Россия, Щепачиха

Красный Курган база отдыха 3*

Рейтинг отеля:
6
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
37
До аэропорта:
90 км
Отправить запрос

Характеристики отеля

Общие услуги

  • Сад
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр
  • Волейбол
  • Футбол
  • Баскетбол

Удобства в номерах

  • Отопление
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Душ

Питание

  • Барбекю
  • Ресторан
  • Бар

Развлечения

  • Бильярд
  • Аниматоры

Здоровье и красота

  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна

Услуги для детей

  • Игровая комната
  • Водные горки
  • Детский бассейн

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)

Отзывы об отеле

2
Глеб А
Дата отзыва: 07 апреля 2023
Посетили данную тур базу с семьей в марте 2023 г. Большая часть гарантированных администратором услуг оказана не была. Считаю, что деньги потрачены зря. Если бы заранее предупредили о том, что вся обещанная, развлекательная программа, это фантазия администратора базы, ни о какой поездке и отдыхе в этом месте вопроса не стояло. Посидеть покушать и поспать в кровати я мог себе позволить без поездки на базу отдыха "Красный курган". Итак, по порядку… Плюсы: - очень быстро провели расчет. Спорные моменты: - да, есть бассейн, большой и пустой. Но, как лучше? Начать с отваливающихся от стены леек в душевой или с торчащего под водой провода с лампой для подводной подсветки?) - да, есть Аква аэробика . В бассейне "Красного Кургана", это выглядит так – маленькая милая девочка, которая и официант, и ставит караоке и т.п., даст вам несколько уроков, как привести себя в форму; - да, был один часовой мастер – класс на территории. Но он пересекался с отведенным временем для посещения бассейна. Выбор за клиентом. - да, кормили. Без альтернативы выбора. Просто, как в школе, в первом классе, ставили тарелки на стол и все. Возникает вопрос, сколько эти тарелки стоят до прихода гостей на кухне. Часть блюд холодная. Хлеб пахнет плесенью. За три дня ни съели ни куска. Кстати, "ароматный" кофе из одноразового пакетика 3 в 1 на завтрак, думаю Вас тоже заставит утром окунуться в атмосферу "Красного кургана" с самого начала дня). - да, большая классная территория, красивая, если не смотреть под ноги. Но весна, дело такое. Главное, по темноте не шарахаться). А темно там сразу с заходом Солнца. Минусы: - Wi-Fi и ТВ не работали весь заезд; - на территории происходил ремонт с 13 марта (со слов персонала), администратор не предупредил перед заездом; - анимация для детей отсутствовала; - все детские площадки подготовлены для эксплуатации не были; - заявленные в программе мероприятия не были реализованы; - в 19:00 бармен, администратор и др.обслуживающий персонал на территории отсутствовали, соответственно о том, чтобы купить что-то в баре или потанцевать, или просто посидеть с музыкой, и речи быть не могло; - работа ресторана до 23:00 согласно распорядку базы. В 20:00 погас свет и никого не найти. Не имея альтернативы, остаток вечера провели с детьми в номере. Правда в 21:00 нам начали стучать в стену соседи, видимо мешали отдыхать. Ну уж простите соседи, это нас и Вас в такую позицию и за наши деньги поставили исполняющие обязанности в сфере услуг исполнители. Предполагаю, как бы сказал управляющий, звоните администратору). В общем и целом, основной день отдыха был испорчен и не состоялся. Я понимаю, что мы могли просто попасть в такой период – весна, ремонт… Некие сторонние обстоятельства. Но об этом никто не предупредил заранее. А денег взяли столько, сколько положено при полноценной работе базы, которую мы не наблюдали. Мне казалось, что это очень рационально при такой ситуации со стороны клиента описать проблемы и запросить перерасчет. Оценить все и сразу невозможно, потому что все эти инциденты происходят последовательно в течении всего периода отдыха. Написали заявление о перерасчете за невыполнение полного спектра обещанных услуг перед отъездом. Правда пришлось изрядно побегать, чтобы кто-то это заявление подписал, что оно принято. Так как из администрации никого не было на месте и на третий день отдыха. Решил на следующий день после отъезда позвонить, уточнить, увидели ли мое заявление, с полной уверенностью на положительный результат. В итоге дали телефон управляющего. Николай Евгеньевич оказался человеком очень порядочным и отзывчивым. Он очень внимательно выслушал в чем состояла претензия, и на все моменты, которые вызвали недовольство гостя, давал пояснения в таком формате, что гость оказывался во всех ситуациях виноват сам. Например, то, что в 20:00 не работал ресторан, это гость не предупредил, что он вернется. Надо было просто позвонить, и бармен , уехавший в рабочее время домой, он бы вернулся, и раздал бы детям мороженое. Или то, что мы чинили душ в номере самостоятельно, это мы проявили личную инициативу, никого не пустили в номер, и сами решили сделать все во благо тур-базы. То, что территория не убрана, это весна виновата. А еще виновато Солнце, потому что наступила ночь. А нет, мы же за это не платили. Извиняюсь. И т.п. Да, Николай Евгеньевич, в какой-то момент показательно извинился ( т.к. разговор все таки записывался с обеих сторон), но это не решает вопроса о невыполненных услугах. Это же не благотворительность, а отдых. Чувствуйте разницу? Вы предоставляете услуги, мы платим. Услуги предоставлены не были в полной мере. Почему тогда берется полная плата? И как оценить время, потраченное на запланированный выезд с семьей? Желаю никому не попадать в такие ситуации. Правды там не добиться). Надежды оказались не оправданы!))) В итоге, управляющий решил проблему так, пожелал хорошего вечера и сбросил звонок. Вот такие выходные. Жалко и нервы, и деньги, и то, что это все происходит при детях. Как ребенку объяснить, куда вдруг делись аниматоры или дискотека на базе отдыха, например? Никто ни за что не отвечает на этой базе отдыха "Красный курган", кроме клиента)). Будем учится на ошибках и верить в "бумеранг добра". Спасибо Николаю Евгеньевичу и его команде базы отдыха «Красный курган» за науку о том, как нужно вести бизнес и общаться с клиентом.
Читать полностью
10
Кира К
Дата отзыва: 06 ноября 2022
Все отлично! Хорошая база, большая территория, вкусная еда, большой бассейн. Есть хамам и сауна, расположено в бассейне. Жили в домике, были обогреватели, не замерзли. Все понравилось. В целом просто съездить отдохнуть от городской суеты, просто отлично, свежий воздух, рядом река.
Читать полностью
6
Elena K
Дата отзыва: 08 октября 2022
Все хорошо в целом. Вкусная еда. Доступное дешёвое проживание (были в домике где есть ремонт и очень тепло). Единственный минус - слышно мышей, но не видно. Спать в первую ночь было страшно, потом привыкла. Если ведь их будут травить, то и кошек ведь не будет. Кошки ловят мышей. В бассейне бывает попадает жуки красные , но 1, 2. В целом очень понравилось, поехала бы ещё обязательно. Пожелание: с мышами проблему как бы надо решать.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте