно это как-то узнать? Мне отвечают мы не можем этого сделать и как делается не знаем, мы ничего с Остравка не имеем. Честно сказать, мы были ошарашена таким отношением. Хорошо,я начинаю искать куда позвонить в островок, а далее девушка начинает откровенно "защищаться" и очень в неприятной интонации указывать нам, что нам звонили 28 числа для подтверждения бронирования, но не дозвонились и писали и они могут это подтвердить! Я говорю хорошо, но вы же сегодня дозвонились и про парковку ничего нам не сказали и даже если б сказали вчера 28 числа, то как нам надо было за сутки искать новое жилье?! Я начинаю судорожно искать их письмо, думая, что может я что-то пропустила, нахожу и в нем нет ни слова о проблем с парковкой и что ведутся ремонтные работы! Мы дозвонились в Островок и он не взял с нас никакие штрафы. Естественно мы не остались в этом отеле. Этот отзыв я пишу больше для руководства отеля. Дело ведь было даже не в парковочное месте, произошло недопонимание, такое бывает. А в том что, ваш сотрудник, так сказать Лицо отеля, не то что не хотел нам помочь (все же парковку она "бесплатную"нашла), она просто на все отвечала " я не знаю", " это вы должны делать" и ещё меня в конце обвинила в том, что якобы нас оповещали, а мы вот и не увидели. К слову сказать, скрин сообщения я прикрепляю. Я много путешествую и случается всякое и всегда сотрудники отеля идут на помощь постояльцам, но не тут! К сожелению во всем этом, забыла узнать её имя, но можно просто посмотреть по дате нашего бронирования 29.04.2023, узнать кто работал на рецепшн.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте