Египет, Cairo

Marriott Mena House, Cairo 5*

Рейтинг отеля:
9,68
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Банкомат
  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Верховая езда

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Бар

Транспорт

  • Продажа билетов
  • Аренда автомобиля

Услуги по чистке одежды

  • Чистка обуви
  • Прачечная
  • Химчистка

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Спа и оздоровительный центр

Услуги для детей

  • Уход за детьми

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

10
BusinessTraveller613
Дата отзыва: 17 марта 2024
Я останавливался с 7 по 9 февраля в этом роскошном отеле в отличной близости от пирамид. Планировка немного отличалась от традиционных высотных отелей. Меня очень впечатлило то, как соблюдаются льготы элиты. Регистрация была осуществлена Юссеффом. Он довольно профессиональный и дружелюбный парень. Спасибо, что провели меня по объекту! Как титан, я имел право на завтрак и доступ в лаундж. Выбор завтрака был обильным, с потрясающими видами. Мне было очень приятно видеть Наиру и Мариам каждый день, поскольку они всегда тепло приветствовали меня и болтали со мной о планах на день. Я буду скучать по ним. Я также хотел бы поблагодарить Карима за его теплое гостеприимство. Сам отель в отличном состоянии. Отношение персонала к гостям заслуживает похвалы. Моя комната была очень чистой и ухоженной Надой. Она четко выполняла мои просьбы и всегда была вежлива. Мне очень понравилась ее доброжелательность и профессионализм. Еще раз спасибо! Виды на пирамиды были потрясающими, как и персонал, с которым я столкнулся. Твой друг из Канады,
Читать полностью
10
FamilyLuvs2Travel
Дата отзыва: 15 марта 2024
Мы остановились в отеле Marriott Mena House в Гизе в течение наших первых трех ночей в Египте в конце февраля 2024 года. Мы читали неоднозначные отзывы об обслуживании клиентов, но обслуживание клиентов, которое мы испытали, было на высшем уровне! Мы являемся участниками Marriott Gold и изначально забронировали номер Делюкс с включенным в стоимость завтраком. При регистрации заезда нам автоматически повысили категорию номера до номера с частичным видом на пирамиду. В номере была предоставлена корзина с фруктами и бутылки с водой. Когда на следующее утро мы приняли душ, у нас не было банных полотенец, и мы не могли понять, как отсоединить слив в ванне, чтобы принять душ. Но нам удалось принять душ с другими предоставленными полотенцами. Когда мы вышли из номера, чтобы пойти на завтрак, нас встретил сотрудник службы обслуживания номеров. Мы объяснили, что у нас не хватает банных полотенец и мы не можем найти слив в ванне. Он был чрезвычайно вежлив и любезен и хотел знать, нужно ли нам что-нибудь еще. Когда мы вернулись в нашу комнату в конце дня после экскурсии по Гизе, у нас было достаточно полотенец и была открыта канализация (кстати, наша ошибка). Он дал нам дополнительные бутылки с водой и повесил на кровать рисунок из полотенец. Позже он даже пришел в нашу комнату, чтобы убедиться, что у нас есть все необходимое, и объяснил, как работает слив в ванной. Каждый день на нашей кровати появлялось еще одно изображение из полотенец, и мы никогда не оставались без полотенец и бутылок с водой! В наше бронирование включен завтрак, который мы очень рекомендуем. Завтрак "шведский стол" был обильным и разнообразным. Кстати, выпечка в изобилии. Они также приготовят яйца на заказ. Служащие были там, чтобы предоставить вам горячий кофе и воду. Официанты и сотрудники шведского стола были очень дружелюбны и гостеприимны. Пожалуйста, оставьте небольшие чаевые за обслуживание, хотя завтрак был включен в стоимость проживания. Они принимают и предпочитают американские доллары. У нас никогда не было возможности пообедать в Mena House, но во второй вечер мы ужинали и выпивали во внутреннем дворике павильона 139. Наш ужин был включен в наш тур (Kensington Tours), поэтому они заранее забронировали для нас столик на ужин. Какая атмосфера на ужине с пирамидой Гизы прямо перед нами. Великая пирамида светилась ночью и выглядела впечатляюще. Наш ужин был вкусным и замечательным. Мы оба наслаждались местным египетским вином и пивом. Изюминкой вечера стало выступление Whirling Dervish. Он не только был очень талантлив и крутился вечно, но и весь его наряд светился ночью, что делало его очень завораживающим. Официанты снова были гостеприимны и оперативны. Во всех ресторанах автоматически взимается 12 % за обслуживание и 14 % НДС, но мы оставили небольшие дополнительные чаевые за образцовое обслуживание. Мы забронировали столик на ужин в ресторане Moghul Room на третий вечер. Мы все еще были сыты после обеда в Саккаре, поэтому наслаждались напитками, делились едой и закусками. Декор был впечатляющим, как и весь отель. Обслуживание и еда были фантастическими. Важные примечания, которые следует упомянуть: • Расположение прямо возле комплекса пирамид Гизы, что очень удобно. Мы не ходили туда пешком, так как в нашу экскурсию по Кенсингтону входили частный гид и водитель. • На территории отеля есть банкомат, где можно получить египетские фунты. Внутри ворот также есть банк. Нам удалось обменять крупные египетские фунты на меньшие купюры на стойке регистрации. • Оплачивайте питание заранее, а не добавляйте его в номер, чтобы оплатить его при выезде. Если вы добавляете его в номер, к стоимости добавляется комиссия в размере 1%. • При оплате питания кредитной картой дополнительная плата не взимается. • По запросу они предоставят коробки с завтраком, если вы вылетаете раньше времени завтрака. • Египетская валюта настолько дефлирована. Пожалуйста, дайте дополнительные чаевые за хорошее обслуживание. Египетский персонал, с которым мы столкнулись, очень трудолюбив, и предоставление хорошего обслуживания основано на их мантре. Выезд прошел легко, так как мы каждый раз платили за еду. И мы запросили коробки для завтрака, потому что в последний день у нас был очень ранний выезд. Коробки для завтрака были очень щедрыми! У нас было достаточно времени, чтобы съесть их во время часовой поездки в аэропорт Каира. Мы также попросили их предоставить нам конверт, чтобы оставить чаевые в отеле, и позаботились о том, чтобы конверт был надежно закреплен для чаевых. Если вы планируете совершить поездку по Гизе, мы настоятельно рекомендуем вам остановиться в отеле Marriott Mena House!
Читать полностью
10
ajon3s
Дата отзыва: 13 марта 2024
Это был один из лучших отелей, в которых я останавливался, бассейн и территория были великолепны, но вид с балкона на большую пирамиду был захватывающим, я без колебаний остановлюсь здесь снова, главный ресторан смотрит на пирамиды, улучшенный комната ведет в приватную зону, и это потрясающе
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте