Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Отзывы об отеле

2
Kalkidan T
Дата отзыва: 09 июля 2023
Во-первых, это не в Баку, а в другом городе у моря. Отель выглядит как сцена из очень странного фильма, дизайн интерьера очень сумасшедший и тревожный. Номер, который мы забронировали, был с видом на море, за который мы доплатили по сравнению с другими, и номер, который мы получили, был с видом на море, но заблокировал мое другое здание и место для вывоза мусора. Свет в комнате продолжал мерцать и выключился посреди ночи, а на следующее утро электричество отключили до полудня. В нашей ванной должна была быть большая ванна, но мы получили обычную, за которую мы тоже заплатили больше, но они не доставили! Тренажерный зал и бассейн были в порядке. Персонал не понимал английский и русский, из-за чего нам было трудно общаться, когда мы попросили круассаны, они принесли нам шоколадный торт на завтрак! Было большой проблемой, когда мы хотели выехать на следующий день, так как отключили электричество, не было Wi-Fi, и мы не могли работать с персоналом, а директор отеля был груб с нами. Пожалуйста, даже не ходите туда, вы можете остановиться в центре Баку по более низкой цене, чем они предлагают!
Читать полностью
2
Ayaz Afandiyev
Дата отзыва: 21 октября 2021
Ужасный дизайн. Плохой сервис. Ужасная администрация. Никогда не отвечает на звонки. Обычно передние двери закрыты. Спа и бассейн недоступны. Ужасная еда. Не такая уж и плохая парковка. Широкое парковочное место. Только хорошо подумайте
Читать полностью
2
Royza911
Дата отзыва: 21 июля 2021
Проблемы с номером Я забронировал номер на 2 ночи. Забронирован лучший доступный номер (Делюкс с видом на море) По прибытии я пошел в душ, через несколько минут на полу в ванной была вода, канализационная труба была отсоединена / протекла. Мастер пришел и сказал, что не может починить и нам нужна новая комната. Сначала администратор сказал нам, что у них нет свободных мест до следующего дня, поэтому мы не могли принять душ до тех пор. Затем они сказали нам, что мы можем переехать в другую комнату, но утром нам снова пришлось поменяться местами: «Хотели, чтобы мы сменили комнату 3 раза за 2 ночи», поэтому мы остались в одной комнате на ночь без умывальников. мы попробовали ванну, но у нее тоже была такая же проблема, и она протекла по всей ванной ». В 00:30 в нашу первую ночь администратор связался с нами, чтобы сказать, что номер освободился, если мы хотим переехать в номер сейчас, я сказал, что не перееду в 00:30! Затем они постучали к нам в 02:30 и разбудили нас, попросив вернуть их открывалку для бутылок «видимо, соседняя комната позаимствовала открывалку для бутылок ранее», они извиняются за то, что разбудили нас. На следующее утро они попытались переселить нас в меньшую комнату, но не предложили никакой компенсации или извинений, поэтому мы отказались. В итоге в 12:00 нам смогли предложить такой же стандартный номер. Проблемы с рестораном В первую ночь у меня был кебаб, который был очень хорошим, однако у 2 других гостей с нами была рыба, и она была сухой, как палочки, ни один из них не мог есть, но руководство не принесло извинений или замены и по-прежнему взимало плату за еду. Также заказал салат Цезарь, который был доставлен покрытый старым вонючим сыром, забрали нетронутым, но все еще заряженным. Проблемы с завтраком Заказал смешанный омлет на включенный завтрак, официант доставил другие блюда, а когда я спросил, где мой омлет? сказали, потому что дали вареное яйцо, они не могли дать мне еще и омлет! Они признались, что у них в ресторане не было свежего хлеба, поэтому они подавали разогретый черствый хлеб, «хотя в 100 ярдах через дорогу есть печи-тандыры, где подают свежий хлеб». Еда и напитки тоже очень дорогие. Заключительный комментарий В отеле много удобств, просто в нем нет опытного персонала, «который разбирается в обслуживании клиентов». Им, как минимум, нужно правильно понять основы. Я бы предложил провести капитальный ремонт управления, иначе, к сожалению, отель не протянет! «Фолти Тауэрс Менеджмент в настоящее время справится с этой задачей лучше» Не расслабляющий 2-дневный перерыв, который мы искали, не вернемся.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте