Россия, Архыз

Романтик Гостиничный комплекс 3*

Рейтинг отеля:
9,22
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
117
До аэропорта:
218 км
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Лифт
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Помещение для хранения лыж
  • Рыбная ловля
  • Катание на лыжах
  • Аренда горно-лыжного снаряжения
  • Спортзал

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Душ

Специальные номера

  • Подходит для маломобильных людей

Питание

  • Барбекю
  • Ресторан
  • Шведский стол
  • Лобби-бар

Транспорт

  • Аренда велосипедов
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Гидромассажная ванна

Услуги для детей

  • Игровая комната
  • Няня

Тип отеля

  • два отдельных корпуса

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

2
Bagrat K
Дата отзыва: 16 февраля 2024
Пере заездом по вотсапу прислали сообщение: «…предупреждаем, что парковка платная - 500₽/сутки». Приехали - припарковаться возле отеля негде - везде сугробы снега, который никто не убирает. На мой вопрос, где парковка, за которую они берут 500), мне указали в сторону шлагбаума. Перспектива тащить лыжное снаряжение и вещи сотню-другую метром меня не прильстила и я припарковал машину одной стороной на бордюр тротуара, другой на дороге. Так, чтобы и люди прошли, и машины проехали. Пока занёс вещи, пока заселились, машина стояла у центрального входа Романтик 2. Когда вышел перепарковать, увидел на лобовом огромную льдину. Убрал её и сразу не обратил внимания, что в нижней части стекла, где оно приклеивается чёрным составом, появились трещины. Уже, когда приехал домой, поползла трещина и только тогда я вспомнил про эту льдину. Написал на аотсап в отель - пообещали разобраться. На следующий день позвонил - сказали, что камеры видеонаблюдения есть, но нечего не покажут. Только через обращение в полицию. Значит кто-то из сотрудников сделал подлость и отель его покрывает. Про скудный завтрак, неработающие холодильники, про вонючие душевые шторки и отпювратительные обогреватели, от которых пересыхает вся дыхательная система можно было бы забыть. Но то, что снег не убирают, но за парковку деньги берут, а помимо этого, не посыпает дорожки а люди на гололёде падают и травмируются - сказать обязан.
Читать полностью
6
Aleksandr P.
Дата отзыва: 08 октября 2023
В целом отель на 3 звезды. Проживали по бизнесу 4 дня. Номера нормальные. Вид в принципе хороший. Находится в самом центре, в 5 мин хотьбы от центрального фуникулера. На этом все. А теперь то, что плохо. - персонал практически весь, не дружелюбный. За исключением лишь 2х человек. Официанты безразличны и камоваты!!!! Рецепция, как будто бы посадили отбывать наказание. Бар - катастрофа. Зарисовка, один из официантов сидел больше часа курил кальян, в то время как мы ждали когда он накурится. 2 дня не работал на завтрак кофе автомат, приходилось покупать его в баре, при том, что за завтрак было оплачено. Кухня простая, часто еды не хватало )))) Но в целом терпимо. Местами было даже вкусно ))) Интернет терпимый. Трансфер - если можете с ними не ехать, лучше не едьте. Вонючие микрики, прокуренные в хлам. Два разных водителя ездят одинаково - через сплошную линию, не видят ограничения скорости, несётся и вытрясывает из пассажиров всю душу. Один водитель вечером с нами в автобусе чуть не слетел в кювет с обочины. Катастрофа!!!! В целом все это говорит, что менеджмент отеля вообще не работает с персоналом, не видит и не знает, что происходит. Цена на номера обычная - около 50 долл с человека. Забыл сказать, особый шарм это в душевой, когда ледяная тряпичная шторка приклееваетмя вам к спине. Душевая метр на метр )))
Читать полностью
10
Аля О
Дата отзыва: 18 сентября 2023
Мне отель очень понравился и приятно удивил для 3 звёзд. Плюсы и благодарность персоналу: 1)По ошибке турагента забронировали корпус 2 вместо 1. Сотрудники пошли на встречу и поменяли бронь. Помимо прочего - вместо обычного люкса мне достался фирменный. От души рекомендую этот номер. 2) после условно некачественного массажа вернули половину стоимости 3) прекрасный и отзывчивый персонал 4) уборка в номере каждый день, в номере был очень приятный аромат 5) очень приятные ванные принадлежности, от шампуня до геля, не говоря о халатах/бритвах и зубных пастах 6) шикарный вид из Романтика-1 на склон 7) панорамная остеклённая стена и гирлянды по всему балкону 8) неплохая кухня по системе шведский стол, хотя через раз Минусы даже упоминать не хочется, но для баланса добавлю - стройка вокруг (но это перманентная ситуация для всего посёлка Романтик); неработающий тв (была проблема со спутником на моем этаже, но я его и не смотрю особо); невозможность поужинать после долгого трансфера от мин вод (но вероятно просто не повезло с пересменком сотрудников); про массаж уже написала выше - вместо расслабляющего провели сеанс экзорцизма, но администрация вопрос решила; Итого - рекомендую отель, очень рекомендую именно фирменный люкс в Романтик-1. Возможно, в сезон дела обстоят еще лучше.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте