Плюсы:
Чистая и просторная квартира с тремя полностью оборудованными спальнями
Достойная звукоизоляция
Отличное расположение (подъемник находится в 200 метрах)
Минусы:
Отсутствие обогревателя для сушки белья и полотенец (квартира отапливается подогревом пола)
Нет регулирования температуры внутри квартиры
Нет микроволновой печи
Кроме того, я хотел бы оставить отзыв о владельце квартиры. К сожалению, она оставила негативное впечатление на меня и мою группу. Но сначала я хотел бы оставить комментарий о нашей группе. Мы путешествовали как 3 пары, и это наша третья поездка в Альпы на лыжах. Каждую поездку мы бронируем по бронированию. com и никогда не получал и не дал никаких отрицательных отзывов о нашем пребывании. Наша процедура довольно проста: мы встаём в 7 часов утра, катаемся на лыжах до 4 часов вечера, отдыхаем до 10 часов вечера и ложимся спать не позднее полудня.
Сначала эта поездка шла отлично. Во время регистрации хозяин был очень веселым и гостеприимным. Она приветствовала нас, показала нам квартиру и ответила на все наши вопросы.
Однако на второй день мы получили первый признак того, что что-то пойдет не так. Мы узнали, что владелец посетил нашу квартиру без нашего согласия, когда мы катались на лыжах на улице. И это несмотря на то, что во время регистрации она заверила нас, что нашу квартиру посетят только один раз в середине нашего пребывания для уборки. Когда мы спросили ее о причине визита, она ответила, что необходимо открыть окна для кондиционирования воздуха. Эта ситуация была для нас довольно неожиданной, так как другие владельцы квартир в Альпах вообще не посещали наши квартиры во время проживания.
Более того, хозяйка следовала за нами в лыжной комнате каждое утро, начиная с третьего дня. Причиной этого было предупредить нас о слишком большом количестве шума, который мы сделали во время нашего пребывания (в соответствии с соглашением владелец может потребовать выселения квартиры без какой-либо компенсации в случае шума вечером). Самое смешное, что источником шума стали наши соседи! Поскольку мы не хотели никого беспокоить, после первого предупреждения мы старались проводить как можно больше времени за пределами квартиры. Тем не менее, мы все равно получили еще два предупреждения =). Позже хозяйка объяснила, что когда она предупредила наших соседей, они переложили вину на нашу группу. Только в конце пребывания она согласилась с тем, что эти предупреждения для нашей группы были неразумными с самого начала.
Наконец, выезд был больше похож на допрос. Перед выездом мы заранее уведомили хозяйку о том, что мы хотели бы уехать в 9 часов утра, так как наш автобус отправился в 09:30 (согласно соглашению, выезд не позднее 08:30). Обычно владельцам было не сложно отложить выезд для нас на полчаса. , , но не в этом случае! После долгого разговора с хозяйкой и представления ей билетов на автобус мы пошли на компромисс и договорились о выезде в 08:45. На следующий день мы были готовы проверить в это время; однако хозяйка настояла, чтобы для начала выезда мы сначала положили весь свой багаж на первый этаж перед ее квартирой. Когда мы закончили эту деятельность, мы вернулись к ней, но она уже начала убирать другую квартиру. Так как наш автобус уехал через 15 минут, мы любезно попросили ее продолжить нашу регистрацию отъезда. , , На что она ответила: «Я уже дала вам возможность выехать вовремя! ». Мы решили не спорить и просто ждали снаружи, молясь о задержке нашего автобуса. Тем не менее, она помиловала справедливость и решила приступить к нашей проверке. Мы ничего не ломали во время нашего пребывания, убирали в квартире столько, сколько могли, заправляли кровати, ставили грязные тарелки с завтрака в посудомоечную машину и вывозили мусор. Ну, мы забыли вынести одну из четырех урн. , , Хозяйка не была счастлива узнать это, поэтому она просто бросила это нам без слов.
Проверка продолжилась. Она проверила холодильник, посудомоечную машину, телевизор, каждую спальню, каждый шкафчик, каждый уголок и даже балкон (что можно сломать на балконе?). Но сливки урожая были возвращением залога за ущерб (250 €). После осмотра хозяйка казалась разочарованной состоянием квартиры. Я думаю, что причина этого проста. Вопреки ее ожиданиям, было трудно найти какой-либо повод, чтобы не вернуть нам залог за ущерб. Поэтому она взяла деньги, посмотрела мне в глаза и спросила: «Неужели ты ничего не сломал? ». «Да», - ответил я. Она немного колебалась, но в конце концов решила вернуть залог за ущерб.
В общем, я могу рекомендовать эту квартиру только тем путешественникам, которые не возражают против негостеприимных и деспотичных владельцев.