Индонезия, Legian

Swiss-Belinn Legian Bali 3*

Рейтинг отеля:
9
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
123
До аэропорта:
8 км
Адрес:
Jalan Padma Utara
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе
  • Шведский стол
  • Лобби-бар

Транспорт

  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная
  • Химчистка

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Массаж

Курение

  • Места для курения

Услуги для детей

  • Детская кроватка в номере
  • Няня
  • Стульчик для грудничков

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип пляжа

  • Песок жёлтый

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

2
Ekaterina S
Дата отзыва: 19 января 2023
К сожалению, все восторженные отзывы об этом отеле далеки от реальности. Из плюсов: хорошее местоположение рядом с инфраструктурой, близость пляжа, порядка 5 минут пешком. На этом плюсы заканчиваются. Проход к пляжу через очень узкие проходы. Клаустрофобам будет очень некомфортен этот путь. Им рекомендовала бы выбрать отель на 1 линии, тк система подобных проходов повсюду. Номера ушатанные, окна не открываются, в номерах пахнет плесенью и выветрить этот запах ничем невозможно. Косметические принадлежности, заявленные при бронировании, отсутствуют. Вместо них на стене висят два диспенсера с самым дешевым шампунем, от которого волосы как солома, и таким же по качеству гелем для душа. Кондиционера нет. Совет, привозите свои. Лейка в душе поливает в разные стороны, напор воды отсутствует, отрегулировать невозможно, сломана. Фен в номере формально работает, но фактически его выдув и одну волосинку не высушит. Можно считать, что его нет. Если пользуетесь данным аксессуаром, привозите с собой. Пляжные полотенца заявлены, но пользоваться ими можно только в зоне бассейна. Те для пляжа привозите с собой. Меню напитков: пара невкусных коктейлей и небогатый выбор местного пива. Цена стандартная для побережья, а вот качество оставляет желать лучшего. Завтраки лучше не брать, есть нечего, а за сумму, которую вы заплатите за данный завтрак, можно прекрасно вкусно покушать в любом другом месте на ваш выбор. Бассейн на крыше, который заявлен как бенефит отеля частично закрыт на ремонт до середины февраля. Обтянут синей плёнкой, за которой ведутся шумные ремонтные работы. Те покайфовать на крыше с видом на океан вам не удастся. Об этом при бронировании также забывают упомянуть. Сейф есть, но очень маленький, 16 диагональ в него не влезает. Оставляем на свой страх и риск в рюкзаке. Впервые с таким сталкиваюсь. Тапочки хлипкие, развалились через день. Берите с собой то, в чем будете ходить в номере, те плитка ледяная, ходить босиком не вариант, чревато проблемами со здоровьем. Самое печальное, что персонал отеля трюкует и обманывает. При заселении попросили смену номера на более высокую категорию с балконом. Я астматик и для меня очень важно, чтобы номер мог проветриваться. Такой опции при наглухо закрытом окне увы нет. Персонал обозначил, что номер будет доступен через 2 дня. Именно поэтому мы решили остаться в этом отеле и не переехали в другой. Через 2 дня номера не оказалось. А персонал начал юлить, что якобы они ожидали оплаты днем ранее, но сказать об этом видимо забыли и что-то пошло не так. Те персонал отеля намерено обманул своих постояльцев, не знаю какие цели они преследовали при этом. Итог: испорченные настроение, испорченный отпуск, разочарование в непрофессионализме работников. Если хотите приятных эмоций и воспоминаний от пребывания на Бали, этот отель к выбору крайне не рекомендую!
Читать полностью
8
Eve The Disabled Diva
Дата отзыва: 30 августа 2020
Мы получили удовольствие от пребывания в Swiss - Belinn. Персонал был очень внимательным. Номера безупречные, кровати удобные. К бассейну и спа-центрам на крыше ведет лестница. Еда всегда была свежей из ресторана. Я надеюсь вернуться, чтобы насладиться их завтраком "шведский стол", о котором я так много слышал до коронавируса. Мы обязательно остановимся здесь снова
Читать полностью
8
Woosie58
Дата отзыва: 12 августа 2020
Мы только что провели здесь 3 ночи со скидкой на COVID. Персонал был превосходным, чистота и дополнительная гигиена тоже были на высоте. У них также была скидка на завтрак, который был отличным, и персонал был очень любезным для всех наших потребностей. Номера не огромные, но более чем адекватные, бассейн на крыше отличный, с хорошим видом. Спасибо за очень приятное пребывание, мы вернемся позже в этом месяце.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте