Россия, Казань

Рем Отель 3*

Рейтинг отеля:
7,2
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
48
До аэропорта:
35 км
Адрес:
Восстания, 84а
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Банкетный зал

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Душ

Питание

  • Ресторан

Услуги по чистке одежды

  • Чистка обуви

Тип отеля

  • одно здание

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

2
Vladimir B
Дата отзыва: 14 октября 2023
Приехал поздно вечером. В 4 утра выезжать. Гостиница в 5 этажей. А поселили на 4 этаже. Лифта нет, тащился с чемоданами на 4 этаж. Номер советских времён- мрачные обои как у алкашей в квартире, ванная комната вся в плесени. Плитка отваливается. Хотел чаю попить- пакетиков нету. Думаю спать завалиться- Оказалось кровать не заправлена. Ужас, сутки в дороге и тут еще напрягаться. Не верите? Добро пожаловать в Мон Плезир!!!!!
Читать полностью
2
Тимур Т
Дата отзыва: 28 сентября 2023
Гостиница Мон Презир не соответствует заявленным 2звезды. Номера очень, очень "усталые". Двухкомнатный люкс 209 категорически не рекомендую. Написать можно многое, но Лучше взглянуть на реальные фото номера.
Читать полностью
2
Андрей Н
Дата отзыва: 04 августа 2023
Ужасная гостиница!!! Я с семьёй остановился в этой «шикарной» гостинице, и снял, как они сами его называют, «Двухкомнатный люкс с двуспальной кроватью» (Завтрак "Шведский стол", входит в стоимость), кстати, за не малые деньги, даже для Москвы, а уж тем более для Казане (пользуются, что сезон). Так вот про «Люкс», в понимание директора и учредителей гостиница «Мон плезир», про то великолепие, которое несёт это слово 😊!!!! Начнём прямо с порога, входная дверь, сам замок задевает затвор, я сразу обратил на это их внимание, но так и не устранили, лепя отмазки. Идём дальше, коридор, старый, скрипящий шкаф. Ванная комната, она же туалет. Разбитая раковина, разбитый сливной бочок, одна створка душевой кабины, двигается с оооочень большим усилием, душевая лейка (тропический душ) сломана, забитая, льётся вода струёй, вентиляция НЕ работает. Первая комната, накурено, разбитая закрывашка батарей, старый, грязный диван, старый, грязный пуфик, старые, грязные шторы. Вторая комната, разбитая закрывашка батарей, старая, грязная кровать, с продавленными пружинами, старый, грязный стул (аля 1965 год), старые, грязные шторы. В общем, одним словом, «Люкс»!!! 😊))) Отметим Завтрак "Шведский стол", на вывески отеля написано «Ресторан». Формально, да, он был, но это скромный, повторяющейся набор, из каши, омлета, кофе, чай, запеканка (кусочек), шарлотка (кусочек), хлеб, брикет джема, брикет масла, и здесь, внимание, аж 2 разнообразных блюда. А именно, это гречка, макароны или рис, и сосиски, куриные наггетсы или фрагмент курицы (тот фрагмент, где максимально костей 😊). В общем, "Шведский стол", подстать, тому самому «люксу» 😊. Также хочу рассказать об одной ситуации. У нас произошла, как мы думали кражу. Я сразу отмечу, что никакой кражи не было, всё нашли, но эта ситуация, очень хорошо проявило руководство данной гостинице. Отмечу, что у нас нет претензий и девушкам-администраторам, и к работникам кухни, они свою работу делали, на сколько это возможно. Претензии, исключительно к руководству гостинице, и к уборщицам! Так вот, как я написал выше, у нас пропала вещ (как мы подумали, и напомню, что в итоге всё нашлось). Мы сообщили про это администратору, она передала некой (как позже выяснилось), зам директору по хозяйственной части. Та пришла к нам в номер, и сразу начала, давайте смотреть ваши сумки, двигать мебель, то есть, в полной уверенности, что это мы куда-то подевали. Мы конечно же не препятствовали, всё делали. Когда, начали ей говорить, может мы ваш персонал проверим, опросил, посмотрим камеры, начала говорить, они не могли, всячески отнекиваться, и абсолютно не пытаясь проявить участие. После этого вовсе самоустранилась. Обещала вызвать полицию, но так и не вызвала, мы сами, в итоги вызвали её. Также, когда уже приехала полиция, явился кто-то (как потом оказалось директор), брякнул полиции «вот мой номер, если я нужен звоните», и тоже слился, показав, что ему абсолютно всё равно на людей, которые ему заплатили деньги. Полиция, к слову, свою работу сделала хорошо, сразу на место прибыл СОГ. Эти, из руководства гостинице, кстати, в полиции ещё заявили, что у них якобы был с нами конфликт. Так называемый «конфликт» заключался в том, что мы просили, перед уходом из номера, каждый день, сменить нам постельное бельё, и полотенца. Они это делали, ничего не говоря, а когда случилась ситуация с кражей, заявили нам, не понятно вообще к чему, вот вы просили каждый день менять, а мы меняем раз в три дня. Напомню, до этого они этого НЕ говорили, и сказали только сейчас, вовремя ситуации, показав, тем самым своё полное неумении работать с клиентами!!! С документами они, кстати, тоже не умеют работать. Договор не дали, в номере нет правил, нет номера ресепшена. Единственно, что есть, это надпись в туалете, если хочешь сменить полотенце, белью, положите на пол, что мы и делали. Насчёт уборщиц, просто не умеют делать смою работу!!! Убираются так, что, лучше бы просто это не делали 😊. И даже не могут посчитать полотенце, постельное белью. Забирают 3, кладут 2 или 1. И это ежедневные проблемы!!! Душевые принадлежности тоже не докладывали, приходилось каждый вечер звонить. Кстати, с безопасностью у них тоже всё на «высшем уровне»!!! Камер вообще нет! Есть только аж 2 камеры, на ресепшене, видимо, чтобы администратора не унесли 😊. В общем гостиница заслуживает кол, из 10 из 100. Поставил бы оценку со знаком минус, но, к сожалению, такой возможности нет!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте