Кипр, Protaras

Evalena Beach Hotel 3*

Рейтинг отеля:
7,6
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
74
До аэропорта:
35 км
Адрес:
Filippidou, 17
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi по всей территории

Общие услуги

  • Лифт
  • Сад
  • Магазин сувениров

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Пешие прогулки
  • Верховая езда

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар
  • Лобби-бар

Транспорт

  • Аренда велосипедов
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер

Услуги для детей

  • Уход за детьми
  • Детская площадка

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип пляжа

  • Песок белый

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

4
Валерия
Дата отзыва: 14 июня 2018
Удобное расположение, близость к морю.

Неприятно - отталкивающий персонал отеля. Все плюсы этого отеля перечеркнул наш уезд из него. Не думала, что буду писать плохой отзыв про него, но все же. Практически во всем согласна с предыдущим отзывом Елены..Уезжали вместе, рейс в конечном итоге задержали на 16 часов, как оказалось по приезду в аэропорт. После 1,5 часов как мы прождали автобус, решили пойти узнать сами, что произошло. Отельный гид (Дмитрий Пропан или Бутан), не помню, это вообще одно название работника. Безынициативный. Он не стал кому-то звонить, договариваться о нашем расселении. При наличии свободных номеров нас заселили за 140 или 145 евро, кому как повезло. При том, что уже в аэропорту узнали, что многих расселяли бесплатно, при этом предоставив еще и завтрак. В этой Евалене Дмитрий спорил с очень неприятной менеджером, которая твердила ему 10 минут, что может вынести нам воду в стаканах, в бутылках же нет. Хотя эта вода никому и не была нужна. Все хотели только разместить своих детей, чтобы те могли выспаться. Персонал, еще раз повторюсь, производит негативное впечатление, с их натянутыми улыбками на ресепшн до официантов, которые не могут принести ребенку кипяток, их за это "могут оштрафовать". Уборщицы в тихий час как специально вставали у дверей и бросали швабры, при этом громко что-то выясняя..Шумоизоляции там нет, она не то чтобы плохая, ее просто нет. Как будто все живут в одной большой квартире. Напитки за ужином стоят 4,25 вино например, которое наполняет 1/3 стакана, причем за эти деньги оно должно быть хотя бы вкусным... Холодильник почти не морозит и это за 2 евро. Совет-открывайте его так))) Короче, ощущение в отеле после всего, как будто с тебя хотят побольше содрать за все, что можно. Кипр хорош! Но на мой взгляд, лучше номера чуть постарее, но с душевным и приветливым персоналом.
Читать полностью
3
Екатерина
Дата отзыва: 29 июля 2017
Сегодня прилетели с Кипра, жили в данном отеле, система все включено, понравилось все и номер с видом на море и сам номер и столовая и еда. Путевку купили по раннему бронированию, нас было 2 взр .и 2 ребенка. Все впечатление об отеле испортили нам в последний день, сказали что в день выселения нам положен обед, мы продлили номер, по правилам отеля до 18.00 - 40 евро, т.к. наш рейс задержали, мы попросили продлить на более позднее время, они нет правила 18.00 и все, обедом нас не покормили как обещали, у них правила поменялись, а днем ранее людей кормили, а они были на завтрак + ужин, как так ???Позже я узнаю, что заселили людей с другого отеля за 65 евро до 23.00, как так, а как же правила? Мы с этими людьми летели одним рейсом. Ждали мы в холле отеля нашего автобуса. В отель больше не вернемся. Еще момент, тур был куплен на 4 человек, приехали 3 человека, муж прилетел на 6 дней, в баре не пили не ели, вели себя культурно, может нужно быть наглее. И еще, ребенок попросил зарядить телефон, сотрудник ресепшна лысенький в очечках отказал ему. Вывод работать вам и работать над своим сервисом господа.
Читать полностью
5
Екатерина
Дата отзыва: 28 июля 2017
Сегодня прилетели с замечательного Кипра, жили в отеле Evalena, номер большой, уютный с видом на море, вид просто необыкновенный, мы питались по системе все включено, питание хорошее, разнообразное, детей можно накормить. Вообще работники ресторана молодцы, только постоянно записывают номер комнаты. В номере убирают хорошо. Вообще люди приятные. В целом все хорошо, но в день отлета были испорчены все впечатления, просили продлить номер до 23.00 нам сказали, что только до 18.00, хорошо продлили до 18., обедом нас не покормили, хотя люди которые вылетали днем ранее получили обед без продление номера, сказали, что поменялись правила, просто в шоке, вечером другая девушка говорит была бы я вас бы накормили, ладно мы взрослые, с нами двое детей, дальше больше, заехали люди из другого отеля за 65 евро до 23.00 как так мы у вас жили 15 дней для нас у вас такие правила, а для других другие, короче говоря пришлось сидеть в холле. Даже кофе не предложили, а сотрудникам библио глобуса которые находятся в отеле с 19.00 заинтересованы только в туристах которые покупают экскурсии, до нас им дела нет, рейс задержали, это наши проблемы получается.

Постоянные измнения правил не в пользу отдыхающих. Завышенные цены на отдых. Уважаемое руководство, за такие деньги будьте внимательнее к отдыхающими и тогда они будут к вам возвращаться снова и снова.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте