Кипр, Limassol

GrandResort 5*

Рейтинг отеля:
9,54
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
255
До аэропорта:
56 км
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Лифт
  • Сад
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Водные виды

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Семейные

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
  • Лобби-бар

Транспорт

  • Трансфер

Развлечения

  • Бильярд
  • Аниматоры
  • Ночной клуб

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна

Услуги для детей

  • Игровая комната
  • Детская площадка
  • Водные горки
  • Детский клуб
  • Детский бассейн
  • Меню для детей
  • Няня

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок серый

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

8
Olesya Gaiduk
Дата отзыва: 23 октября 2023
Отдыхали в отеле "Grand Resort" в июле 2023 года (двое взрослых и подросток 16 лет) 14 ночей. Это был уже второй раз после отпуска в 2021 году. В целом отель нам очень нравится, учитывая достаточно неоднозначную отельную базу всего Кипра. Найти отель в соотношение цена-качество очень сложно. Либо убитые временем отели с неработающими кондиционерами, вытертой мебелью, дряхлой сантехникой и скудным сервисом, либо за бешеные деньги отели, уступающие во всём, и лучшим отелям Турции и отелям, к примеру, в Италии или Испании. -В этом же отеле нам понравились в первую очередь свежие, новые, красивые номера. Убирают ежедневно и хорошо. -Территория отеля не большая, но ухоженная. Вечером кроме как посмотреть достаточно примитивное шоу у бассейна, подсвеченное пятью разноцветными лампами, делать нечего. -Бассейн чистый, деревянные лежаки у бассейна очень удобные с матрасами и длинными качественными полотенцами, которые можно менять сколько угодно раз за день. Лежаки на траве попроще, но там своя прелесть - приятная тень от пальм, свежесть от газона и слышно и видно море. Можно также расположиться на пляже у самого моря. Там тоже очень красивые зонты и удобные лежаки-кровати. -Море просто идеальное! Ни одного камушка на пляже и в воде, ровный заход, чистейшая вода. - В целом персонал в отеле вежливый, клиентоориентированный. Особенно хотелось бы отметить сотрудницу стойки guest relations Инну! Всегда приятно пообщаться и обсудить необходимые вопросы. - Наверное, питание и всё, что с ним связано - единственный момент, который требует доработки. Завтраки хорошие в ресторане с красивым интерьером и живой музыкой, но могло бы быть и шампанское ежедневно, а не раз в неделю. Всё-таки люди на отдыхе!) Сразу отмечу, что у нас были только завтраки и первые дни мы обедали и ужинали либо в баре у бассейна, либо в ресторане у бассейна. При жаре за 40 градусов, обедать в ресторане всего лишь под вентиляторами не большое удовольствие. В обед хотелось бы немного "остыть" и посидеть в прохладе за трапезой. При этом в отеле есть ресторан под проведение свадеб и мероприятий, где можно было бы организовать более комфортные обеды. Также вызывает недоумение суета,шум и беготня детей в ресторане во время ужина. Почему-то люди, у которых полный пансион и такие как мы, кто питался только а ля карт, располагаются в одной и той же зоне. В итоге, заказываешь блюда, ожидаешь приятного вечера в ресторане, а оказываешься в обычной столовке, с ходящими туда-сюда людьми с наваленной горами едой на тарелках. Да, в тёмном дальнем углу с чёрными пластиковыми стульями и столами без скатертей, есть якобы выделенная зона а-ля карт, в которой особое меню и надо чуть ли не по записи столики занимать, но там как правило никого и нет. Меню а ля карт есть и в обычном ресторане, а в "чёрной пластиковой" неуютно и неудобно. Относительно самих блюд в меню ресторана - очень дорого, ассортимент достаточно узкий, а сами блюда не вызывают восторга. Например, в салате с морепродуктами, есть только самые мелкие креветки, крабовые палочки и несколько мидий на горе зелени. Забегая вперёд скажу, что в 50 метрах от отеля у самого моря, можно вкусно и разнообразно питаться в ресторане "Malindi". Всегда огромный ассортимент свежих морепродуктов за те же деньги, что и в ресторане отеля, но разнообразие впечатляет. Отдельный момент сервис в ресторане отеля: все официанты,принимающие заказы, пожилые и уставшие толи от жары, толи от работы, люди. Лишний раз даже не хочется к ним обращаться с какой-либо просьбой. Зато хочется отметить, что в этом году очень много среди обслуживающего персонала как в ресторане, так у бассейна, чернокожих юношей и девушек. Вот они быстры, всегда приветливы и приятны в общении. И напоследок скажу о самом неприятном осадке за весь отдых. В середине нашего отпуска за ужином произошёл неприятный инцидент. После ужина официант принёс нам чек на 100 евро. При оплате по терминалу, терминал написал, что закончилась бумага и завис. При этом официант начал спрашивать что у нас за карта, возможно это проблемы с ней итд. К слову, карта у нас швейцарского банка. По остатку на карте мы видели, что оплата у нас прошла, но официант стал требовать, чтобы мы оплатили ещё раз. Поскольку смс об операциях у нас приходят в течение двух суток, сиеминутно мы не могли ему предоставить данную информацию. Мы пригласили главного официанта в тот вечер (к сожалению, имя не помним, но именно он всегда ходил с каким-то шнуром у уха). Он заверил нас, что всё в порядке и мы спокойно покинули ресторан и переместились в бар на верхнем этаже. В итоге минут 10 спустя прибегает этот самый старший официант весь в поту и с терминалом, видимо искал нас бегал по отелю, и начинает требовать всё-таки ещё раз оплатить этот счёт. Вокруг за столиками сидят люди, играет музыка, а он стоит и трясёт этим терминалом, как-будто мы какие-то мошенники и имели умысел не оплатит и убежали. Просто позор для такого уровня отеля! Муж принципиально даже не стал с ним разговаривать, мы сказали, что завтра будем разбираться с управляющим. По данной ситуации мы подходили сутки спустя к Инне, показали ей доставленную смс об оплаченном счёте, чтобы всё было чётко и ясно. Но в ресторане никто из участников того вечера к нам не подошёл и не извинился, более того тот официант вёл себя достаточно вызывающе в дальнейшем. После этого случая мы вообще перестали питаться в этом ресторане. При уровне цен за отель и питание в нём, качество блюд и обслуживания могло бы быть гораздо выше.
Читать полностью
10
Наталья А
Дата отзыва: 31 июля 2023
Идеальное место для отдыха с друзьями!Отдельная благодарность Pavlin Pavlov Aloha bar. Великолепно все: еда, напитки, обстановка. Все вкусно, быстрое обслуживание, вежливый персонал! Море шикарное, бассейн чистый! Рекомендую всем!
Читать полностью
10
Лана П
Дата отзыва: 28 июля 2023
Отличный отель, полностью соответствующий описанию на сайте.аниматоры в отеле самые классные и весёлые, особенно Хиллари. Скучать не дают!!! что безусловно, подняло настроение. Классное огненное шоу, Хоуп, Артур и Хиллари спасибо! Кстати, дополнительной платы или чаевых никто за это не просил. Рекомендуем этот отель.мы тут уже не первый год!!! Бассейны всегда чистые,вежливый персонал. Первая линия моря,что оч здорово!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте