Town Gates Hotel 3*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
До аэропорта:
26 км
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi в номере
Общие услуги
- Круглосуточная стойка регистрации
Парковка
- Общественная
Удобства в номерах
- Терраса
- Телевизор
- Телефон
- Душ
Питание
- Кафе
- Шведский стол
Транспорт
- Аренда автомобиля
- Трансфер
Развлечения
- Экскурсии
Тип отеля
- одно здание
Отзывы об отеле
Alexander B
Дата отзыва: 02 июня 2023
Отель не принимает гостей!
Вас переселят в Old City Inn hotel.
Old City Inn очень старый, расположен во дворах и его сложно найти.
В номере все разваливается, завтрак на 5 этаже и нет лифта. Все обещания останутся обещаниями.
Бронировал для мамы 75 лет - бронировал первый этаж, мне подтвердили и дали второй этаж с крутой лестницей. Завтрак на 5 этаже, лифта нет. Обещали приносить в 10:00. Забывали все 6 дней.
Отель очень шумный, т.к расположен в историческом центре и рядом много заведений с громкой музыкой
Ali M
Дата отзыва: 05 июня 2019
Очень гостеприимный и дружелюбный персонал. Номер в отеле очень маленький, завтрак очень простой, предлагает яйца и масло. Постарайтесь прийти на завтрак пораньше, иначе они могут быть вне всего после 9 часов утра. м. Бронирование отеля было сделано онлайн с помощью подтверждения кредитной карты, однако по прибытии они попросили оплатить наличными, так что на всякий случай оставьте немного дополнительных денег. Они принимают все основные валюты, такие как доллары США, евро и т. Д., И предлагают рыночный курс.
Персонал отеля более чем полезен, чтобы помочь вам и решить любые проблемы. Только 1 сотрудник знал английский.
Отель расположен в непосредственной близости от метро и прямо в стенах старого города. Это будет трудно найти с помощью карт Google, поэтому лучше записать адрес и попросить совета у местных жителей.
Я использовал общественный транспорт, чтобы добраться сюда из аэропорта и в другие места в Баку.
littlemonchi
Дата отзыва: 10 мая 2019
1) крайне плохое обслуживание дома:
- Отсутствует наволочка / очень грязная подушка / нет туалетной бумаги, когда я зарегистрировался
- Хозяйка подобрала использованные полотенца на полах и просто положила их обратно на вешалку! ! !
- я вернулся после экскурсии и обнаружил, что туалет не чистый, мусорное ведро не убрано и, конечно, пол не вымыт.
- я обнаружил, что кто-то, кто занимается домашним хозяйством, переместил мои вещи, поскольку мои вещи не были размещены так же, как я покинул свою комнату.
- очень странно, что: я положил две сумки с изюмом на стол, а хозяйка перевела одну из сумок в ящик! ! !
- Хозяйка взяла один из моих пластиковых пакетов (я использую их для обуви), не спрашивая меня, и используйте его как мешок для мусора! ! !
Мне было совершенно небезопасно останавливаться в этом отеле, так как уборка / персонал сканирует все мои вещи, когда я вышел из комнаты.
2) непрофессиональный персонал:
Я остался в комнате 2, которая находится рядом с Rexeption. Я проснулся в середине ночи из-за шума за пределами моей комнаты. Я слышал, что два парня разговаривали друг с другом в час ночи около моей комнаты. Я должен открыть дверь с моей пижамой в середине ночи и сказал им заткнуться. Я обнаружил, что один из них - персонал, который работает в ночную смену, и я не знаю, кто другой парень. Я не знаю, работает ли другой парень в отеле или нет, или просто друг этого персонала.
Они перестали разговаривать только через 15 минут.
Мне было небезопасно оставаться в отеле, который сотрудники купили друга здесь, когда он работал в ночную смену, и недопустимо и непрофессионально, что они громко разговаривали и мешали гостям.
3) непрофессиональное управление
Я пытался поделиться своим плохим опытом с менеджером, но он так и не появился во время моего пребывания. Администратор дал мне его номер (г-н Фарид Зейналлы). Я пытался позвонить ему несколько раз, но он не отвечал на звонок. Однажды он ответил на звонок, но отрицал, что он менеджер.
Я проверил у портье о его имени и номере телефона, и портье подтвердил, что это правильно. Так как у меня был очень плохой отдых, я просто остался на две ночи, хотя я забронировал на 4 ночи. Поэтому, когда я вышел из отеля, я попросил портье снова позвонить менеджеру, так как я хочу поговорить с ним, но он отказался отвечать на мой звонок. Даже администратор сказал ему мою жалобу, он никогда не отвечал и не извинялся.
Потом я даже несколько раз возвращался в отель, так как очень хотел встретиться с менеджером и рассказал ему о плохом обслуживании дома, так как сказал, что он так и не появился. А потом он пообещал мне через WhatsApp, что он вернет мне полную оплату и попросит заплатить ему 50 манатов наличными. Я нашел это настолько странным, что менеджер попросил меня заплатить ему наличными без всякой причины. Я отказался это сделать. Он не возместил мне, как он обещал, но снял мне 4 ночи проживания с моей кредитной карты, как я забронировал ее через Agoda. ком
Я пытался попросить Agoda о помощи по этому делу, но до сих пор ни Agoda, ни Town Gates не возвращали мне деньги.
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур