Россия, Всеволожск

MillCreek (Всеволожск) 5*

Рейтинг отеля:
6,1
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
33
До аэропорта:
51 км
Адрес:
Клубная, 1
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi по всей территории

Общие услуги

  • Сад
  • Банкетный зал
  • Охрана территории

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр
  • Поле для гольфа
  • Виндсерфинг
  • Пешие прогулки
  • Рыбная ловля
  • Водные виды
  • Волейбол
  • Футбол

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • Кухня

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Со звукоизоляцией
  • Допускается размещение с животными

Питание

  • Барбекю
  • Ресторан
  • Бар
  • Пляжный бар

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная

Развлечения

  • Аниматоры

Отдых на воде

  • Снаряжение для занятий водными видами спорта

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня

Услуги для детей

  • Детская площадка
  • Детский клуб
  • Детская кроватка в номере
  • Меню для детей
  • Стульчик для грудничков

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок жёлтый

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Открытый бассейн
  • Бассейн с подогревом

Отзывы об отеле

2
Анна Е
Дата отзыва: 28 февраля 2023
Здравствуйте! Хочу оставить негативный отзыв о сервисе в этом загородном клубе За три дня у вас мы оставили более 100 000₽, и очень недовольны сервисом! Первый раз была попытка развести на деньги, когда к нам приехали два гостя. Причём, и на ресепшн и по телефону, изначально подтвердили, что стоимость 2000₽ за сутки за человека. Когда гости поехали рассчитываться, попытались снять 8500₽ за человека!!!! То есть вместо 4000₽- попросили 17000₽! Администратор сделала вид что ничего не знает и не понимает Второй раз попытка развести на деньги была с беседкой. За неё мы тоже сразу заплатили, в итоге при выезде ещё раз пытались снять 6500₽- вернув не 10000₽, а 3500₽. Ещё на обратном пути с завтрака, в дороге машина застряла ,из за того что дорого на террритории были не расчищены, мы ждали стояли, пока не откопают 30 минут с орущим младенцем Учитывая обстоятельства и эти недостатки, я попросила на 2 часа продлить нам выезд, на что нам отказали, и сказали что за два часа нужно доплатить 5400₽. Наглость, не иначе. Была ужасная погода ,мы были с грудным ребёнком и было не погулять ,могли бы разрешить побыть в доме без доплаты 2 часа! Тем более, выходные подошли к концу и комплекс пустовал А последняя ситуация просто шокировала: Мыпопросила приехать службу Клининга принять дом в 11.30, причём администрация знала, что у нас грудной ребёнок, В итоге зашла сотрудница в дом в 11, на пол часа раньше, со стуком? открыв своими ключами и громко прокричав, что проверка дома, у меня ребёнок проснулся!!!! Я просила в 11.30, она заявилась в 11, без предупреждения! Это 5 звёзд? После всего этого ужаса мне перезвонила руководительница службы Размещения и предложила в качестве извинения скидку 10% на следующий раз, ожидая, видимо, что мы вновь оставим у них деньги) как думаете, поедем ли мы ещё? Сама территория неплохая, есть тропа здоровья, неплохие завтраки, и сами дома стильные, современные, но сервис и отношение все испортили. Крайне не рекомендую к посещению
Читать полностью
2
Виктория В
Дата отзыва: 14 февраля 2023
Ездили отдыхать с коллегами в декабре 22. Привлекла стоимость за двое суток. Хотели развеяться, отдохнуть, покушать, покататься на снегоходах. Конечно обо всех мероприятиях мы заранее договорились и всё оплатили! Что было по приезду: 1. пригласили в теплый открытый бассейн, но когда мы хотели его посетить он был постоянно сломан. Сказали,что оповестят как починят, но никто так и не сообщил. Когда ходили завтракать - сказали всё ок, всё работает, приходите (почему не сообщили?). Мы хотим идти в бассейн - оказывается он опять сломан. 2. обратная связь ресепшена оставляет желать лучшего. Работают в основном высокомерные девушки, трубки не берут по 20 минут, в рассылке предложений ошибаются с получателями (на другое имя высылают предложение,которое не касается нас). Обещают и не выполняют. 3. заказывали услугу - катание на снегоходах. Услуга стоила 7500, оплачено было заранее вся сумма на 9 человек. При том, что при личном поиске рядом с локацией были возможности поехать намного дешевле, но решили, что лучше всё под ключ сделать от Милкрик и ни о чем не думать во время отдыха. К назначенному времени к нашему дому не подъехал трансфер. На мои звонки никто не отвечал. Мы прождали 30 минут. Затем приехал хороший водитель, вежливый, мы все уселись в трансфер, никаких правил или инструктажей нам не сообщали заранее. 40-50 минут мы ехали до конторы со снегоходами. Удивило сразу что часть снегоходов была новая и более мощная, а часть совсем в плохом состоянии - на одну компанию. Мы оплачиваем залог за порчу имущества и далее нам выдают шлемы (тоже в очень плохом состоянии) и проводят к снегоходам. Те кто пошли к старым и уставшим снегоходам - рассказывают, всё ок, все довольны. Те кто подошел к новым - "так эти снегоходы новые, есть ли кто в алкогольном опьянении?". и тут наш коллега который за словом в карман не полезет говорит что он пил пиво два часа назад, корону. И тут всё. Тогда вы, молодой человек, не едете. Начались споры и разногласия, попросили администратора, на что он сказал что он администратор, но представляться не захотел. Потом сказал что это его снегоходы и он их сюда привез в аренду, и что он не администратор вовсе. Представляться он так и не стал, мы сообщили что если один не допущен, то и другие не поедут. При этом нет никаких доказательств, пил ли он вообще это пиво, в алкогольном ли он опьянении, может он сказал это для красного словца!. Никакой диагностики не было, в трубочку мы не дули, сугубо его мнение было и он не хотел сажать нас на свои "его новые снегоходы". Хочу отметить, что поездка планировалась по лесным тропам, без движения посторонних людей, с двумя инструкторами. Ранее мы брали не один раз туры такие, и было по разному,да кто-то разбивал какую то часть снегохода, оплачивали полностью выставленный счет, было такое что инструкторы сами нам предлагали на пол пути выпить рюмку, для того что бы согреться. Разное было, и отрицательное и положительно, но тут настолько все категорично - если мы портим ВАШ снегоход - мы по вашему выставленному счету, всё оплачиваем ведь. Нет, и всё. Конечно если бы я давала чтото своё в эксплуатацию я бы тоже волновалась, но если ты работаешь в такой сфере... завтра придёт неадекватный человек и не скажет что пил и сядет на твой снегоход и разобьет его и что же делать? Когда мы поехали обратно, я написала сразу администратору, на что она сказала что разберется с этим вопросом.... разберется... Ни на следующий день, не в день выезда нам никто так и не разобрался с этим вопросом. Моё мнение, что частичный возврат средств - точно сгладил бы ситуацию Так как во первых, я понимаю, что был осуществлен трансфер, было потрачено время людей работающих в аренде снегоходов. Но ведь не один из снегоходов не потратил соляру, не износил на нас свои расходники. Как вы понимаете сегодня февраль - вопрос так и не решен. В день выезда была написана бумага о возврате денежных средств. Никакой реакции на нее не последовало. Не о том, что отказ, не о том, что мы рассмотрим и нужно больше времени, не о том, что что-то принято во внимание. НИЧЕГО. Девушка, которая вела общение со мной - не представляется и не говорит свою официальную должность. Ответила лишь - руководитель написал вам ответ на ваш отзыв (отзыв кстати мой не опубликовали на сайте). 4. при выезде нас держали час пока клининг и персонал осматривал наш дом! На момент сохранности имущества. ЧАС!!! мы просто сидели у выхода (ресепшн находится на проходной из зоны завтрака к выходу на улицу). А потом заявляют - у вас там конфети есть, за него нужно доплатить 10 000 - за доп уборку. Что простите? А мы что-то такое обговаривали при заселении? Есть ли какой то прайс с доп услугами, доп уборками и тп. Единственное о чем мы подписывали при заселении - это то, что в доме нельзя курить. Мы и не курили. в общем потраченное врем еще и на эти разбирательства и в итоге нам вернули залог за дом. и за доп уборку мы не платили. Вот такие дела. Место красивое, дома хорошие, нет правда никакого смарт тв, только стандартные каналы без возможности что либо с ними сделать, тарелки все разные были, и при условии что нас в доме 9 человек - посуды было только на шесть персон. Опять звонки, просьбы, долго ждать и тп. Но хорошая баня у них, супер вообще. Персонал нужно как-то частично обновить видимо. и обратную связь с гостями наладить. Всё это очень сильно портит впечатление. Думаю, что конечно не всем так не везет как нам, но такое имеет место быть, поэтому отзыв вот такой. И раз никак наши проблемы руководство милкрик не хочет решать, то я не поленюсь рассказать о нашей поездке в отзывах, тем более что мой отзыв на их сайте они не опубликовали.
Читать полностью
10
Мария К
Дата отзыва: 14 ноября 2022
Все понравилось Отзывчивый персонал Чистый свежий дом 👍 Все пожелания были выполнены Праздновали детский день рождения. ) Места достаточно На 10 детей и аниматора Предоставили доп посуду и мебель для комфортного размещения . Еда вкусная 👍 Завтрак разнообразный Единственное Кроме маленькой площадки я не нашла для детей развлечений 🙈 надеюсь доработают этот момент
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте