Азербайджан, Baku

Town Gates Hotel 3*

Рейтинг отеля:
7,5
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

До аэропорта:
26 км
Адрес:
Gesr Side Street, 57
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Круглосуточная стойка регистрации

Парковка

  • Общественная

Удобства в номерах

  • Терраса
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ

Питание

  • Кафе
  • Шведский стол

Транспорт

  • Аренда автомобиля
  • Трансфер

Развлечения

  • Экскурсии

Тип отеля

  • одно здание

Отзывы об отеле

2
Alexander B
Дата отзыва: 02 июня 2023
Отель не принимает гостей! Вас переселят в Old City Inn hotel. Old City Inn очень старый, расположен во дворах и его сложно найти. В номере все разваливается, завтрак на 5 этаже и нет лифта. Все обещания останутся обещаниями. Бронировал для мамы 75 лет - бронировал первый этаж, мне подтвердили и дали второй этаж с крутой лестницей. Завтрак на 5 этаже, лифта нет. Обещали приносить в 10:00. Забывали все 6 дней. Отель очень шумный, т.к расположен в историческом центре и рядом много заведений с громкой музыкой
Читать полностью
8
Ali M
Дата отзыва: 05 июня 2019
Очень гостеприимный и дружелюбный персонал. Номер в отеле очень маленький, завтрак очень простой, предлагает яйца и масло. Постарайтесь прийти на завтрак пораньше, иначе они могут быть вне всего после 9 часов утра. м. Бронирование отеля было сделано онлайн с помощью подтверждения кредитной карты, однако по прибытии они попросили оплатить наличными, так что на всякий случай оставьте немного дополнительных денег. Они принимают все основные валюты, такие как доллары США, евро и т. Д., И предлагают рыночный курс. Персонал отеля более чем полезен, чтобы помочь вам и решить любые проблемы. Только 1 сотрудник знал английский. Отель расположен в непосредственной близости от метро и прямо в стенах старого города. Это будет трудно найти с помощью карт Google, поэтому лучше записать адрес и попросить совета у местных жителей. Я использовал общественный транспорт, чтобы добраться сюда из аэропорта и в другие места в Баку.
Читать полностью
2
littlemonchi
Дата отзыва: 10 мая 2019
1) крайне плохое обслуживание дома:  - Отсутствует наволочка / очень грязная подушка / нет туалетной бумаги, когда я зарегистрировался  - Хозяйка подобрала использованные полотенца на полах и просто положила их обратно на вешалку! ! !  - я вернулся после экскурсии и обнаружил, что туалет не чистый, мусорное ведро не убрано и, конечно, пол не вымыт.  - я обнаружил, что кто-то, кто занимается домашним хозяйством, переместил мои вещи, поскольку мои вещи не были размещены так же, как я покинул свою комнату.  - очень странно, что: я положил две сумки с изюмом на стол, а хозяйка перевела одну из сумок в ящик! ! !  - Хозяйка взяла один из моих пластиковых пакетов (я использую их для обуви), не спрашивая меня, и используйте его как мешок для мусора! ! ! Мне было совершенно небезопасно останавливаться в этом отеле, так как уборка / персонал сканирует все мои вещи, когда я вышел из комнаты.  2) непрофессиональный персонал: Я остался в комнате 2, которая находится рядом с Rexeption. Я проснулся в середине ночи из-за шума за пределами моей комнаты. Я слышал, что два парня разговаривали друг с другом в час ночи около моей комнаты. Я должен открыть дверь с моей пижамой в середине ночи и сказал им заткнуться. Я обнаружил, что один из них - персонал, который работает в ночную смену, и я не знаю, кто другой парень. Я не знаю, работает ли другой парень в отеле или нет, или просто друг этого персонала. Они перестали разговаривать только через 15 минут. Мне было небезопасно оставаться в отеле, который сотрудники купили друга здесь, когда он работал в ночную смену, и недопустимо и непрофессионально, что они громко разговаривали и мешали гостям.  3) непрофессиональное управление Я пытался поделиться своим плохим опытом с менеджером, но он так и не появился во время моего пребывания. Администратор дал мне его номер (г-н Фарид Зейналлы). Я пытался позвонить ему несколько раз, но он не отвечал на звонок. Однажды он ответил на звонок, но отрицал, что он менеджер. Я проверил у портье о его имени и номере телефона, и портье подтвердил, что это правильно. Так как у меня был очень плохой отдых, я просто остался на две ночи, хотя я забронировал на 4 ночи. Поэтому, когда я вышел из отеля, я попросил портье снова позвонить менеджеру, так как я хочу поговорить с ним, но он отказался отвечать на мой звонок. Даже администратор сказал ему мою жалобу, он никогда не отвечал и не извинялся. Потом я даже несколько раз возвращался в отель, так как очень хотел встретиться с менеджером и рассказал ему о плохом обслуживании дома, так как сказал, что он так и не появился. А потом он пообещал мне через WhatsApp, что он вернет мне полную оплату и попросит заплатить ему 50 манатов наличными. Я нашел это настолько странным, что менеджер попросил меня заплатить ему наличными без всякой причины. Я отказался это сделать. Он не возместил мне, как он обещал, но снял мне 4 ночи проживания с моей кредитной карты, как я забронировал ее через Agoda. ком Я пытался попросить Agoda о помощи по этому делу, но до сих пор ни Agoda, ни Town Gates не возвращали мне деньги.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте