Аделия 3*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Отзывы об отеле
covered H
Дата отзыва: 16 сентября 2023
Постоянно нет на стойке администратора. В номере не убирают, мусор не выносят. У ребёнка упала игрушка за мини-холодильник, когда его отодвинули, там была грязь, пыль, какие-то упаковки от лекарств. На мой вопрос, почему так, администратор спросила "А зачем вы туда лазили?". Очень грубое отношение, а в конце проживания выяснилось, что 3* - это обман, по документам у отеля присвоена категория "Без звёзд", хотя на сайте и вывеске указано 3*. Документы скрывают очень тщательно, нигде в свободном доступе их нет, пришлось требовать, угрожая полицией. В отеле почти весь персонал и проживающие - гости из средней Азии. Контакты руководителя скрывают, на контакт не идут, могут кинуться в драку. Проживание очень небезопасно. Не рекомендую никому туда заселяться, отдых будет испорчен.
ксения н
Дата отзыва: 03 сентября 2023
Забронировали этот отель на неделю, я повелась на хорошие отзывы. Теперь я понимаю, что скорее всего, отзывы фальшивые, ибо я не верю в то, что есть люди, которым нравится жить в таких условиях.
Приехали мы рано утром, только с самолёта, с малышом на руках, очень устали. Но в раннем заселении нам отказали, даже за доплату. Ну ладно, правила есть правила, пошли гулять. Вернулись, решила спросить про поздний отъезд. Тоже нельзя, даже за доплату. Ладно, решим вопрос. Зашли в номер. Уборка по принципу "губы намазала, а @опу вымыть забыла". Грязища по всем углам, покрывало всё в свежих пятнах, шторы пыльные, на полу мусор... Уборку пришлось делать самой.
Попросили у администратора "плечики" дополнительно, чтобы развесить вещи, но нам ответили, что можно пользоваться только тем, что есть в номере. Видимо, 4 вешалки для вещей 3 человек на неделю, это нормально, по мнению "Аделии". Пришлось докупать вешалки самим.
Ладно, купили вешалки, разложили вещи. Обнаружили 2 крохотные подушечки, размером чуть больше носового платочка. Попросили подушку дополнительно - нет, нельзя.
Такую жадность, нежелание создать у гостя хорошее впечатление и оставить желание приехать ещё, я вижу впервые.
Скидок обещанных нет, горячую воду нужно ждать минут 20, номер очень маленький, узкий, на полу холодный линолеум. Но со всеми бытовыми трудностями можно смириться, если бы не отношение к гостям. Такое чувство, что у персонала стоит чёткая задача - разогнать людей подальше от этого отеля, чтобы никто и никогда туда больше не вернулся.
В общем, впечатление от этого "отеля" отвратительное, 100 раз пожалели, что выбрали именно его((
Не ведитесь на хорошие отзывы, действительности они не соответствуют вообще((
Sofya M
Дата отзыва: 03 мая 2023
К сожалению этот отзыв будет не про проживание в отели, тк нам так и не удалось этого осуществить.
Начну по порядку. В марте 2023 года мною было сделано бронирование на Островке на майские праздники.
Когда мы выбирали отель, в приоритете у нашей семьи стояли отели с парковками (нас двое: муж и я 2х летний ребенок). Сразу делаю фильтрацию на отели с парковкой. Находим Аделию, нам все нравится, хоть и цена за 2е суток 9тыс.,но майские, центр и 3 звёзды. Наш заезд 29 мая. Мы в пути, мне поступает звонок о подтверждении нашего бронирования, я подтверждаю и говорю, что мы на пути в их отель. Благополучно приезжаем и заезжает во двор где расположена Аделия, нас останавливает охранник, интересуется куда мы въезжаем, мы сообщаем, что в отель. Дальше охранник( не отеля, оговорюсь сразу, если не ошибаюсь медцентра по соседству) сообщает, что где расположена парковка идут ремонтные работы и машину оставить нельзя и нас должны были оповестить (чего сделано не было), но заселиться позволяет. Нас встречает девушка на рецепшн и начинает оформлять. И вот тут все началось! Мы интересуемся как нам быть с парковкой, девушка отвечает, что может найти платный паркинг( естественно за наш счёт), нас это совсем не устраивает, потом говорит, что можно попробовать договориться с охраной, но она в этом нам помочь не может, делайте сами. Далее предлагает найти бесплатный паркинг, мы соглашаемся, муж пошел говорить с охраной. По возвращении понимаем, что с охраной договориться не удалось, но девушка нашла парковку в интернете в соседнем дворе, муж смотрит по навигатору и говорит, что туда не проехать, там шлакбаум, а далее мы слышим ответ девушки с рецепшн " Я Не знаю,я там не была!" Мы удивлены, но продолжаем поиски, пока муж обзванивает другие гостиницы с целью найти паркинг, я прошу сделать нам хотя бы скидку, нам делают в 500 р, что смешно по сравнению с платой за паркинг. Ну да ладно, продолжаем искать. Понимаем, что нужно пересиляться в другой отель, находим. Просим отмень нашу бронь, нам отвечают, что мы сами должны это сделать, тк бронировали через островок. Я спрашиваю, а не снимут ли с нас деньги( тк данные карты были введены, просто с оплатой на месте) за отмену, тк бесплатная была до 28.04.2023( заселение с 29.04), на что я получаю ответ "я не знаю" от девушки. Я спрашиваю,а можно это как-то узнать? Мне отвечают мы не можем этого сделать и как делается не знаем, мы ничего с Остравка не имеем.
Честно сказать, мы были ошарашена таким отношением. Хорошо,я начинаю искать куда позвонить в островок, а далее девушка начинает откровенно "защищаться" и очень в неприятной интонации указывать нам, что нам звонили 28 числа для подтверждения бронирования, но не дозвонились и писали и они могут это подтвердить! Я говорю хорошо, но вы же сегодня дозвонились и про парковку ничего нам не сказали и даже если б сказали вчера 28 числа, то как нам надо было за сутки искать новое жилье?! Я начинаю судорожно искать их письмо, думая, что может я что-то пропустила, нахожу и в нем нет ни слова о проблем с парковкой и что ведутся ремонтные работы!
Мы дозвонились в Островок и он не взял с нас никакие штрафы. Естественно мы не остались в этом отеле.
Этот отзыв я пишу больше для руководства отеля. Дело ведь было даже не в парковочное месте, произошло недопонимание, такое бывает. А в том что, ваш сотрудник, так сказать Лицо отеля, не то что не хотел нам помочь (все же парковку она "бесплатную"нашла), она просто на все отвечала " я не знаю", " это вы должны делать" и ещё меня в конце обвинила в том, что якобы нас оповещали, а мы вот и не увидели. К слову сказать, скрин сообщения я прикрепляю.
Я много путешествую и случается всякое и всегда сотрудники отеля идут на помощь постояльцам, но не тут! К сожелению во всем этом, забыла узнать её имя, но можно просто посмотреть по дате нашего бронирования 29.04.2023, узнать кто работал на рецепшн.
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур