Азербайджан, Нафталан

Garabag Resort & Spa 5*

Рейтинг отеля:
9,2
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
134
До аэропорта:
40 км
Адрес:
Проспект Ширван, 12
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Магазины в отеле

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Пешие прогулки
  • Мини-гольф
  • Волейбол
  • Баскетбол

Бизнес-услуги

  • Бизнес-центр

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные

Питание

  • Диетическое меню
  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе
  • Шведский стол
  • Лобби-бар

Транспорт

  • Трансфер

Развлечения

  • Экскурсии
  • Бильярд
  • Библиотека
  • Аниматоры

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна

Курение

  • Запрещено в номерах и на территории отеля

Услуги для детей

  • Игровая комната
  • Детская площадка

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

10
Мухаббат Х
Дата отзыва: 13 ноября 2023
Отзыв о санатории Garabag Resort &Spa» в г.Нафталане. Отдыхали в санатории Garabag Resort &Spa 22.10.2023 г. по 05.11.2023 г. Бронировали санаторий через сайт «Нафталан Сити». Благодарю Мердана за организацию прекрасного отдыха в санатории. Он всегда был на связи и всегда с точностью выполнял наши просьбы. В аэропорту г.Баку нас встретил водитель и отвез в санаторий. Территория санатория очень большая, ухоженная, чистая. Очень красиво: сосны, елки, цветущие розы и другие различные кустарники. Имеются площадки для волейбола, детские площадки, летний бассейн. Внутри здания санатория очень красивый холл, комфортные номера. Имеются библиотека, бильярдная, детская площадка. Везде чисто и опрятно. Уборка проводится ежедневно. Халаты и все необходимое обновляются каждый день. Каждый вечер развлекательные программы, музыка, певцы. Все сотрудники санатория очень вежливые, внимательные, доброжелательные. Все просьбы выполняют моментально. Благодарность ребятам на главном и медицинском ресепшене. Медицинские работники также всегда встречают с улыбкой, заботливо проведут процедуру, уходишь от них с хорошим настроением. Молодцы, так держать. Питание организовано на высшем уровне по системе шведский стол. Меню очень разнообразное, вкусное и качественное. Мясо, рыба курица в различном приготовлении, каши, различные супы, выпечка, десерты. Овощи, зелень, фрукты все и всегда свежее. Большое спасибо шеф-повару. Какой шеф, такие подчиненные. Он всегда держит всё на контроле, внимателен, вежлив и готов к исполнению всех пожеланий. Благодарю всех за хороший отдых и лечение! Просьба и пожелания к руководству санатория: Основываясь на пожеланиях отдыхающих с которыми я общалась прошу рассмотреть следующее: Расширить косметологические процедуры (на сайте дана неправильная информация). Очень много платных процедур. По возможности сократить платные процедуры. Например ингаляцию медсестра может провести одновременно нескольким пациентам, не понятно почему эта процедура платная. С уважением Мухаббат Исмаиловна,г.Ташкент
Читать полностью
10
ius g
Дата отзыва: 17 марта 2023
Добрый день всем, может впервые в жизни у меня появилось искреннее желание написать публичный отзыв о чем то. Я человек европейский, и последние два года из-за катастрофических постковидных осложнений, жила между европейскими клиниками и санаториями без очевидного результата. Невероятными жизненными обстоятельствами я оказалась в ноябре месяце 2022 года на лечении в Санатории Гарабах, в Нафталане. Признаюсь, долго искала на карте аэропорт Гянджа, местечко Нафталан, и на настаивание российских врачей, и благодаря настаиванию прекрасного менеджера по консультации резервации Нафталан Букинг, Айнур Аббасовой, которая почувствовала мое колебание, и которая мне все подробно объяснила и влила доверие, все организовала, организовала встречу в аэропорту, я собралась и поехала... И слава Богу! То, что я видела, как я провела время в течение 22 дней, как меня лечили, какое отношение персонала к гостям, меня оставили в восторге! Санаторий и его содержание великолепны, территория и благоустройство, прекрасны! Размещение отличное, еда, ТИШИНА (наконец-то) феноменальная, организация работы Санатория видна с момента входа. Сразу видно, что есть хороший хозяин! Чистота и порядок повсюду (после грязной Европы, это особенно бросается в глаза). Прекрасные, культурные парни, которые работают на рецепции, всегда готовы помочь (спасибо Асаду, Расиму, Таги, Фаризу, Владимиру). Под дирижерской палкой главного врача др. Айтен, культурной, сдержанной и сильной женщины бесподобно организована работа, что влияет на приятную, гостеприимную и профессиональную энергию. При всем этом, было более чем очевидно, что сотрудники медицинского центра ее очень уважают и любят за ее справедливость. Мне посчастливилось, что мне дали врача, которая вела меня через лечение, др. Гулер Тахирову, прекрасную, культурную и доброжелательную даму, которая, профессионально вела меня во время лечения, прислушивалась к моим проблемам, но также профессионально требовала выполнять весь курс лечения, за что ей особое спасибо! Все врачи, с которыми я встречалась – гинеколог, кардиолог др. Руфет, др. Дилара, др. Нурлан, др. Рамиль, очень культурные, профессиональные и доброжелательные люди (если бы только знали с какими врачами мне пришлось общаться в известных клиниках Европы....не хочу даже ни вспоминать). Особенно меня поразила доброта, профессиональность медицинских сотрудников, их внимательное, заботливое и чуткое отношения к пациентам, несмотря на такой наплыв пациентов, они оставались любезными (даже при невероятной усталости за которой иногда можно было наблюдать...), доброжелательными, тихими, ненавязчивыми, культурными. Ни одного единственного неприятного момента я не почувствовала в течение всего периода пребывания, а наоборот, чувствовала себя как среди старых, хороших знакомых. Для меня это было очень важно, потому что я в Санаторий приехала, можно сказать на грани нервного срыва из-за сильных болей в бедре и измученности после лечения. Кроме многочисленных процедур, эта душевность людей с которыми я ежедневно встречалась, была также лечебная для меня. Особенно необходимо подчеркнуть способ организации питания и людей, с которыми там встречалась. Блюда феноменальные, на уровне мировых ресторанов (Мишленовские звезды бы постыдились), выбор прекрасно сбалансирован, качество лучшее. Шеф повар Сиясет Ахмадов прекраснейший человек, который все это блестяще организовал! Все официанты более чем любезные, гостеприимные, тихие, практически невидимые, но всегда тут, если понадобятся. Повсюду чистота, порядок, столы молниеносно убираются, удовольствие было на это смотреть. Единственный недостаток – невозможно похудеть от такого обилия вкусов, запахов и визуального удовольствия...но ничего, будем дома худеть! Выражаю искреннюю, сердечную благодарность и признательность всему персоналу санатория за удивительные и комфортные условия для отдыха и лечения. Хочу отблагодарить всех этих прекрасных людей, с которыми жизнь меня свела и которые своим большим старанием нам помогают выздороветь и благодаря которым в моем сердце всегда будет места для прекрасной страны - Азербайджан! Спасибо Ферде, Фатме, Вусале, Леман, Шелал, Хедиче, Метанет, Рауфу, Руслану, Карахану, Фериду, прекрасному, строгому, но справедливому тренеру и очень душевному человеку Рамизу, (очень извиняюсь, не успела все имена запомнить). Надеюсь, что снова увидимся в июне. Что касается результата лечения, он потрясающий, и он был уже виден через 22 дня после моего лечения. До Гянджи я в слезах передвигалась по аэропорту, а возвращалась в Европу с практически отсутствием боли при ходьбе при очень сложном (45 часов) перелете. Contessa, Dragana Maria-Visconti,advocate
Читать полностью
10
Liubov1952
Дата отзыва: 29 января 2023
После вынужденного трехлетнего перерыва отдыхали и лечились в четвертый раз. Такой же великолепный сервис во всех подразделениях: от заселения, пребывания и лечения. Частично сменился персонал, но уровень остался прежним-высоким. Доброжелательность, отзывчивость, стремление помочь!!! Ресторан - выше всяких похвал, шеф-повар - высочайшей квалификации, помощница Лала отзывалась на все запросы и сверх меню. Номера - просторные, удобства и чистота. Удобная кровать и подушки. Все отлично!!!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте