Куба, Havana

Melia Habana 5*

Рейтинг отеля:
9,58
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип пляжа

  • Каменистый

Тип отеля

  • одно здание

Отзывы об отеле

4
Helen E
Дата отзыва: 01 марта 2024
Всегда путешествуйте и останавливайтесь в отелях Melia по всему миру и останавливайтесь в The Level. На этот раз очень разочарован. В зале на уровне слишком холодно, чтобы сидеть и завтракать, поэтому мы ели в главном ресторане. Большой выбор еды, но вся горячая еда была холодной. Персонал в The Level очень дружелюбный. Ели в суши-ресторане и заплатили завышенную цену. При выезде кто-то заплатил за напитки в наш номер, поэтому окончательный счет пришлось изменить после просмотра всех квитанций, чтобы доказать, что это были не мы. Бассейн действительно хороший, за исключением строительных работ и шума.
Читать полностью
6
mcgill73
Дата отзыва: 02 января 2024
Останавливались здесь всего на три ночи в начале и конце 10-дневного визита на Кубу. Прилетев в аэропорт Гаваны, мы взяли такси и уже через 30 минут были в отеле. Мы прибыли в аэропорт около 21:30, и регистрация прошла довольно быстро. Нам также предложили бесплатный напиток по прибытии, что было очень приятно. По прибытии нам также были предоставлены уникальные коды входа в систему Wi-Fi на весь период нашего пребывания, и в целом это работало хорошо на всей территории отеля (хотя иногда нам приходилось входить в систему снова, когда соединение пропадало). Первое, что нужно сказать о номере, это то, что он был огромен: то, что обычно занимает площадь люкса в других отелях, здесь использовалось для стандартных номеров. Декор комнаты был немного устаревшим, но он был чистым и функциональным. Там были две большие двуспальные кровати, хорошее место для хранения вещей, сейф и холодильник, а также телевизор хорошего качества с широким выбором международных каналов. Также был большой балкон со столом и двумя стульями, и хотя вид у нас был не очень хороший, мы несколько раз им пользовались. (Одна вещь, на которую следует обратить внимание: отель предупреждает вас не закрывать балконную дверь, если вы находитесь на улице, так как затем вы запираетесь). Ванная комната снова оказалась просторной и в хорошем состоянии. Однако он был очень устаревшим, а его лососево-розовый цвет делал его похожим на что-то из 1980-х годов. (Хотя во второй приезд мы остановились в номере с модернизированной ванной комнатой). В тот вечер, когда мы приехали, мы были немного голодны и воспользовались круглосуточной закусочной в подвале отеля. Есть также итальянский ресторан, который мы посетили во второй вечер и в целом остались им довольны (хотя обслуживание было немного медленным). Мы завтракали каждый день в ресторане-шведском столе и были очень довольны выбором и качеством предлагаемого кофе, хотя фильтрованный кофе был довольно слабым, а некоторые фруктовые соки явно были концентрированными. Отель открылся в 1998 году и начинает показывать свой возраст: во время обоих приездов несколько лифтов не работали. Хоть отель и расположен рядом с морем, пляжа здесь нет. В отеле есть большой бассейн с множеством шезлонгов и бар, где подают разнообразные напитки. Во время нашего пребывания мы пользовались бассейном лишь ненадолго и были весьма разочарованы большим количеством тени, вызванным дизайном здания. Не приходите сюда, если хотите загореть! Во время обоих приездов некоторые лифты в отеле не работали и, похоже, нуждались в надлежащем ремонте. Отель расположен в деловом районе, а прямо через дорогу расположено несколько офисных зданий. В этом районе расположено несколько офисов авиакомпаний (похоже, что они сохранились на Кубе) и ряд магазинов, хотя, как и везде на острове, их предложения были весьма ограничены. Рядом с отелем находится небольшой торговый центр Galeria Comodoro, где мы нашли магазин с хорошей коллекцией рома. Центр Гаваны находится примерно в 30 минутах езды. Отель организует для гостей бесплатный автобус, который курсирует примерно 5 раз в день в одну сторону. Бронирование необходимо сделать у консьержа отеля, который выдаст билет, который необходимо показать водителю при посадке. Высадка и посадка осуществляется в парке Мартирес, который находится недалеко от всех основных достопримечательностей. Будьте готовы к большому количеству людей, ожидающих продажи вам экскурсий, когда вас высадят, но мы вежливо сказали «нет» и после этого не беспокоились. В наш последний вечер в отеле мы забронировали билеты на знаменитое шоу Club Tropicana и попросили отель заказать нам такси. Вместо того, чтобы консьерж организовал следующую доступную машину, чтобы забрать нас, он вместо этого позвонил другу, который вскоре приехал, чтобы забрать нас. Его машина разваливалась на части, и мы не были уверены, что доберемся до места назначения целыми и невредимыми, но в конце концов добрались туда. Мы нашли Melia Habana отличным местом для проживания в начале и в конце нашей поездки на Кубу и рекомендуем его при посещении Гаваны. Стандарты отелей в стране не соответствуют тем, что можно было бы ожидать в других частях Карибского бассейна, но это одно из лучших мест для проживания.
Читать полностью
2
Oliver H
Дата отзыва: 27 декабря 2023
Мы забронировали этот отель в первую очередь из-за большого бассейна, который Melia Habana активно использует для рекламы. Однако после того, как мы завершили все процедуры регистрации, нам сказали, что бассейн не работает. Мы сказали даме на стойке регистрации, что были бы признательны, если бы они сказали нам об этом ДО завершения нашей регистрации, чтобы мы могли решить, будет ли это нарушением условий сделки или нет, но даму, похоже, не волновало наше обеспокоенность. Она также не хотела каким-либо образом компенсировать нам (например, повышение категории номера, скидки, ваучеры, поздний выезд и т. д.) отсутствие полноценно функционирующего бассейна. Не лучшее начало. Обсудив с дамой на стойке регистрации отсутствие полноценно функционирующего бассейна, нас проводили в наш номер на втором этаже. Из номера открывался красивый вид, но можно было ясно сказать, что номер (и отель в целом) был довольно старым, поскольку большая часть мебели и деревянной отделки были сильно изношены. Кроме того, кондиционер не работал должным образом, так как температуру нельзя было поддерживать постоянной. Вместо этого в нашей комнате было либо очень холодно (если кондиционер был включен), либо очень тепло (если кондиционер был выключен). Не было никакой золотой середины. Нам также так и не удалось узнать, как включать и выключать свет на балконе, поскольку у света, казалось, был собственный разум. Утром второго дня мы все начали замечать невероятно сильный запах ацетона/жидкости для снятия лака, доносившийся из нашей ванной. Мы рассказали на ресепшене о запахе, и дама на ресепшене послала кого-то из горничных убрать нашу ванную комнату. Мы сказали даме, что убирать ванную бессмысленно, так как запах не имеет ничего общего с чистотой. Однако дама на ресепшене не послушалась и настояла на том, что ванную просто нужно почистить. Во время уборки одна из фотографий в рамке над одной из трех кроватей внезапно упала. К счастью, в кровати в это время никто не сидел, но поскольку картина была чрезвычайно тяжелой, то все могло закончиться весьма плачевно. Мы рассказали даме на стойке регистрации о фотографии, и она послала кого-нибудь повесить ее обратно на стену. Картину снова повесили на стену, но она не была укреплена, поэтому она все равно шаталась, и нам было неудобно спать с такой тяжелой картиной над головой. Мы рассказали даме на стойке регистрации о наших опасениях по поводу картины, но она настояла на том, что нам не о чем беспокоиться - что было довольно абсурдным заявлением, поскольку картина упала всего несколько минут назад. . . Излишне говорить, что мы решили снять фотографию сами. Так или иначе, ванную убрали, и, как и ожидалось, запах остался. Мы рассказали об этом даме на стойке регистрации, которая пошла в нашу комнату, чтобы выяснить проблему. Когда она добралась до нашей комнаты и понюхала ванную, она сказала нам, что запах, вероятно, был вызван токсичными парами (да, именно это она сказала) от краски, которой красили стены внизу. Она предложила нам новый номер, но нам потребовалось пару часов, чтобы нас переселить, и они не предложили помочь нам с багажом и т. д. Также мы не получили ничего похожего на извинения или компенсацию за то, что нас поселили в номер. с токсичными парами краски на полдня. Совершенно неприемлемо. Что касается нашего общего впечатления от отеля, то еда очень пресная, а большая часть персонала выглядит несчастной и безрадостной (охранники - или кто они там - которые разбросаны по всему отелю, выглядят почти устрашающе). Половина лифтов не работает должным образом, так как не может подняться до самого нижнего этажа (подвала). Отель, как правило, довольно изношен и определенно не является 5-звездочным по западным стандартам (скорее всего, это будет 3-звездочный отель). Моя семья полностью осознает, что дела не всегда идут по плану (вонючая ванная комната, бассейн не работает, картина падает), но что больше всего беспокоит в нашем пребывании, так это то, как сотрудники решали проблемы. Совершенно неприемлемо и абсолютно не могу рекомендовать Melia Habana.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте