Россия, Самара

Лотте Отель Самара 5*

Рейтинг отеля:
9,3
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

6
Meander31893854216
Дата отзыва: 08 февраля 2024
Заселились в номер после обеда, я и мой молодой человек. Попросили бокалы под вино и в качестве комплимента были фрукты т.к у меня было д.р (попросила принести в течении 30 мин). Всё сделали как и просила. Но через час пришел работник отеля, и со словами -я принес комплимент от отеля, зашел в номер, в не самый подходящий момент. Мы с мужчиной были без одежды. Позвонив на ресепшен мне объяснили, что это уборка и что работник отеля имеет право зайти в номер, открыв ключом, после того как постучал 3 раза. Даже когда гости заехали час назад в номер. Я считаю отель высокого уровня и этот случай очень неприятный.
Читать полностью
8
Александра Б
Дата отзыва: 06 января 2024
Всегда, оценивая отели, хочется все "разложить по полочкам", чтобы читателям рецензий было проще ориентироваться. Итак, постараюсь в отзыве все объяснить более или менее доходчиво. 1) Расположение Отель Лотте находится практически в самом сердце города, отсюда рукой подать до основных достопримечательностей Самары - к примеру, до набережной Волги. Также отсюда весьма удобно добираться до вокзала. 2) Номера Мы жили в номере категории Полулюкс (номер 1220) и, в целом, остались довольны. Поскольку этаж был высоким, открывался отличный вид на город и на Волгу. Сам по себе номер неплох - довольно-таки просторный, видно, что мебель новая, особой грязи, как другие рецензенты, мы не заметили. 3) Завтрак В целом, неплох. Ассортимент блюд разнообразен, начиная от традиционных сосисок, бекона, омлета, блинов и др. и заканчивая шампанским и красной икрой. Хорошая и свежая выпечка, много разнообразных салатов - к примеру, сельдь под шубой и тому подобное. Официанты предлагают приготовить омлет, яйца пашот или же яичницу с различными топпингами на открытой кухне. Порадовал большой выбор рыбы и сыров. Тем не менее, нельзя не отметить, что мармиты работают очень плохо. Сосиски, бекон, что лежат в них, почти холодные. Несмотря на то, что мы заметили это работникам, ситуация вообще никак не изменилась. 4) Сервис и уборка номеров К сожалению, здесь наибольшее число нареканий. После наших прогулок по Самаре мы вернулись в номер около 4-5 часов дня и увидели, что номер не убран. Уборщицы на этаже нет, то есть нам даже попросить некого. После разговоров на ресепшн нам сообщили, что в отеле бедственная ситуация с уборщицами, которыми приходится бегать туда-сюда с этажа на этаж, отсюда "текучка кадров". Это все, конечно, печально, но нас не утешило. В итоге, извинились, номер-таки убрали, но на скорую руку и очень небрежно и плохо. Видно, что уборщицы очень торопятся: постели застелены кое-как, пол в ванной практически не вымыт, на чашках оставлены разводы. Затем сказали, что нам самим стоило объявить на ресепшн при заселении, в какое время надо убирать номер. Это, конечно, прекрасно, но откуда мы должны были знать о такой "фишке" отеля? "Догадаться", что у них проблемы с уборщицами? При заселении нам ничего не было сказано о том, что время уборки номера следует оговаривать заранее. Еще я бы отметила, что девушки на ресепшн, к сожалению, не слишком радушны и приветливы, иногда говорят гостям странные фразы (в отличие от молодого человека, который как раз-таки работал очень усердно и был радушен). 5) СПА-центр Сам по себе СПА-центр отнюдь неплох, но в Новогодние праздники пришлось столкнуться с большим потоком людей, и комплекс не выдерживает этого. Бассейн большой, вода в нем тепленькая, приятная. Из бань - хаммам, который, к сожалению, просто до безумия холодный, пара там практически нет, и опять-таки никто из работников не спешит это устранять, хотя многие люди делали замечания; классическая сауна с приемлемой температурой, в которую пробиться из-за наплыва гостей практически нельзя. Мой совет - идите в неприметную ароматическую сауну, которая находится в самом конце душевых в женской и мужской раздевалках. За время нашего пребывания не встретили там ни одной души, видимо, люди не знают про них, хотя место приятное. Также были проблемы с джакузи. Сначала "агрегат" включался на минуту, а потом безбожно гас, потом же полностью перестал работать, и джакузи закрыли на ремонт. Вывод: неплохой отель, который имеет свои недостатки.
Читать полностью
10
larisaszr
Дата отзыва: 19 октября 2023
Каждый раз, приезжая в Самару, неизменно выбираем только этот отель. Все соответствует уровню 5*. Просторные, удобные, красиво оформленные номера с панорамными окнами. Хорошие завтраки с возможностью заказа блюд, есть шампанское. Особенно хочу отметить фитнесс и СПА зону. В СПА зоне несколько саун, джакузи, бассейн с противотоком, душ впечатлений. Хороший бассейн с панорамными окнами. Минус, часто не хватает тапочек и постоянно перед бассейном скапливается лужа, если в бассейне находятся более 5 человек. Оценку за это не снижаю, но исправить нужно. Подводя итог, рекомендую к посещению !
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте