Италия, Рим

Contilia 3*

Рейтинг отеля:
7,66
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

4
brat0029
Дата отзыва: 24 февраля 2024
Мы останавливались здесь последние несколько ночей во время нашей поездки по Италии. Это было дешево и близко к поездам, и это было хорошо. Не очень хороший отель. У нас были серьезные проблемы с регистрацией, и номер был не очень хорошим. Матрас был тонким и не очень удобным. Из плюсов хорошее расположение. Мы могли бы дойти до базилики Святой Марии Майор.
Читать полностью
4
Harjeet J
Дата отзыва: 06 ноября 2023
Мы останавливались в этом отеле с 23 по 26 октября 23 года. Наш турагент забронировал этот отель из-за его расположения недалеко от вокзала Термини. Кроме расположения, все остальное в этом отеле не так. Начиная с первого дня, когда мы пытались связаться с отелем по телефону, чтобы сообщить им о нашем ночном выступлении из-за опоздания нашего триана из Флоренции, мужчина на стойке регистрации отказался с нами разговаривать и попросил прислать нам письмо. . Мы сделали это после того, как получили их адрес электронной почты из сети. В отеле подают только завтрак, после чего мы не можем ожидать никаких услуг, включая горячую воду для лекарств и т. д. Они даже отказались предоставить электрический чайник в нашем номере. Комнаты слишком маленькие, а ванная еще меньше. Душевая кабина устроена так, что с открытой дверью кабины принимать ванну могут только стройные люди. Предоставляемые туалетно-косметические принадлежности низкого качества. Никаких изменений в разнообразии блюд для завтрака, что очень просто. Нам сообщили, что они не меняются изо дня в день. По сути это общежитие с пристроенной баней с завышенным тарифом. Наш худший кошмар был прошлой ночью. Около 4 часов утра мы начали ощущать странные ощущения в комнате, жгущие глаза и заставляющие нас кашлять. Нам пришлось выбежать из комнаты и сообщить об этом человеку на стойке регистрации, который пытался позвонить техническому специалисту. Технический человек вообще не пришел. Через пару часов пришел хозяин. Между тем причиной дыма оказалась утечка хладагента из холодильника. Если бы мы не встали вовремя, бог знает, что бы произошло. Но владелец не испытал ни сожаления, ни раскаяния по поводу этого опасного для жизни инцидента. Не было ни слова извинения или сожаления о том, что мы подвергли нашу жизнь риску и испортили нам ночь. Любой разумный менеджмент отеля предложил бы отказаться от аренды хотя бы на одну ночь. При этом во время выезда с нас взяли 3 евро за бутылку с водой объемом 500 мл, которую мы выпили во время этого инцидента. Хотя сам по себе подобный инцидент не ожидается ни в одном отеле, поведение персонала отеля, включая владельца, крайне плачевно. Наш единственный совет потенциальным гостям — не бронировать этот отель, если это не является неизбежным. ХК Джагги hkjaggi@hotmail. ком Дели, Индия
Читать полностью
10
Sára C
Дата отзыва: 11 августа 2023
Персонал был очень приятным и добрым к нам, особенно к человеку в очках. Номер был хороший и уютный. Каждый день они убирают нашу комнату и дают нам новые полотенца. Стойка регистрации работает круглосуточно, поэтому вам не нужно носить с собой карту номера, когда вы выходите из дома.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте