Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

2
Ilija N
Дата отзыва: 17 июня 2023
МОШЕННИЧЕСТВО… свяжитесь со мной по почте, если у вас был подобный опыт Ilijanikolic 002 @gmail. ком Этот отель обманывает своих гостей. Мы забронировали одну цену при бронировании, и они взяли с нас более 400 евро, не предупредив нас, поэтому мы узнали об этом при регистрации. Они сказали, что отправили нам письмо, но они этого не сделали и не пытались нам позвонить и расскажите нам об ИХ ОШИБКЕ, также дали нам возможность либо покинуть отель, либо заплатить, служба бронирования не помогла, и если у вас был подобный опыт, свяжитесь со мной, чтобы найти возможные решения.
Читать полностью
2
Wilma L
Дата отзыва: 22 мая 2023
Уважаемый Амадеус и бронирование. ком, Мы пишем это электронное письмо, чтобы выразить наше крайнее недовольство негативным опытом, с которым мы недавно столкнулись при бронировании отеля через вашу платформу. Поездка, которая должна была стать романтическим отдыхом, превратилась в хаотичное испытание, оставив нас крайне разочарованными как отелем, так и услугами, предоставляемыми вашей компанией. Пролетев весь путь из Копенгагена в Париж, мы прибыли в отель «Амадеус» поздним вечером, с нетерпением ожидая нашей регистрации. Однако, к нашему ужасу, портье встретил нас с безразличием и заявил: «Мы не можем вас зарегистрировать, извините. Выяснилось, что они отправили нам сообщение, чтобы мы сами отменили бронирование из-за ошибки в ценообразовании, которую, как они ожидали, мы обнаружим. Это очень расстраивало, как опытных путешественников, и цены казались разумными и не подозрительно низкими. Они заявили, что пытались написать нам по электронной почте об отмене бронирования, но мы не получили никаких сообщений по электронной почте нашего профиля, телефону или в самом приложении. Мы задаемся вопросом, почему мы должны были нести ответственность за отмену бронирования, когда отель или Booking. com мог сделать это, чтобы гарантировать, что мы не будем бездомными в Париже. Мы оказались в кошмарном сценарии, когда двое молодых скандинавов отправились в наше первое романтическое путешествие, и нам негде было переночевать. Администратор посоветовал нам связаться с Booking. com, что мы и сделали. Мы провели несколько часов, разговаривая с представителями вашей службы поддержки до поздней ночи. Наконец, услужливый агент службы поддержки сообщил нам, что нам нужно будет найти новый отель за свой счет. Взамен Букинг. com предоставит три альтернативных варианта отеля для нашего пребывания и возместит оставшуюся сумму. Нам было приказано подождать несколько минут, пока нам позвонят с вариантами отеля. Однако в итоге мы дождались 1 . 5 часов без ответа. Расстроенные, мы снова позвонили, объяснили всю ситуацию, а потом резко отключились. Мы полагаем, что это могло быть попыткой избежать рассмотрения этого вопроса. Только после настойчивого обращения в вашу поддержку мы смогли связаться с руководителем. К сожалению, мы чувствовали себя брошенными и бездомными в Париже, не встретив ни одного человека, настроенного на обслуживание, из Booking. ком на оставшуюся часть вечера. Наконец, мы хотим подчеркнуть следующие моменты: Мы получили подтверждение заказа, а также несколько писем с приветственным подтверждением как за несколько дней, так и за пару дней до заезда. В подтверждении бронирования в приложении было написано «Успешно забронировано» до момента регистрации. Нам пообещали три альтернативных отеля по телефону от вашей службы поддержки клиентов. Ни отель, ни букинг. com уведомил нас об отмене любого заказа. Таким образом, вывод, который мы делаем из этой ситуации, заключается в том, что отель совершил серьезную ошибку, не отменив нашу бронь до заезда. Это не может быть связано с нами, когда все указания, включая приветственные электронные письма, подтвердили одобрение. Кроме того, Букинг. com плохо обслуживал постоянного клиента. Теперь, что вы можете сделать, чтобы исправить эту ситуацию? Единственным справедливым решением было бы выполнить обещание, данное одним из представителей вашей службы поддержки по телефону: возместить остаток за новый отель, который мы были вынуждены забронировать через Booking. ком. Мы остановились на простом 2-звездочном отеле, но обслуживание, которое мы получили, было исключительным по сравнению со всеми, кто участвовал в этом процессе. Мы надеемся, что вы примете незамедлительные меры для решения этого вопроса и восстановите нашу веру в вашу компанию.
Читать полностью
10
S F
Дата отзыва: 30 июля 2019
Этот отель предлагает лучшее соотношение цены и качества в Париже прямо сейчас. Проверьте фотографии и цены и убедитесь сами. Номер очень чистый и хорошо обставленный. Для жарких дней есть мини-бар, обогреватель и вентилятор. Однако окно было хорошим и обеспечивало хорошую вентиляцию, несмотря на то, что в Париже было так жарко Есть лифт, поэтому вам не нужно перевозить багаж наверх. В ванной комнате достаточно места и она тоже чистая. Он имеет чистые полотенца, мыло и волосы. И фен. Все, что тебе нужно! Расположение отличное, недалеко от Carrefour и нескольких булочек. И если вы хотите поехать ночью в местное место, поблизости есть много ресторанов и баров. Это безопасное место даже ночью, потому что вокруг гуляют жители и туристы. Несмотря на это, в моей комнате было очень тихо. Персонал был очень внимательным и вежливым, и сделал все возможное, чтобы разместить меня как можно лучше.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте