Россия, Сочи

Родос (ул. Южных культур) 3*

Рейтинг отеля:
7,64
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
48
До аэропорта:
8 км
Адрес:
Южных культур, 13
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения багажа

Парковка

  • Общественная

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Душ

Специальные номера

  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Шведский стол

Транспорт

  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная

Развлечения

  • Экскурсии

Услуги для детей

  • Детская кроватка в номере

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип пляжа

  • Галька

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Открытый бассейн
  • Бассейн с подогревом

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

10
Denisque
Дата отзыва: 16 февраля 2024
Отель находится в Адлере очень близко от набережной территории Сириус (практически на первой от нее параллельной улице). Расположение хорошее - 2 км до олимпийских объектов, 1.5 км до центрального Адлера, везде можно добраться пешком, либо на самокатах, коих огромное количество. Вот до автобусной остановки с чемоданами идти далековато (около километра), так что такси в помощь. Вокруг есть и магазины (в тч Пятерочка) и столовые. Сам отель состоит из двух небольших зданий. Около них два басейна - один обогреваемый, люди зимой купаются. Завтрак приличный, советую брать. В номере все есть, даже халаты, зубные принадлежности, балкон, сушилка. Подушек и одеял дали с избытком. Уборка ежедневно. Если совсем попридираться, то душевая не очень удобная. А в остальном - все понравилось. Конечно, это не роскошный отель на 4-5 звезд, а небольшой частный отель. Но в нем стараются сделать все для комфорта. Рекомендую.
Читать полностью
10
Анна Д
Дата отзыва: 16 ноября 2023
Атмосферу уюта нашла здесь. Можно на самом деле отдохнуть- девушки на ресепшн любезны и улыбчивы. Окажут посильную помощь, если необходимо. Номера ухоженные и светлые, уборка каждый день. Кровати весьма удобные- высыпалась. Самолеты летают, но в номерах это не слышнее, чем если вы живете в центре Москвы. На территории отеля на первом этаже есть ресторан- кухня хорошая, блюда вкусные (рекомендую салат с тунцом и мидии в сливочном соусе, с бокалом белого- сказка). На территории много милых кошек, как в Турции. Мне понравилось, спасибо за отдых.
Читать полностью
2
Джина И
Дата отзыва: 28 августа 2023
Добрый день, отель Родос!Т.к. письмо. которое я прилагаю ниже, было проигнорировано директором отеля «Родос»,он не захотел вступить со мной в диалог, что бы прояснить ситуацию, я вынуждена оставить отзыв! Считаю действия директора некомпетентными и непрофессиональными!!! «Михаил,доброе утро!!! Беспокоит вас Джина Изюмская -ваш постоянный клиент!!! Какое было мое удивление,когда вчера мне сообщили о том,что вы запретили мне бронировать номера у вас в «Родос»!!! Я всегда считала Вас компетентным Руководителем,и никак не ожидала,что вы будете поддерживать Официанта-Грубияна,а не своих Постоянных клиентов,которые отдыхают у вас каждый месяц в течении 7 лет и еще рекламируют ваш отель по всей стране и к вам ездит огромное количество моих друзей!!! Если для вас грубый персонал -это норма,и вы решили поддержать его и тем самым «развязать» ему руки и оставить его безнаказанным,то посоветовавшись со своим адвокатом ,- к сожалению мне прийдется обращаться в Роспотребнадзор в связи с тем,что незаконно нарушены мои права ,как потребителя,незаконно отказано мне в бронировании -безосновательно…‼️‼️‼️ ✔️Во-первых,моих отзывов на сайте нет,это по собственной инициативе писали мои друзья,которые впервые столкнулись с таким мерзким поведением официанта!!! ✔️Во-вторых,у вас есть видеокамеры ,предлагаю их просмотреть и восстановить всю картину того вечера!!! ✔️Официант Иван почему-то решил ,что может разговаривать с гостями фамильярно и делать замечания только НАМ,хотя время было 22.30 и уже после Нас (в 23.00 пришли 2 большие компании и ооочень громко разговаривали и плавали в бассейне!!) Иван на это правонарушение никак не отреагировал!!!!! ✔️Более того,он обвинил мою дочь в воровстве еды !!!!!!(я не думаю,что вам,как отцу,тоже понравилось такое обвинение в адрес вашего ребенка!!!)Я достаточно зарабатываю и могу позволить своему ребенку ВСЕ!!!! Наш средний чек в Родосе за день был больше 5 тыс руб…А в новогодние праздники в 2 раза выше!!!! ✔️Потом Иван начал включать «Директора» отеля и говорить нам,что вообще имеет право не носить нам лед и обслуживать нас….и тд… ✔️Затем Иван после конфликта подошел к моим друзьям,которые плавали в бассейне и извинился только перед ними….На что ему было сказано-принести извинения перед всей нашей компанией,но он проигнорировал!!!!! За соседним столом сидели гости и всхлух отметили,что Официант Иван именно ко мне испытывает Неприязнь и его Поведение Хамское И Некомпетентное‼️‼️‼️ Почему Официанты имеют право общаться так с клиентами,у меня вопрос!!!!????Значит их поощряют в этом!! Михаил,вы знаете меня уже очень много лет!!!Я человек очень справедливый и не позволю такого обращения со мной и моим ребенком!!! Обратите внимание,я не написала ни одной жалобы и отзыва ,и была уверена ,что этот конфликт мы решили с Галиной!!! Значит,чтобы добиться справедливости,я вынуждена буду тоже написать отзывы по этой ситуации и мои друзья из Красноярска поддержат меня!!!! Хотя мы этого не хотели!!!! Мне искренне жаль,что вы услышали только одну сторону и сделали неправильные выводы!!!! Представляю,как они вам все преподнесли!!! Мое уважение к вам и любовь к вашему отелю в течении этих лет всегда было безгранично!!!!! Как Руководитель ,Вы задумайтесь ,Достоин ли ваш персонал (именно официанты) работать у вас и «Представлять» Лицо Отеля «Родос»!!!! P.S. Прошу принять меры в отношении официанта Ивана, который до сих пор работает в отеле и остался безнаказанным, тем временем отель «Родос» потреля многих постоянных клиентов!!! Благодарю за уделенное время и внимание!!! С уважением, постоянный клиент отеля «Родос», Джина Изюмская
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте