Чепош Парк 1*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Отзывы об отеле
Наталья К
Дата отзыва: 16 января 2024
Я, конечно, удивляюсь нашим гражданам. Вы серьезно пишите про нехватку шезлонгов на бассейне? А в отелях других стран вам всегда хватает шезлонгов? там, почему-то, мы понимаем, что бассейн не такой большой, а номеров много, и это нормально, что количество не соответствует. Больше всего удивляет, когда гость в плохом настроении начинает докапываться до каждой мелочи в отеле. Ну серьезно? Не так подали, не так посмотрели и т.д..Вы приехали отдыхать или негативить? Я человек, который очень часто путешествует как по работе, так и для отдыха. Чего только не повидала. Но хочу сказать, как абсолютно независимый любитель отелей, Чепош-парк-это прекрасное место, сделанное с любовью. Прекрасный девушка-администратор, забыла, к сожалению, имя. Встретила, всё рассказала, оперативно отвечала в ватсап по всем вопросам. Ресторан очень понравился: отличная кухня, блюда по а-ля карт сделаны настолько красиво, качественно и вкусно, что не было ни одного вопроса. Специально заказывали порядка 30% всех блюд в меню в связи с тем, что связаны с этой профессией и было интересно. Не придраться короче. Жили в бунгало на первой линии втроем, так как была полная загрузка и это был последний номер. Тесновато, но мы знали, что это единственный вариант. Вдвоем было бы комфортней. Зато какой вид! просто нега и блаженство. Был момент, что когда мы заезхали, в оме было очень холодно, но это оперативно исправили. Пришел сотрудник, подкрутил, закрутил что-то, потрогал и всё потеплело. При этом всё равно, на всякий случай, принесли обогреватели. Они в итоге не понадобились. Порадовало, что матрац на кровати с пультиком, который регулирует подогрев. Так что даже в самые жуткие морозы не замерзнете. Сауна небольшая, да. Но тем она и уютнее. И она не является основной услугой, а идет, как дополнительный бесплатный бонус к проживанию. Плюс напротив сауны расположены уличные гидромассажные ванны с горячей водой, что делает ваше пребывание очень необычным. Лежишь себе в горячем гидромассаже, любуешься падающим снежком, соснами и Катунью. Гости, правда, которые парились с нами в одно время, вели себя, скажем, не очень: это были две пары, которые принесли пакет с пивом и без зазрения совести распивали его прямо в парилке, не обращая внимания на других гостей. При всем при этом залили камни в парилке водой, то она совсем было выключилась. Но это вопрос опять же не к отелю, а к нерадивым колхозным гостям. В общем, я благодарю создателей за это душевное место. Сделано всё, как я и писала ранее, с любовью. Приезжайте туда и сами всё увидите. Только не надо требовать от этого места сервиса и качества и набора услуг, как, например, от Империала или Пэласа, расположенных к Швейцарских Альпах или на Женевском озере. Там и ценник за сутки будет от 1000 долларов. Хотя, скажу вам, ребята по сервису ничуть не уступают. Процветания и успехов этому месту. От души!
Светлана Б
Дата отзыва: 06 ноября 2023
Доброго времени суток! Буду писать данный отзыв о Чепош Парк. Гостили мы с конца октября по начало ноября 2023 года, с семьей. Остановились в доме. Заезд с 15:00 к этому времени всё было готово. Дом очень теплый, всё необходимое в нем есть. В нашем распоряжении 2 комнаты, кухня-гостиная. Достаточное количество места. По жилью всё понравилось. Хромает сервис-уборка. К девочкам претензий сильно нет, здесь скорее всего координация их работы. Полотенца менялись каждый день, белье за 5 дней ни разу, хотя пишут через 3 суток. Но мы от этого не пострадали. Больше как бы к влажной уборке претензий и к просьбе каждый раз следите за чай, кофе и сахар, которые обязаны подкладывать каждый день. В доме были халаты, тапочки и все мыльные принадлежности. Далее по ресторану претензий нет, как только если разнообразить более меню, на 5 дней уже как то скучновато 🙈 Это при том, что никуда не выезжаешь с территории. Ну и про территорию, сама по себе огромная. Но скажу как любителю бань, здесь их нет. Мы знали Но говорят есть парилка и бассейн. Ребята Вы смеетесь? Парилка - это маленький вагончик со стеклом в которое все смотрят, проходя мимо. Ну а бассейн только летний. Поэтому как бы разнообразьте территорию банным комплексом и ещё больше будет людей.
Александр Р
Дата отзыва: 27 августа 2023
Начну с того,когда заселились , мы пошли к бассейну, места вокруг полно, а шезлонгов не хватает. Пошли к администратору, чтобы узнать где можно взять дополнительные шезлонги, на что был получен ответ, ни чем помочь не могу, довольствуйтесь , тем что есть. Сервис их работает по принципу , кто первый встал, того и тапки. На утро следующего дня мы пошли на завтрак, по приходу в ресторан мы были первыми. Заказав блюдо, ждал его минут 40, так помимо этого его принесли холодным,я его разумеется вернул, официант такое лицо недовольное сделала забрав у меня блюдо. Я пошел к администратору, чтобы она пригласила управляющего по ресторану. Когда он пришел, я ему рассказал суть и он сказал, типо блюдо нормальное, всё сделано по регламенту ресторана, переделывать не будем, типо заказывали у них уже, этого же блюда 5 шт и у них закончились ингредиенты, а я могу заказать другое блюдо . Послушав его бренд , а уже начал разговаривать на повышенных тонах, т.к. он нёс чуш. Потом он сказал, что я мешаю его работе и подошел к администратору и сказал ей , чтобы она внесла мою семью в черный список. Я же к нему подошёл по его непосредственной работе, а не спрашиваю у него как мне заменить колодки на автомобиле, а он посчитал иначе и решил, что я его отвлекаю. От завтрака я отказался и хотел вернуть денежные средства, на что он же мне ответил, мы можем вам отдать только фишку, которую они выдают при заселение. Деньги по итогу так никто и не вернул.
Уважаемое руководство, я понимаю, что у Вас уже всё поставлено на поток, но если я плачу деньги за Ваш сервис, то я его должен получить , как предписывает Ваш внутренний регламент, а не как решают Ваши , по моему мнению, неквалифицированный персонал, начиная от официанта, заканчивая управляющем.
Были в Арактое до этого у Вас , там всё на высшем уровне . Теперь не ногой больше к Вам.
Запомните одно золотое правило: «Репутация зарабатывается годами, а потерять можно в один день». В Вашем случае из-за такого персонала.
P.S. Когда зашел на сайт написать этот отзыв и увидел что реально по ресторану у Вас таких отзывов , именно по работе персонала, хоть отбавляй. Вывод один, руководство значит всё устраивает, если ни чего не меняется.
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур