Марокко, Marrakech

Ryad Mogador Agdal 5*

Рейтинг отеля:
7,12
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
610
До аэропорта:
5 км
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Телевизор

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар
  • Шведский стол

Транспорт

  • Аренда автомобиля
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Чистка обуви
  • Глажка одежды
  • Прачечная

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Салон красоты

Услуги для детей

  • Уход за детьми
  • Няня

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

2
HC
Дата отзыва: 30 декабря 2023
НЕ бронируйте это место Отель - мошенничество, я дважды бронировал бронирование каждый раз, когда его отменяли. Связь ужасная, ни ответа на электронную почту, ни ответа на звонок 8 раз. В третий раз, когда он был зарезервирован, они снова отменили бронирование всего за несколько часов до нашей проверки. Опять никакого ответа, никаких объяснений. Мало кто упомянул, что это свалка
Читать полностью
4
Laviajera67
Дата отзыва: 21 ноября 2023
Я путешествовал по делам и остановился в этом отеле чуть больше недели, что казалось бесконечным бегом с препятствиями. Ни в коем случае это не 5-звездочный отель. За исключением показного вестибюля с массивной люстрой, остальная часть здания находится в плохом состоянии и находится в запущенном состоянии. Есть два крыла — одно с видом на очень оживленное и шумное шоссе, а другое с видом на бассейн с патио, выходящим в сад. Мне дали комнату в шумном крыле, которая выглядела обшарпанной, с поцарапанными абажурами, очень плохим кондиционером и неработающим телефоном. В номере не было ни халата, ни утюга. Я сообщил об этом и попросил починить телефон, но это было проигнорировано. Вечером я вдруг почувствовал усиливающийся едкий запах химикатов, доносившийся из коридора, который становился невыносимым. Мне сказали, что в отеле идет ремонт и все работы нужно делать после захода солнца. Когда я попросил другую комнату, они заявили, что у них переполнено, но неохотно предоставили мне другую комнату в коридоре в том же крыле. В номере было чуть лучше, были проблемы с душем, но хотя бы кондиционер и телефон работали. Как я узнал позже, людей поселили в другое, более зеленое и тихое крыло, которое было практически пустым. На следующий день я попросил обслуживание номеров (в ресторане отеля подавали только завтрак и ужин, поэтому возможности обеда были ограничены). Мне сказали, что это займет около 30 минут, но спустя два часа и пять телефонных звонков мой заказ так и не пришел. Каждый раз, когда я звонил, я получал другой ответ. Я попросил поговорить с менеджером, но меня проигнорировали. Никаких извинений не последовало. Служба уборки номеров тоже оставляла желать лучшего — забывали принести свежие полотенца или воду в бутылках. В первый день нам с коллегами пришлось покупать в отеле бутылки воды, продавец наугад назвал цену, которая, как выяснилось позже, в три раза превышала цену в розничном магазине. Мы никогда не были уверены в цене ужина «шведский стол», поскольку она менялась случайным образом изо дня в день. Частично проблема в том, что персонал отеля почти не говорит по-английски, поэтому, если вы не владеете арабским или французским языком, далеко вы не продвинетесь. Тем не менее, я не уверен, что проблема заключается в языковом барьере — в основном это плохой менеджмент с проблемой отношения, которому все равно.
Читать полностью
2
robynqld
Дата отзыва: 20 сентября 2023
Был забронирован здесь во время пребывания в Luxtours, очень плохо. Этот отель был впечатляющим в фойе, но оттуда все шло под откос. Грязные ковры (не просто несколько следов, а множество больших неочищенных пятен) в очень долгом походе с багажом по темным, сырым вонючим коридорам, через лабиринт садов и длинные коридоры к вашей комнате. Никакие лифты или помощь не предлагаются. При входе в номер - заплесневелая ванная и нестиранные простыни с волосами! ! После того, как я вернулся на стойку регистрации, мне предложили новую комнату, без извинений и никакой помощи, чтобы вернуться в новую комнату, еще дальше, и мне пришлось тащить чемодан вверх по лестнице. Эта комната была чище, но были сломаны, падающие шторы и сломанный душ. НЕ оставайтесь здесь, я думаю, что раньше здесь было хорошо, но стандарты снизились, и красивые бассейны на фотографиях не компенсируют очень плохие стандарты номеров.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте