Россия, Москва

Azimut Сити Отель Москва Смоленская 4*

Рейтинг отеля:
8,62
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
474
До аэропорта:
24 км
Адрес:
Смоленская, 8
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi по всей территории

Общие услуги

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные

Питание

  • Диетическое меню
  • Ресторан
  • Бар
  • Торговый автомат
  • Шведский стол
  • Лобби-бар

Транспорт

  • Продажа билетов
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Салон красоты

Курение

  • Запрещено в номерах и на территории отеля

Услуги для детей

  • Детская кроватка в номере
  • Меню для детей
  • Стульчик для грудничков

Тип отеля

  • одно здание

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

10
Елена С
Дата отзыва: 15 марта 2024
Останавливались два раза в октябре и ноябре 2023 . Персонал вежливый, этаж предлагают на выбор. В номерах тепло. Вид с окна отличный. Завтраки вкусные, сытные. На ДР сделали комплимент ( бутылку шампанского и кусочек торта) было очень приятно.
Читать полностью
4
Елена Т
Дата отзыва: 04 января 2024
Не понравилось, очень не уютно, цена 7700 никак не оправдана, завтрак не вкусный, все как попало. Могла бы долго и нудно писать, что не так, но не буду. НЕ понравилось! Все не так! Нечего больше писать, настроение испортилось на долго.
Читать полностью
2
Liza Z
Дата отзыва: 04 января 2024
Здравствуйте, пишу с выражением дичайшего недовольства в сторону сервиса отеля. Забронировали заранее стандартный номер через сервис Тиньков. Получили подтверждение брони и прибыли вечером в Москву, уставшие, с дороги сразу отправились в отель, где нас с «натянутой» улыбкой встретили со словами: «Мы отменили вашу бронь, так как у нас номера закончились». Спустя полчаса споров о том, что мы бронировали заранее и такого просто не может быть, подошел другой администратор и чудом нашел какой-то пункт, что после 18, если мы не приехали, наша бронь отменяется, хотя эта информация нигде не дублировалась, не сообщалась. Возможно, придумана, чтобы противные мы, наконец, отстали. Нам сказали, что нам звонили, но мы не ответили. Этого не может быть, телефон всегда был при мне, не было ни одного пропущенного звонка. Более того, мы при бронировании даже указали, что приедем после 18:00. Никто ничего не сказал. Просто несли чушь, что все номера заняты. Взамен предложили по факту оформить одноместный номер (для двух людей, а мы немаленькие, высокого роста) со стоимостью выше, чем мы планировали. Выбора у нас уже не оставалось, пришлось соглашаться. Хотели применить скидку через программу лояльности, но на стойке этого делать нельзя. Через сайт забронировать тоже ничего нельзя. Они предлагают номера, которых нет в наличии на сайте. Не удивлюсь, если и стандартный был где-то припрятан. В общем, с ужасно испорченным настроением пришлось отправиться в тот номер, который есть. С утерянным кэшбеком от сервиса и непониманием ситуации. Ранее множество раз оставались в этот отеле, не зря пользовались программой лояльности, но видимо наши встречи прекратятся. Ведь спустя 10 минут нахождения в номере сработала пожарная сигнализация, которая истошно орала на протяжении 15 минут, все люди вышли, была толкучка на лестнице, непонятная паника, так как аварийные выходы были закрыты, но спасибо, что сигнализация оказалась ложная. С датчиками дыма и техникой безопасности. тоже стоит вам напрячься. Ребята, работайте над сервисом и умейте признавать свои ошибки.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте