Россия, Семидворье

Эллада 3*

Рейтинг отеля:
8,32
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

До аэропорта:
56 км
Адрес:
пер. Можжевеловый, 1
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Парковка

  • Общественная

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • Кухня

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Бар
  • Кафе

Транспорт

  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Глажка одежды
  • Прачечная

Развлечения

  • Бильярд

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Галька

Тип отеля

  • независимые корпуса

Отзывы об отеле

7
olgaaskim
Дата отзыва: 26 июля 2014
Отдыхала с ребенком 2,5 лет в корпусе "Парк", т.к. там есть детское меню. Номер чистый, убирались каждый день. К питанию и чистоте в ресторане тоже нет никаких нареканий. Были проблемы с питанием ребенка, но это не вина ресторана. Детское меню разнообразное. Постепенно аклиматизировался и кушал хорошо. Поэтому с претензиями мамочек к детскому питанию не согласна. Один недостаток - отсутствие лифта. Тяжело с маленьким ребенком каждый день подниматься с 1 го на 6 этаж по три раза. Жаль, что бассейн был платный в том числе и для маленьких детей. Поэтому ходили в бассейн от отеля "Морской" за теже деньги, но с морской водой и большего размера. Море чистое, пляж убирается. Единственный недостаток это крупные валуны при заходе в море, доставляло много неудобств, особенно тем кто плохо плавает. Отличное море у отеля "Морской", все крупные камни в прибрежной полосе засыпаны очень мелкой галькой. Если пляж "Эллады" также благоустроят, то будет оценка "10"!!!!! В целом отдых очень понравился! Большое спасибо всему персоналу, очень вежливый и отзывчивый.
Читать полностью
9
spirt_olya
Дата отзыва: 04 февраля 2014
Как обычно, третий год подряд езжу в прекрасное место, под названием Эллада Пляж. Об этом и рассказ) НОМЕР. Снимала трехместный стандарт +. Все чисто, по-элладовски аккуратно и добротно. Никакой плесени в душе, перегоревших лампочек и слабого кондиционера (начиталась о других отелях Алушты). Господа, здесь априори такого не бывает! Уборку попросила сделать на третий день, пока завтракала – все убрали, постелили свежайшую постель и вручили белоснежные полотенца. Кстати, один раз ходила сама к сестре-хозяйке поменять полотенца (по нужде), без вопросов поменяли. Единственный минус, на который бы хотелось обратить внимание – это интернет в номерах. Его или нет, или он очень слабый. Вот этого не хватало. И не кидайте в меня тапками, что на кой тебе, девка, интернет на отдыхе. Есть такая работа – Родину защищать (шутка). В общем, нужен он иногда позарез. ПИТАНИЕ. Питались мы не только в ресторане Пляжа, а по всей территории комплекса, поэтому опишу те места, где бывали. • Ресторан Пляжа. Вкусно, сытно, быстро. И – как всегда мои комплименты тому, кто придумал подавать ледяное алиготе! • Трюм или Чебуречная. Ну очень хорошие там девчонки работают. Спасибо за оперативность и доброжелательность. А еще там реально вкусные чебуреки. На второй день распробовали мини-шашлыки из мидий и рапанов. Рекомендую. И да (это касается не только Трюма), на территории комплекса ВЕЗДЕ хорошее качественное пиво. • Скай-лаунж. Как всегда – обслуживание на высоте! Особый привет Юре-бармену за правильный кампари! Извините, что весь выпили)). Рекомендую попробовать шашлык из свинины, куриный стейк, греческий салат и салат «Дюшес». А какой там десерт «Брауни!!!!! Вот не уверенна, что это влияние моего прошлогоднего поста, относительно музыки во время сиесты, но музыка днем действительно была то, что надо!! Спасибо! Действительно был релакс, да под отменный кальян, да под орошение с потолка)))) • Лимон. Вот куда надо идти за правильными первыми блюдами, так это сюда! И куриный бульон с перепелиными яйцами, и суп по-деревенски с огромными фрикаделями, и суп-лапша – это просто песня!!! • И еще - отдельное спасибо за вашу выпечку. Наполеончики и маковые булочки – мммм!!! • МОРЕ. Как я уже писАла в прошлом году – оно либо есть, либо его нет. Море было. Теплое, ласковое, прозрачное! С лежаками проблем не было. В принципе, добавить нечего. ПЕРСОНАЛ. Конечно же, все это – это люди. Люди, которые старались сделать наш отдых максимально комфортным. И за это им низкий поклон и большое человеческое спасибо! Отдельно хочу поблагодарить Александра, который терпеливо отвечал на все мои вопросы по электронной почте. Спасибо Татьяне на ресепшене, за её улыбку и доброжелательность. Спасибо Андрею – бригадиру таксистов за то, что всегда помогал нам с трансферами, а пользовались мы им два раза в сутки, и за заботу на симферопольском жд вокзале. Спасибо, Эллада, что ты есть на ЮБК. Жди в гости в 2014 году.
Читать полностью
7
zzzxv
Дата отзыва: 29 сентября 2013
Последнюю неделю сентября 2013 года отдыхали в отеле «Эллада» (корпус Парк) в Семидворье. В целом отдых прошел вполне позитивно, даже несмотря на нетеплую погоду – чистейший воздух и красивая природа все-таки делают свое дело. Далее обо всем понемножку: Семидворье Плюсы: Очень ухоженная территория на берегу моря, вдалеке от трассы, большой красивый парк с разнообразными растениями (от кипарисов и елей до пальм и кактусов), чистые дороги, симпатичные отели, обустроенные пляжи. На набережной есть 2 ресторана: «Sky lounge Cafe» и «Лимон», в которых очень вкусно готовят за вполне приемлемые деньги. Первый расположен на террасе последнего этажа здания в конце набережной, с прекрасным видом на море, неплохо готовят баранину, очень вкусные кофе и десерты. Второй расположился в шатре прямо в начале набережной. Несмотря на не очень приглядный вид снаружи (шатер и стойка с надписью «комплексные обеды»), внутри все чисто и красиво и ну очень вкусно – брали морского судака и стейк из говядины под вишневым соусом – обалденно вкусно и порции большие. Вежливым официантам в обоих ресторанах – отдельный респект. Есть аптека. Предлагают услуги различные туристические фирмы. Есть небольшие детские площадки, детская анимация по расписанию на площадке в конце набережной, небольшая зона с самыми необходимыми тренажерами – все бесплатно. Минусы: На территории нет банкомата. Есть 2 магазина, в которых мало того, что очень ограниченный ассортимент, так еще и полупустые полки, – т.е. если что-то нужно купить, придется ехать в Алушту. Сообщение с Алуштой Плюсы: Если у вас нет своей машины или вы не хотите тратиться на такси (из отеля вам могут вызвать машину за 80 грн.), организован трансфер в Алушту и обратно стоимостью 15 грн. с человека. Минусы: Трансфер всего 3 раза в день (из Семидворья в 9 утра, в 14:30 и в 18:00; из Алушты в 8:30, 12:30 и в 18:30). В низкий сезон не всегда хватает мест – иногда набивается полный автобус и нужно ехать стоя. В высокий сезон, вероятно, подобная услуга считается чисто символической. Отель Плюсы: Ухоженная территория, приветливый ресепшн, чисто, тихо, свой пляж, организован трансфер в маленьких автобусиках от отеля до пляжа (хотя спускаться до пляжа по хорошей дороге – ровно 5 минут). Предусмотрено практически все – даже пляжные полотенца забывчивым отдыхающим предоставляют на весь период пребывания под залог. В номерах каждый день меняют полотенца и выносят мусор, уборка – раз в 3 дня. Постоянно есть горячая вода. Бесплатный WiFi в номерах – нужно взять пароль на ресепшне. Минусы: Оплата только наличными – терминала нет. Так что если не подумали снять деньги – придется ехать в Алушту. WiFi в номерах чисто для проформы – соединение очень слабенькое и даже новостная страничка или страница сайта погоды будет грузиться несколько минут. А в последние 2 дня интернет вообще пропал, так что пришлось чтобы пополнить счет телефона идти на ресепшн со своим ноутбуком – похоже, это единственное место в отеле, где интернет работает бесперебойно и с хорошей скоростью. Номера Плюсы: Все номера с большими балконами (на балконе комфортно помещаются столик с 2-мя стульями и сушилка для белья, и при этом между ними еще очень и очень много свободного пространства). Практически все с видом на море (на первом и втором этаже море закрывают деревья). Номера действительно очень большие, чистые и комфортные. Новый ремонт, новая мебель (причем ее более чем достаточно: шкаф, трюмо, комод с множеством отделений и тумбочек; в прихожей есть вешалки для верхней одежды, шкафчик для обуви), везде большие зеркала (и в комнате, и в ванной, и в прихожей), удобные матрасы и подушки, чистое белье. В номере есть небольшой холодильник, сейф, телевизор, электрический чайник и кондиционер. Горничная делает свою работу, в целом, хорошо и незаметно. Минусы: В душе положены шампунь и мыло. Геля для душа нет. Стаканчик под зубные щетки и прочие принадлежности не предусмотрен или забыли поставить – пришлось взять один из тех, что стоят на подносе в комнате (поднос, 2 блюдечка, 2 кружечки, 2 ложечки, 2 стакана). Кстати, пакетиков с чаем и/или кофе – нет. Напор воды ну очень слабый. Ополоснуться можно, но промыть длинные волосы – с большим трудом. В постель полагается – наматрасник, 2 простыни и наволочки на 2 подушки. Одеяла же идут без пододеяльника, почему-то. По-моему, не очень гигиенично. Наволочки для удобной третьей подушки тоже нет. В последний день горничная забыла (или решила, что не нужно) положить туалетную бумагу. Вопрос частный ли это случай или это политика отеля – открытый. Питание Плюсы: Питание организовано в симпатичном кафе на 6-м этаже. Там же есть терраса с прекрасным видом на море. Вы можете заказать питание либо на все время пребывания сразу, либо каждый вечер заказывать его на следующий день как вам будет удобно – либо один завтрак, либо HB, либо FB. Как для Украины шведский стол организован достойно – как минимум будет 4 мясных блюда, различные гарниры, салаты. Вся еда приготовлена правильно - жирных, пережаренных, переперченных или т.п. нездоровых блюд нет. Минусы: Сладкое и фрукты/овощи представлены очень скудно (из овощей были помидоры, огурцы и капуста; из фруктов – виноград, крымские дыньки, иногда мелкая нарезка из ананасов/апельсинов и т.п. как добавка к блинчикам, видимо). Блюда недостаточно подогреваются – большинство в тарелку накладываешь еле теплыми. В кафе ну очень странная и громкая музыка – либо заунывные песни неизвестных российских или украинских реперов, или же бодрая дискотечная. Было бы хорошо поставить какой-то фоновый лаунж ну или негромкую современную европейскую музыку. Кофе есть только растворимый и к нему не полагается ни сливок, ни молока. Так что кофеманам советую вышеупомянутые рестораны. Администрация отеля Плюсы: Администрация есть  Так что при необходимости есть куда обратиться. Минусы: Администрация несколько безалаберная, так что положиться отдыхающим на них никак нельзя. Примеры. 1) Бронируя отель мы долго выбирали дату отъезда. И в итоге таки перепутали когда выезжать. И были настолько в этом уверены, что не проверяли билеты. В итоге, выехать «решили» на день раньше. Пришли на ресепшн заказать такси и договориться о более позднем выезде в 14:00 (людей все-равно в отеле было мало). Так вот администратор тщательно проверял наш номер на предмет не будет ли кто в него въезжать и рекомендовал еще перепроверить с утра не изменится ли что за ночь – и это при том, что он должен был увидеть, что еще сутки номер оплачен нами, и об этом нас предупредить. Все-таки, это их работа, которую надо выполнять качественно. 2) Выезжая на следующий день мы заказали такси так, чтобы заранее приехать на автостанцию в Алуште (до Алушты ехать около 25 минут, заказали за 50 минут до времени отправления автобуса Алушта-Симферополь). То ли администраторы забыли вызвать такси вовремя, то ли это глупая стратегия приехать впритык, чтобы подороже отвезти до самого поезда в Симферополь, но факт остается фактом: 20 минут просрочки, а такси так и не было. Администратор обещал выяснить где машина и перезвонить – так и не перезвонил. Нам чудом повезло, что в это время приехала другая машина – привезла туристов в отель. Так что мы смогли уехать в город и впритык успеть на автобус. И на 30 грн дешевле. Если это вопросы некомпетентности администраторов – отелю явно нужно пересмотреть качество персонала. Если такое отношение вызвано тем, что мы уже уезжали, то подход также странный – ведь эти последние часы или дни пребывания в отеле могут перечеркнуть желание приехать туда еще раз.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте