Россия, Белгород

Бизнес-Отель Континенталь 4*

Рейтинг отеля:
9,1
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Адрес:
Николая Чумичова, 30
Отправить запрос

Характеристики отеля

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

10
Seaside67702335326
Дата отзыва: 16 июля 2023
Прекрасный,чистый,комфортный отель с очень вежливым персоналом.Очень удивило разнообразие завтраков.Всё было красиво и вкусно.Вернусь сюда обязательно!Буду рекомендовать для проживания своим знакомым и друзьям.Недостатков не обнаружила.
Читать полностью
2
Алевтина
Дата отзыва: 29 марта 2023
Начну с того, что в данном отеле я проживала со своей семьей более 10 раз. Несколько лет назад, когда отель был еще достаточно новый, нам очень нравилось в нем останавливаться. Но последние два года в отеле заметен упадок, как, например, дыры в полу в холлах, предусмотрительно закрытые ковролином, но в которые все равно проваливается нога, или изменение в гораздо худшую сторону уровня завтраков (раньше всегда с радостью шли на завтрак, теперь стало откровенно невкусно, скудно, поэтому от завтраков в отеле отказались и ходим в соседние кофейни, где на 600 рублей на человека можно действительно вкусно позавтракать). И хоть мне моя семья неоднократно предлагала сменить отель, видя все недостатки и нежелание руководства вкладываться в ремонт, я давала шанс Континенталю, помня о своих давних позитивных эмоциях к данному отелю. Но эта поездка меня убедила, что наше пребывание в данном отеле закончилось окончательно и бесповоротно. При выезде с нас потребовали оплатить 500 рублей за испачканное полотенце (на полотенце после мытья волос остались следы от краски). В акте сотрудники отеля указали, что пятно на полотенце - это, ВНИМАНИЕ, порча имущества! И зам. директора на голубом глазу нам сказала, что за любое пятно они берут деньги, будь то кровь, пятно от вина или кофе и т.д. и это отель 4 звезды! Я объездила полмира, жила в отелях совершенно разной категории, но ни в одном отеле за испачканное полотенце мне не выставляли счет как за причиненный мной ущерб отелю. При этом сотрудники отеля нам не показали ни одного документа, в котором бы было указано, что пятно сложное и не отстиралось обычным способом (я такие пятна отстирываю в домашних условиях в стиральной машинке, не прикладывая никаких усилий). Кроме того, подпись в акте и оплату отель взял с моего мужа, который даже не видел данное полотенце и знать не знал о каких-то пятнах. Очень жаль, что руководство отеля из-за своей мелочности теряет постоянных клиентов и даже не задумывается о том, что давно списанные полотенца не дадут отелю заработать, а только лишат заработка в будущем.
Читать полностью
10
Дмитрий Г
Дата отзыва: 20 марта 2023
Персоналу поставлю с удовольствием 5! Ресторан как обычно. Бармен Владимир как обычно радует новыми коктелями. Очень доволен, обязательно приду ещё. Спасибо за гостеприимство! Обязательно буду всем советовать!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте