Россия, Нижний Новгород

Ibis Nizhniy Novgorod 3*

Рейтинг отеля:
8,26
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
263
До аэропорта:
21 км
Адрес:
Максима Горького, 115
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi в номере
  • Wi-Fi в общих зонах

Общие услуги

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • Сейф на ресепшен

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр

Удобства в номерах

  • Отопление
  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные
  • Со звукоизоляцией

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол

Услуги по чистке одежды

  • Чистка обуви
  • Глажка одежды
  • Химчистка

Курение

  • Запрещено в номерах и на территории отеля

Услуги для детей

  • Детская кроватка в номере
  • Меню для детей

Тип отеля

  • одно здание

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

2
Лариса К
Дата отзыва: 10 марта 2024
Добрый день! Я привезла группу 8-9марта, группа 35чел, ехали до Нижнего Новгорода 7ч, ночь не спали! На ресепшене затребовали сразу все паспорта, пока каждый паспорт сверили со списком группы и проверили, прошел час! Потом выдали мне список фамилий с номерами, это был вообще кошмар, самым мелким шрифтом и английскими буквами!!!! Это было форменное издевательство! Когда люди ночь не спали, весь день ходили по экскурсиям и глаза уже просто не видели ничего, я должна была их ломать, союбирая эти английские буквы в слова????Я пыталась спокойно поговорить, объяснить, что мы устали, можно было сдать два паспорта проживающих в одном номере и сразу получить ключ от номера, как это делают во всех других отелях, мне было сказано, что это их требования!!!!! Ни извинений за грубое поведение одного сотрудника, имя не запомнила, у других бейджиков вообще не было! Хотя кроме нас никого на ресепшене не было, только моя группа! И стояло два сотрудника! но хоть немного ускориться они не могли! В результате народ вопил и ругался, потом паспорта отдавали очень не скоро, за полчаса обещали не оформить их. А это нарушение прав! Паспорт свой мы можем давать только в открытом виде и не выпуская из своих рук! Далее. В номере нет ни одной батареи, ни змеевика в ванной комнате! Мы сутки почти в зимней обуви, спарились, носки и белье постирать и подсушить вообще нереально! Да и повесить это все негде было! А на улице жуткий ветер и промозглость, хоть и начало марта. Мы замерзли основательно, кругом много воды(Волга и Ока). И это все после того, как оплату отеля я скинула 100% аж за месяц до заезда! И их не волновало, если б кто-то заболел и не смог поехать, как бы я вернула им хоть что-то? Далее, так как в номере минибар(это не холодильник) он вообще не морозил! Мне нужен был лед! на ресепшене девушка(представилась старшей, больше начальства не было, я конечнго спросила об этом) обещала его принести, это были только слова!!!! Никакого льда я не получила. И извинений за такое гадкое отношение к жутко уставшим людям тоже не было от нее! Туристы жаловались,что номере не было отдельных пакетиков мыла для мытья рук и геля для душа и шампуня. Висел на стене флакон с жидкостью, но что это и для чего абсолютно сказано не было! В идеале за такое ужасное отношение сетевой неплохой 3* гостиницы, можно было вообще потребовать компенсацию за моральный ущерб! Но 8марта говорить было не с кем из руководства вообще! Плюсами данной гностиницы можно назвать только хорошие кровати, неплохой завтрак шведский стол. От себя хочу написать, что я вожу туристов уже более 15 лет и нигде никогда не сталкивалась с таким форменным издевательством!
Читать полностью
2
Егор Х
Дата отзыва: 01 марта 2024
Если сказать кратко, то отель испортил впечатление от Нижнего Новгорода. Экономия на всем. На весь номер две розетки. В одну подключен холодильник, а со второй делайте что хотите ) Чайника нет. Кулер с водой на этаже. В душевой кабине плесень. Раньше для меня Ибис был неким стандартом, жил в Калининграде и в Ярославле. Но после Ибиса в Нижнем в эту сеть я больше ни ногой.
Читать полностью
2
Ольга И
Дата отзыва: 22 февраля 2024
Выставили семью с ребёнком на улицу ночью зимой!!! Приехали в полвторого ночи в отель из Москвы, после 6 часов дороги. Предварительно позвонили, предупредили что сейчас приедем. С собой паспорт, в котором вписан ребёнок и фото св-ва о рождении. Юная Виктория на ресепшн потребовала оригинал св-ва. Мы предложили фото, но у Виктории только одна ценность в голове:и ИНСТРУКЦИЯ! На мой прямой вопрос: вы действительно выставите сейчас нас ночью с ребёнком в мороз на улице, Виктория ни секунды не сомневаясь, твёрдо ответила: ДА! И начала что-то заученное про закон... Закон писанный важнее человеского, ок. Думаете на этом кончилось? За нами приехала молодая пара, постоянные клиенты сети IBIS, есть в системе. У него паспорт, у неё водительское удостоверение. Может быть она бы их и поселила но мы же ещё не ушли - пришлось держать марку: не положено по правам, только паспорт. Но не это главное. Ребята спокойно, не громко начали спорить, откуда то появился седой охранник с коллегой помоложе. Мы с дитем подошли поближе- послушать чем дело кончится...мы обменялись мнениями, ребята обалдели от истории про нас с ребёнком ночь и мороз, даже попытались заступиться за нас... И в этом момент седовласый посмотрел на Викторию и произнес: нажимай кнопку. Она распахнцла свои глазенки за очками, а он продолжил: нажимай, нажимай!! Вот это настоящее гостеприимство от Ибис в Нижнем! Мимо прошёл постоялец в трусах, охранник не обратил на него никакого внимания. Его интересовали только настоящие нарушители спокойствия: семья с ребёнком и пара постоянных клиентов. Мы выбрали другой отель. Отьезжая от Ибис, увидели машину Росгвардии у шлагбаума!!! То есть он реально (!) вызвал подмогу для борьбы с нами :-)))))))) В другом отеле, нам предложили показать св-во о рождении и паспорта на госуслугах. Совершенно законная процедура, о которой не вспомнила или нЕ знала Виктория в ИБИС. По факту даже Госуслуги не понадобились. Хватило фоток. Следом приехала та пара Пожелания друг другу спокойной ночи - разошлись. Доброе пожаловать в ИБИС, Нижний! Нас встречала ночная смена в ночь с 22 на 23 февраля. Думаю, в отеле есть камеры и на них сохранилось видео "инцидента". Буду признательна если администрация объяснить хостес что есть такая штука госулуги, а охране - когда и в каких ситуациях, действительно ,нужно нажимать на кнопку,а когда не стоит беспокоить росгвардейцев.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте