Gozel Naftalan Health Resort 3*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
72
До аэропорта:
72 км
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi в номере
Общие услуги
- Сад
- Церковь/Храм
Парковка
- Частная
Спорт
- Фитнес-центр
Удобства в номерах
- Отопление
- Терраса
- Телевизор
- Мини-бар
- Душ
Питание
- Кафе
Развлечения
- Экскурсии
Здоровье и красота
- Массаж
- Спа и оздоровительный центр
- Кабинет врача
Тип отеля
- отельный комплекс/большая территория
Отзывы об отеле
Екатерина М
Дата отзыва: 19 февраля 2023
Прекрасный санаторий, лечение отличное, отношения очень хорошее. Была с внучкой пяти лет. Для детей лечение с 6 лет, но нам всё равно делали массаж, прогревание, электрофорез. Ребёнок доволен, я очень рада, что была в санатории Красивый Нафталан, директор замечательный человек. Весь мед персонал отличный. Благодарю поваров- готовили очень вкусно. Благодарю уборщицу. Старается моет ,чистит. Всем огромное спасибо. Процветания и здоровья всем.
Dmitriy Novikov
Дата отзыва: 02 марта 2020
1) Основная претензия, это то, что нас 10 дней купали в старом нафталане (или какой-то машинной отработке), который черного цвета, мы были первый раз, по этому не знали. Пока кто-то из знающих приезжих не пожаловался. Сотрудники, естественно, просто на это улыбались.Мы едем в такую даль, за этой редкой нефтью, остальные процедуры - не так важны, как ванны, и тут - такое отношение к лечащимся, экономят.
Запомните, настоящий хороший Нафталан светло коричнего цвета.
2) Много включенных в стоимость Процедур, также назначают и дополнительные платные. Сейчас я уже понимаю, что , возможно, они и не нужны были. Так как восточный менталитет и ваши деньги) Зачем то сдавали мочу, никаких результатов и осмотра после анализов не было, просто для галочки.
Глав врач не внушила особого доверия, я работаю в мед учреждении, поверьте, это очень важный момент (!). Может это со мной только. ) Что болит у вас - туда и процедуры назначает.
Все сотрудники - доброжелательные.
В ванной сотрудники иногда курят, сделал замечание, извинились, а через неделю опять так же. Понял, что не исправить.
3) Но. Очереди на процедуры. Можно просидеть в них до часу к каждому, на это тратится очень много времени, полдня точно. Типа так занимают людям свободное время. При этом, какие то специалисты загружены на 200% , типа ультразвука, а какие-то совсем мало. Решается перераспределением очереди, дозагрузкой других спецов или запись по времени. Добавляем к этому спокойно лезущих без очереди Азербайджанцев, вот вам и развлечение на целый день.
При этом мы были в феврале, когда народу мало.
3) Ремонт в номерах. На сайте и букинге все отличается от реальности в худшую сторону.В основном здании, обои и штукатурка отваливаются, вентиляция хромает, изоляция стен очень худая, слышно все в соседнем номере. Душ и санузел совмещены, в душе хорошо бы добавить вешалочек, занавеску, даже полотенце повешать некуда и тул бумагу тоже. Кто то курил в номере, у нас все чувствуется в сан узле, в итоге - я заклеил вентиляцию.
Балконная дверь с щелью в палец толщиной, зато батареи можно регулировать. В феврале было очень тепло даже при выключенных батареях, Стоимость позволяет к этому привыкнуть и немного потерпеть.
4) Кухня. Простая столовая еда, добавку всегда можно взять, часть блюд и соленья, маринады, сыры, очень пересолены, но это скорее особенность нац кухни. Много вареного. Выпечка - никакая, через день дают самые простые мелкие яблоки. Чай - не вкусный, такая советская заварка и кипяток отдельно. Кофе - самый простой нескафе. Очень вкусный длинный рис, такого я нигде не пробовал.
5) в санатории отдыхают в основном Азербайджанцы, русских не много.Они могут курить в общих местах типа холла, хотя до улицы и балкона два шага сделать, некоторые - спокойно лезут без очереди, такая культура что ли.
Что-то сказали на своем, и прошли, это в 20% случаев, это просто раздражало, в совокупности с временем в очередях. А в целом - все приятные люди.
6) развлечений = ноль, из написанных на сайте,
а) детский уголок - ничего нет, с детьми тут не самое лучшее место.между этажами в холле даже есть опасные дыры около окон, они никак не огорожены
б) спортзал - помещение с матами есть, два сломаных тренажера, заниматься только борьбой можно)в) домино и нарды - по одной штуке на весь санаторий, хоть этого можно было подкупить побольше, копеечное дело.
г) настольный теннис и бильярд стоят укрытые в соседнем ресторане, по факту их нет в санатории, хотя можно было поставить в холлах, там место позволяет. Говорил, но это никому не нужно из руководства.
д) иногда проводят дискотеки, это выглядит так, ставят колонки в холле на втором этаже, и с 18 до 21 часа музыка на весь санаторий, не укроешься нигде.) е) парк только около санатория, 100х100 метров
7) Азербайджанцы, как и другие восточные товарищи, везде спокойны стараются отжать от вас немного денег. Они достаточно небогато живут, и в целом в их культуре это привито столетиями, это выглядит , как само собой разумеющееся.
8) Зарплаты у сотрудников небольшие, поэтому все ожидают каких нибудь чаевых. Их и жалко одновременно, с такой загрузкой, и у них особого выбора нет на смену работы и другого заработка. Мы дали по 5 манат каждому в последний день. Возможно, это еще в культуре у них заведено.
9) Наш выбор на следующий раз остановился на Санатории Чинар, ходили туда смотрели все. Кроме ванн - есть еще несколько включенных в стоимость процедур.Кухня там Европейский (шведский) стол, номера очень приличные, все развлечения есть, с детьми - только туда, есть детская комната внутри и детская площадка снаружи, большая парковая зона, и стоимость - ровно в два раза выше.)
Кулиева
Дата отзыва: 29 декабря 2019
В декабре этого года родители посетили санаторий"Красивый Нафталан"и остались довольны.Почувствовали общее улучшение здоровья после лечения в санатории.Было проведено полное обследование врачом и назначено последующее лечение. За десять дней пребывания каждый день проводились лечебные процедуры.Питание было вкусным и разнообразным. В силу возраста родителям приносили еду прямо в номер.Уборка в номере проводилась ежедневно. От имени родителей хочу поблагодарить весь обслуживающий персонал,врачей и медсестер. Отдельная благодарность Управляющему санаторием за внимание и чутокое отношение к отдыхающим!
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур