Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

4
Culyada
Дата отзыва: 17 марта 2020
Мы проживали с друзьями в трёх номерах. Наш номер был на втором этаже, по лестнице сразу прямо. Он был самым маленьким, единственное окно выходило в колодец дома. Очень тёмный номер. При заселении нам предложили произвести отмену по бронированию на Booking, для их выгоды. Оплата только наличкой. Постельное белье не соответствовало размеру и местами в дырах. Уборка за 10 дней производилась пару раз всего. Горничная, она же и повариха относилась ко всем недоброжелательно. Она приходила утром готовила так называемый завтрак, сама ела, кормила своего мужчину и постоянно болтала громко по телефону. Единственное на ресепшн парни были приветливые. У друзей номера находились на этажах выше и окна выходили на узенькую улочку. За дополнительную плату лучше брать их. В туалете сырость с неработающей вентиляцией. Завтраки скудные. Но мы во всем искали плюсы… до обеда нам хватало сил и энергии. Расположение отличное относительно исторических мест Старого города, доступность остановок и метро. Вечером покупали продукты в супермаркете или возле метро денер, неплохая выпечка в подвальчике.
Читать полностью
2
Jandet
Дата отзыва: 01 сентября 2019
1. Трансфер, предлагаемый отелем стоит в 2 раза дороже чем он стоит на самом деле; 2. Таксист, который нас вёз сначала озвучил одну сумму, а по приезде попросил добавить ещё немного, спрашивается за что???👀 3. Отель не принимает кредитные карты и судя по отзывам других их гостей, практикует это не впервые, несмотря на то, что на букинге указано обратная информация; 4. После заселения, администратор предложил нам отменить бронь, тем самым вернув 35 AZN (как оказалось, конечно же мы не можем после отмены брони в отеле написать какой-либо отзыв); 5. Абсолютно не предусмотрена шумоизоляция; 6. Вместо трёхместного номера, нас заселили в двухместный с раскладушкой; 7. В номере дико воняет канализацией, в ванной течёт туалет, в целом очень грязная ванная комната и весь номер также; 8. Постельное белье было в пятнах и рваное местами; 9. Завтраки оставляют желать лучшего 🤬(готовится только яичница, на нашу просьбу вернуть деньги за завтраки был получен отказ. Тогда мы попросили хоть немного разнообразить «шведский стол», после чего стали готовить несъедобную кашу). Единственный плюс -расположение, но в старом городе, хвала небесам, это не единственный отель, так что .....🥴
Читать полностью
2
Victoria J
Дата отзыва: 30 августа 2019
Я забронировал одноместный номер с просьбой о тихой комнате. По прибытии был помещен в комнату № 2, прямо у стойки регистрации. Сразу же я попросил другой номер, но мне сказали, что отель переполнен (позже я узнал, что несколько номеров все еще рекламировались на сайтах бронирования отелей) и что ночью будет тихо. Посреди ночи последовала долгая громкая дискуссия между женщиной, пытающейся заселиться (без паспорта? Деньги?). , , разбудил меня и снова уснул. На следующий день я снова попросил другую комнату и, наконец, мне предложили другую (по общему мнению, более приятную, двухместную) комнату - но по гораздо более высокой цене. , , и должен был принять себя в качестве «неявки» в первоначальном бронировании (чтобы они могли также получить комиссионное вознаграждение ... как мне сказали, это была специальная цена). Выяснилось, что цена, которую я заплатил, была выше, чем если бы я мог забронировать на сайте бронирования (мое бронирование не было отменой - бесплатно, поэтому застрял на том, что мне предложили). Первая комната тоже очень тесная, окна выходят только во внутренний цокольный (грязный) двор, поэтому занавес пришлось держать закрытым. Отель отказался от кредитных карт (хотя бронирование подтвердило, что оплата картой была приемлемой) и настоял на немедленной оплате (возможно, это было то, о чем другая леди спорила посреди ночи - если вы не знаете, когда бронируете, вы не можете иметь при себе наличные деньги ... но они все равно заставляют тебя платить). Зал для завтрака был хорошим (только достойная вещь, правда), но завтрак только с: 30 тоже довольно поздно. Ночной персонал был приятным и старался быть полезным («менеджер по продажам» был проблемой!). У отеля также есть немного несвежий запах - и душ в первом номере был довольно противным (хотя не новая грязь, хотя, только вещи, которые показали, что это нуждается в обновлении). На самом деле - не оставайся здесь. Это дешево - иш (хотя моя вторая комната была переоценена. Но есть и другие места в старом городе по сопоставимой цене, которую я не могу себе представить, было бы хуже.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте