Россия, Благовещенская

Пансионат Малахит 3*

Рейтинг отеля:
8,44
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

2
Альмира Д
Дата отзыва: 05 июля 2022
Были в 2021 году. Остались довольны т. к. выполнялись требования: -первая линия -песок - шведский стол(не Турция конечно, но дети наедались) Приехали в 2022 году и тут начались сюрпризы. Оказывается шведский стол отменен. Теперь кормят по фиксированному меню. Утром всегда каша. Порции очень маленькие. Не то, что мужчине, тут даже дети не наедаются. Причём, среди отдыхающих детей больше, чем взрослых. Но повара это не учитывают. Котлеты, салаты с майонезом. Мясо подают с тушенными овощами. Мои дети (да, думаю, и большинство детей) кабачки с баклажанами не жалуют. Приходится постоянно подкупать еду за пределами пансионата. На столы вовремя не накрывают. Уже приходим позже в столовую(попробовали опоздать на 20 мин.), все равно сели за пустой стол. Выносят не всё, что заявлено в меню. Попросила утром донести сыр с маслом. Принесли сыр, сказав, что масло закончилась. На кухне полная антисанитария. Сотрудница кухни у меня на глазах держала в руке телефон, а другой раскладывала печенье по тарелкам без перчаток. По кухне бегает ребёнок лет трех(опять кто-то из сотрудников кухни берет на работу). Дальше бассейн. Паровая в женской части не работает. Повесили объявление, что временно не работает. За 5 дней, которые мы здесь к ней никто не подходил с ремонтом и видимо чинить не собираются. Все бегают в мужскую паровую, но и она не всегда работает. Надо просить, звонить, чтобы включили. Очень жаль, что пансионат находится в выигрышном, удобном месте, а толковой организации отдыха нет
Читать полностью
4
Ilynoff
Дата отзыва: 21 сентября 2021
«Нам трудно, нас надо понять и не ожидать много». Такой лозунг можно было бы разместить над входом в пансионат. Начнём с плюсов. В июне внутренняя территория пансионата утопает в зелени, цветут розы, лилии, очень и очень красиво. Погулять по территории - одно удовольствие. Отель расположен на первой линии, расстояние до воды - около 100 метров от калитки пансионата. На пляже отделена зона, относящаяся к Малахиту, где оборудован навес, есть шезлонги, установлен биотуалет (2 кабинки), и оборудована зона для курения. В главном корпусе пансионата есть бассейн, боулинг, бильярд и спортзал. Пару раз играли в боулинг, если не придираться, то вполне понравилось. В разъездах по России я встречал куда хуже. Так что боулинг определённо можно отнести к приемлемому времяпрепровождению в Малахите. Бассейн с хамамом работает не только на постояльцев отеля, но и на гостей «со стороны», потому продолжительность сеансов ограничена и спокойно расслабиться не получится, это не позволят сделать часы и толпа посетителей, коих в бассейне много, а места мало. Бассейн находится на верхних этажах и с балкона бассейна открывается красивый вид на чёрное море. Никакой анимации в отеле нет, занять себя будет нечем. Экскурсии, продаваемые на пляже определённо «не совместимы с жизнью», встретить того, кому эти экскурсии понравились нам не удалось. Одним из главных плюсов пансионата считаю персонал. В большинстве своём это люди, работающие не за деньги. Я не вдавался в суть их самомотивации, что лично ими движет, но точно не зарплата, там она копеечная. Если не общаться с ними высокомерно, то люди всегда готовые помочь. Вот реально, обратившись с каким-то вопросом, я ни разу не получал ответа типа: «Это не ко мне». В общем как Вы к людям обращаетесь, так они к Вам и относятся. Типы номеров и варианты проживания Вы всегда можете найти сами, их нет смысла описывать в отзыве, а вот опыт проживания описать нужно. На входе в главное здание я заметил прикреплённую копию сертификата «Присвоена категория БЕЗ ЗВЁЗД». Знаете, этот сертификат как нельзя лучше характеризует уровень пансионата. Фактически все сервисы отеля не дотягивают даже до 1 звезды. Абсолютно все. Как-то я без предупреждения перешёл к «минусам», но больше ничего положительного об отеле сказать не могу, Практически весь опыт негативный. Мы жили в номере категории люкс (на сайте малахита они называются комфорт).. 2 комнаты, 2 санузла. Для двоих человек наличие 2 комнат было оправдано только одним - гул холодильника в соседней комнате меньше слышно и он не мешает спать. Душ только в одном санузле, второй располагает только раковиной и унитазом. Если по какой-то причине Вы решите ехать в Малахит, то берите комнаты ТОЛЬКО на втором этаже. На первом этаже у вас в номере будет муравейник. Их тут предостаточно. Ну и представьте, какое оживление у муравьёв вызовет капля сока, кусочек дыни или виноград… Вас это вряд ли обрадует. Телевизор (мелкий ещё со стеклянным кинескопом) в спальне. Во второй комнате на стене, где и предполагается место для телевизора, висит зеркало. Экономно. :) В номере оказалось 3 пульта: от телевизора, от телевизионной приставки и от кондиционера. Работал из них только один, в остальных батарейки были мёртвыми. Купили комплект новых батареек в ближайшем магазине. В туалете смыв работает коряво, либо вода не течёт в бачок, либо не останавливается. Каждый раз приходится приподнимать крышку и помогать бачку открывать и закрывать подачу воды. Во время небезызвестного ливня в июне 2021, затопившего Крым и Анапу, выяснилось, что пластиковые окна не герметичны и вода беспрепятственно течёт в номер через уплотнения. Как результат - одна ночь была проведена с тряпками и вёдрами, чтобы номер не затопило полностью. Позвонили в администрацию, рассказали как спасаем имущество пансионата и не мешало бы как-то помочь в этом деле. Администрация ответила, что ничем помочь не может, людей нет. Затопило и центральный корпус, вода с крыши дотекла до 1 этажа. Посуды в номере нет никакой, даже стаканов для воды. Купили свой комплект стаканов, нож, штопор и т.д., всё оставили «в наследство», надеюсь следующим гостям в номере это будет приятным сюрпризом. Зона барбекю отгорожена живой изгородью, но мангал гнилущий насквозь. Есть стол и если мангал не развалится - 4 или 6 человек смогут пожарить шашлык на свежем воздухе, если мангал не развалится. 😁 Пансионат заявляет, что у них тип питания - шведский стол (шведская линия, если в официальных формулировках). Но не спешите радоваться. Данная формулировка ничего хорошего не сулит. Во-первых выбор блюд скудный. На завтрак - омлет (без вариантов, всегда, каждый день), каша, сосиски (почти всегда), блины, сыр - 1 вид, колбаса - 1 вид. Помидоры, огурцы, сметана, майонез, кофе, чай. Всё. Обед. Суп - 1 вид, рыба - 1 вид, мясо - 1 вид. Вы не едите свинину? Хм… Ну значит обойдётесь и рыбой. Правда иногда предлагается курица, но не каждый день. Гарнир - макароны и овощи. Всё. Иногда макароны заменяются на рис или гречку. То есть меню скудно и безальтернативно. Вы думаете, что я просто с жиру бешусь? Тогда идём дальше. Количество столов никак не соотносится с количеством гостей. То есть если Вы не зашли в числе первых, то места в столовой (назвать это рестораном не смогу даже с натяжкой) Вам не хватит. Бывали исключения, но редко. Ну что же, не хватило места. Подождём? Конечно! Посидим на диванчике перед столовой и подождём. Правда тут такое дело… Я как-то сделал фото раздачи. Через 8 минут после открытия столовой лотки были уже пустыми и не пополнялись. Пришедшие гости смотрели на это безобразие голодными глазами и либо уходили, либо скандалили с сотрудниками столовой. Первые наблюдения я сделал 7 июня 2021, примерно 11 июня за время «кормления» уже наблюдалось одно пополнение мяса или рыбы для второго блюда. Количество скандалов сократилось, но они не прекратились. Нужно ли писать о мелочах, в духе того, что ни одно блюдо не подписано и невозможно понять кто там плавает в супе, покойная свинка или курочка? Отдельной потехой было появление вареников. Они с первой минуты были слипшимися и на лотке лежал один большой брусок теста с неким наполнителем. Его предлагалось ковырять ложкой, вырывая из него монолитные куски. То ещё зрелище. 🤣 Ужин описывать не буду, он почти повторял обед. Ах да, фрукты и выпечка. Ну фрукты - это небольшая тарелочка с отдельными ягодками винограда и/или пара-тройка разрезанных на куски грейпфрутов. На всех гостей пансионата… Узкий выбор? Не переживайте, почти наверняка и они Вам не достанутся. С выпечкой та же история. Десяток пирожных или иных «плюшек» на всех гостей. То есть они уходили в 3-4 тарелки, для остальных гостей не оставалось ничего. Через недельку мы начали пропускать «кормление», что зримо повышало настроение, покушать ходили в кафешки в станицу Благовещенская. Не отравились ни разу, готовят там вполне съедобно. Пляж. По какой-то причине в начале сезона лежаков на пляже не оказалось. Гости пансионата оказались, а лежаки нет. Опять администрация, опять обсуждение… В общем на следующий день лежаки появились, хотя воспользоваться ими по-прежнему было нельзя. Их аккуратно сложили в стопку и заперли на замок при помощи металлического тросика. Буквально ещё один день и вуаля, праздник на нашей улице, шезлонги доступны. Выдаются отдыхающим и жизнь налаживается. Знаете, природа не подчиняется людям, цветение водорослей, превращающих линию прибоя в суп из водорослей в начале июня - такая особенность побережья близ Анапы. Но это обстоятельство вкупе с нулевым сервисом пансионата полностью уничтожает желание сюда возвращаться. Лучшая рекомендацию собирающемуся в Малахит, пожалуй, можно сформулировать так: «Лучше куда-то ещё, здесь жизни определённо нет».
Читать полностью
2
Елена Б
Дата отзыва: 28 июля 2021
Отдыхали в "пансионате" в июле 2021 года. Первый и последний раз. Номера отвратительные! Первое, что расстроило, это администрация. Пришли на оформление, один парень на всех заезжающих: оформляет, водит в номера, ещё и директор все время вызывает. Пришлось стоять в очереди после 9 часов в дороге. Но это пол беды, дальше больше... в номерах просто не реально воняет сыростью! Номера не убраны... на журнальных столиках и тумбе под телевизор разводы от кружек оставшиеся от прежних постояльцев. Везде паутина. Сан узел вообще не убирайся, мусорное ведро, унитаз со следами фикалий..(простите), раковина в прилипших кусочкам пищи. попросили убрать, горничная пришла в номер после 3 просьбы. Вымыла раковину и унитаз а ведро как было грязным так и осталось. Душевая кабина оставляет желать лучшего, кран и душ ужасные, везде плесень и пауки. Стены не мылись в этом сезоне видимо ни разу. В столовой еда более или менее, но шведский стол это слишком громко сказано гречка и макароны, из мяса только курица... это на обед и на ужин. Фруктов мы не видели ни разу... так что за такие деньги... сервис полный ноль! Очень жалеем, что выбрали эту БАЗУ отдыха..
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте