Rainbow 2 2*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi
Общие услуги
- Банкомат
- Круглосуточная стойка регистрации
- Лифт
- Отель с уникальным дизайном
- Камера хранения багажа
Парковка
- Частная
Спорт
- Фитнес-центр
- Виндсерфинг
- Пешие прогулки
- Мини-гольф
Пляжная линия
- 1-ая пляжная линия
Удобства в номерах
- Кондиционер
- Терраса
Специальные номера
- Для некурящих
- Семейные
Питание
- Ланч с собой
- Барбекю
- Ресторан
- Бар
Транспорт
- Аренда велосипедов
- Аренда автомобиля
- Трансфер
Услуги по чистке одежды
- Глажка одежды
- Прачечная
Развлечения
- Караоке
Здоровье и красота
- Сауна
Услуги для детей
- Детская площадка
Бассейн
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
Отзывы об отеле
Tatyana S
Дата отзыва: 23 июня 2023
Главная дверь (ворота в корпус Rainbow 2) не работает уже больше недели, а руководству наплевать и даже не обратить внимания на мою жалобу по этому поводу. . . . . Здание очень старое и нуждается в ремонте. . . . . . . .
Alena
Дата отзыва: 16 августа 2022
Были в августе 2022 семьёй 3 человека.
Пляж рядом.
Рядом остановка автобусов, можно добраться до Несебра и Святого Власа за 1-3 лева, в зависимости от расстояния. Билеты продаёт кондуктор в автобусе.
Номера не большие, но есть малюсенькая кухня со всем необходимым.
Территория ухоженная.
Это точно не 3 звезды с точки зрения сервиса.
Уборка была 1 раз в 3 дня, только после вопросов на рецепции.
Мусор сказали выставлять за дверь, чтобы его выбросили. В один из дней даже после этого не выбросили.
За 10 дней пребывания полотенца сменили 2 раза, постельное белье 1 раз, за 1 день до отъезда.
Мыло и шампунь в одноразовой упаковке положили в 1й день, больше не предоставляли.
Туалетную бумагу по 1 рулону оставляли после уборки, а уборка было 1 раз в 3 дня в лучшем случае.
Если подойти на рецепцию с вопросами про уборку, бумагу предлагали взять там (тоже 1 рулон) и самим отнести в номер.
По итогу сами купили и бумагу, и шампунь и мыло в супермаркете.
Не рекомендую!
Tatyana
Дата отзыва: 31 августа 2019
Мы сделали нашу бронь на бронирование. ком, отель на фотографиях не был таким же! Это очень плохо и старо, сначала, когда мы открыли комнату, был ужасный запах! Пол был липким! Затем на следующее утро около 9 я просыпаюсь от шумов горничных. , , через 20 минут кто-то попытался открыть нашу дверь, но ключ был на двери, поэтому горничная начала стучать и стучать, я сказал, да! ? И она сказала, что хочет выбросить мусорное ведро, а я была такой сонной и сказала ей, что у нас ее нет. Итак, на 3-й день снова постучали, и мы открылись, чтобы они могли убрать комнату, мы спросили их, могут ли они дать нам новые полотенца, и они сказали, что ОНИ НЕ МОГУТ, потому что они меняют их только каждые 3 утра? ! ? Затем мы попросили на стойке регистрации новые полотенца, и они сказали, что у них нет никаких. Я никогда больше не буду посещать этот ужасный и грязный отель с невежливым персоналом
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур