Хочу поделиться своим впечатлением о проживании в отеле Петрарка (Petrarсa) 07.09.2019-18.09.2019 – 2 человека по системе ВВ.
Не первый раз в Италии, не первый раз в Европе, но такое отношение к туристам встретила в первый раз. Я понимаю, что конец сезона, все злые и уставшие, но все-таки надо сохранять рамки приличия, у вас будет полгода не сезона, отдохнете.
У каждого свое представление о прекрасном, сухие факты.
При заселении для нас стало сюрпризом, то что выехать из номера 18.09 нужно в 10:00 (обычно это в 12:00)
Если кому-то важно, отель для не курящих, но перед входом в отель оборудовано место для курения с диванчиками и креслами.
Так же есть столики где можно попить кофе на так называемой веранде. Вот только с кофе интересный нюанс, при заказе кофе на ресепшен администратор (мы к нему еще вернемся, неприятный тип) сказал 2 евро, ок нет проблем, НО, когда через несколько дней я заказала кофе у другого администратора он стоил уже дешевле. Не знаю сколько т.к. в полной уверенности положила на стойку 2 евро, взяла чашку и пошла на улицу, вслед мне крикнули, что бы я взяла сдачу и потрясли мелочью (не стала забирать, так и не узнала сколько стоил). Это как так?? Администраторы устанавливают цену на свое усмотрение?
Когда мы заселялись в отеле проживала группа итальянских пенсионеров и завтракали мы в ресторане отеля.
Завтрак: колбаса 2 вида, сыр, омлет, вареные яйца, сосиски, круассаны, 2-3 вида кекса, джемы, йогурт, мюсли, консервированные фрукты в тазике, сухари, хлеб 2 вида.
Когда группа итальянских пенсионеров уехала, на завтрак остались: сыр, колбаса 1 вид, круассаны, кексы, хлеб, консервированные фрукты. Потом и сыр пропал и кексов не было.
И вот подходим к самому интересному =)) за 2-3 дня до отъезда мы остались во всем отеле одни (номер 206), все разъехались (отель закрывается, конец сезона)
Завтракать мы должны были на стойке ресепшен! Перед нами ставили тарелку с колбасой - 4 ломтика, 2 круассана, 2 булочки, несколько кусочков хлеба и тот самый тазик с консервированными фруктами, которые уже начинали покрываться плесенью.
Кофе из кофе машины на ресепшен, в один день я попросила вторую чашку, а на второй день администратор сбежал, чтобы не наливать вторую, ведь бесплатно же, не за 2 евро)))
В двух шагах от отеля есть прекрасная джелатерия, вкусный кофе, наивкуснейшие блинчики и вафли, очень большое разнообразие различных сэндвичей ну и само собой мороженое (меню дублировано на русском языке), Эх… знала бы я об этом при бронировании отеля.
За 12 дней проживания постельное белье и полотенца поменяли 1 раз, а за 2 дня до отъезда перестали убираться в номере, ну да ладно не барыни, вот только есть небольшой интимный пунктик )) – туалетная бумага то закончилась…
При бронировании просили номер с балконом, а это 3000
Что могу сказать про балкон, это не балкон, а какой-то выступ. У меня 36 размер обуви, так вот этот «балкон» по ширине 1,5 тапка ровно, мерила! и 3 в длину. Кстати, когда смотрела фото отеля невозможно рассмотреть какой балкон в номерах, на всех фотках балконные двери закрыты и зашторены.
Номер при въезде был пыльный, сильно пыльный, на полу песок и чьи-то волосы. Душ (на втором уровне) плесневый (не пожалейте денег и купите там тапки для душа, здоровье то дороже)
Холодильник есть (напоминаю номер 206), по вместимости это 3 пакета сока (ориентируйтесь по форме пакета сок «Я» или рич)
Телевизор есть, русских каналов нет.
И так вернемся к малоприятному администратору не знаю, как его зовут, ну вроде бы он ст. администратор (нас заселяла девушка, больше я ее не видела, был администратор молодой парень, представился Винченцо, видела его 3-4 раза. В основном работали 2 адм. этот малоприятный тип и его кудрявый (в смысле у него на голове кудряшки) напарник, он подменял этого типа днем, когда ему нужно было куда-то отойти.
После того как группа итальянских пенсионеров уехала (через 3-4 дня после нашего заселения) его рабочее место плавно переехало на диван на ресепшене и все наше время пребывания в отеле наблюдали такую картину, он в шортах и футболке (при итальянцах были брюки и рубашка) с запрокинутыми ногами на подлокотник лежал и смотрел телевизор.
Скажу честно, больше всего раздражало то, что выйти из отеля сразу невозможно, отель окружен забором и выход через калитку. Нужно постоянно звать, искать этого администратора, что бы он пультом открыл дверь, а итальянцы народ вообще не торопливый. Ну и соответственно, когда приходишь нужно звонить и ждать, когда придет и откроет.
Одним прекрасным вечером он нам заявил «в 12 часов вечера я закрываю дверь в отель и ухожу спать, если Вы не успеете вернуться это ваши проблемы». Вот тут конечно я испытала шок!!! Я, что снимаю комнату в квартире? какие-то апартаменты в доме с хозяевами? это, что режимный объект??? Хотя везде на сайтах указывается круглосуточная работа ресепшен.
Очень удобное расположение отеля, до моря 3 минуты. Пляж №57, остановка общественного транспорта №16. (хотя в Римини очень много удачно расположенных отелей)
Пляж: 2 лежака зонтик = 20 евро. Лежать на своем полотенце на песке не дают, частная территория или бери лежак, или стой столбом около воды. Бесплатные пляжи №1,89.
В виде бонуса: в соседнем отеле была встреча с гидом Дмитрием, принимающая сторона «Интурист», подходит к нам с вопросом «Вы здесь на счет экскурсий?» Мы ответили, что не только на счет экскурсий, попросили посоветовать куда сходить в городе, какие есть парки, в жару целый день на пляже не пролежишь, работает ли музей Федерико Феллини? Вообще ничего толком не сказал, «ходите куда хотите, музея нет№. Спросила почему у них экскурсия в Венецию стоит 65 евро, а в туристических бюро 55? И по времени они предлагают вернуться в 19:00, а в тур бюро в 21:00, какой маршрут у гидов, на, что получила ответ «Ну конечно разницу в 10 евро можно и пропить, чего я здесь сижу и трачу время которого у меня и так нет» Встал и ушел, и человека не волновало, что рядом сидели другие туристы и тоже хотели, что-то у него спросить.
Занавес!