Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

8
Евгения В
Дата отзыва: 07 марта 2024
Хороший классический отель. Я бы поставила 4 звезды. Просторный номер. Уборка в номере каждый день. Вкусные завтраки у бассейна. Из еды большинство блюд рассчитаны на азиат. Для европейцев меню совсем небольшое. В ресторане готовят очень вкусно. Есть румсервис. В номере видны недостатки от времени. Плесень в ванной, ремонт уставший. Не работает розетка в ванной. На семью из 3 человек дали всего 2 больших полотенца и 1 маленькое. Каждый день в 5 утра начинают петь в мечети. Это просто невыносимо. Спать было невозможно, потому что окна алюминиевые пропускают все звуки.
Читать полностью
6
virtualaris
Дата отзыва: 20 июля 2017
Несмотря на то, что Медан - третий по величине город в Индонезии, но ему не хватает сетевых отелей. Было только два (сейчас 3) сети отелей в Медане; Отель Grand Mercure Accor и JW Marriott Marriott. К счастью, есть еще один новый; отель был ре - выпущенный под брендом к Four Points by Sheraton и был открыт в мае 2017. Я езжу в Медан на каждом месяце, поэтому я прикрепляю мои пребывания в основном только на трех отелях.Останавливались здесь на Grand Mercure Angkasa в течение четырех раз в этом году. Так что отзыв - большое количество всех моих пребывания здесь.Сотрудники на ресепшене были очень любезны и вежливы. Самый замечательный - миссис Венни. Она очень приятный и любезный. Бронирование также хорошее, который прошел супругой Winnie, которая выполнила в отличную работу, соответствующей бронь.Отель был отремонтирован в соответствии с большим стандартом Mercure. Имел выборку возможности на типах другого номера, Премьер-министре, в принципе, а также люксе, так что я знал их хорошо.Главный номер - отремонтированной версия их номера повышенной комфортности, в то время как номер бизнес-класса - угловой номер и имеет гораздо больше места, по сравнению с Премьер-министром. На моем своей мнению Номер бизнес-класса более яркий, чем отель Premier. Лично я бы выбрал Номер бизнес-класса, чем его люкс, так как их номер еще не был отремонтирован. Тем не менее, сам номер был хорошо - в хорошем состоянии. Это просто вопрос моего предпочтения, мне не очень нравится классическом стиле. С другой стороны, главный недостаток пребывания в Номере бизнес-класса - Интернет ухудшался весь день. Возможно, потому что он расположен в углу этажа, так что сигнал очень слабый. Попробовал, чтобы встретиться с моим офисом по ночам, но не работал, кто-то приезжающий в мой номер, но все еще не были решены. В конце концов сдалась, и спать. Поэтому это не подходит для деловой поездки. Также избегайте любого номера возле лифта, так как изолированный было не так хорош. Во время моего пребывания на 3-й я несколько раз просыпался, так как мой номер находился рядом с лифтом, и иногда я слышала стучит звук так громко, и заставил меня проснуться.В отеле также есть послеобеденный чай на их гостиной. Они сказали, что отель исключительно для тех, кто бронирует член Le Club Platinum или сьюты; но иногда они также говорили, что Le Club Gold входить. Однако, так как я обычно приехал позже после 6 вечера, так что я остановился всего на. Послеобеденный чай начинается в 3 часа дня и закрывается в 6 вечера.Каждый раз, когда я останавливался в отеле, я также попробовал их a la carte или иногда шведский стол на ужин; и они стоили того. Кроме того, это может повысить свои баллы Le Club. К сожалению, баллы Le Club от моего пребывания на 3-й (2 ночи; 1 номер), и четвертом пребывания (1 ночь; три номера), все еще не были написаны до этого времени; который уже спустя больше чем 3 месяца после моего пребывания даже при том, что оба из моего пребывания в соответствии с Le Club Accor T&C (забронированный по каналу Accor и имеет минимальные 10€ на фолианте). Уже в посланных писем по электронной почте в отель, но до сих пор не получил ответа. Вот почему я бы поставил 3, а не 4, с тех пор какой смысл того, чтобы остановиться в сети отелей, если ваши баллы лояльности никогда не писали. Поэтому я не забронировал их назад начиная с моего последнего отдыха на апреле, но забронировал Four Points by Sheraton и JW Marriott вместо этого, так как я Золотой и в SPG и также в Marriott.
Читать полностью
10
Sunardi L
Дата отзыва: 13 июля 2017
Недавно вернулись после 4-дневного пребывания в отеле в моем любимом отеле Медане. Мне очень понравился новые вид на лобби. Персонал дружелюбный и внимательный к гостям. Спасибо Пак Bagus / GM для того, чтобы хорошо позаботиться о моей семье и я считаю, что отель находится в хорошей руке под вашим отличным примеру!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте