Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
202
Адрес:
Schubertring, 5-7
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi по всей территории

Общие услуги

  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт

Парковка

  • Общественная

Спорт

  • Фитнес-центр

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные
  • Допускается размещение с животными

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Диетическое меню
  • Ресторан
  • Бар

Транспорт

  • Продажа билетов
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Глажка одежды

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр

Курение

  • Места для курения

Услуги для детей

  • Детская кроватка в номере
  • Няня

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Крытый бассейн

Отзывы об отеле

10
Lizzie D
Дата отзыва: 27 февраля 2024
Какой УДИВИТЕЛЬНЫЙ опыт в этом отеле. Он очень модернизирован, с итальянским рестораном Мишлен и ВЫДАЮЩИМСЯ стейк-хаусом. Завтрак был действительно лучшим в Европе. Что самое лучшее в этом отеле, так это сервис. Когда мы приехали, мы забронировали два номера. Перед приездом я забыл, что не заказал транспорт из аэропорта. Я разговаривал с Джаспером на стойке регистрации, когда садился на самолет до Вены (уведомление менее чем за 2 часа), и он позаботился о том, чтобы нам предоставили транспорт и вторую комнату! Когда мы приехали, Джаспер и Мауритио быстро забронировали нам столик в ресторане и пригласили нас на ужин, хотя он уже закрывался. На следующий день мы попросили сменить жилье. Наши номера были очень хорошими, но окна были маленькими, и мне не понравился вид. Персонал был замечательным и очень любезным. Они упомянули, что благодарны мне за то, что я помог им понять мои предпочтения, и позаботились о том, чтобы переселить нас в удивительную комнату с огромным окном на следующие две ночи. Персонал ресторана, каждый человек был прекрасен. Однажды вечером серверы даже написали несколько переводов, чтобы мы могли выразить аллергию на орехи на немецком языке. Во время нашей поездки консьерж помогал нам со всеми аспектами города и давал рекомендации. Оливер, Филлип и Оскар были выдающимися. В довершение всего, через несколько недель после моего пребывания я попросил помощи с рекомендацией по доставке цветов в Вену. Они не только дали мне рекомендации, они позаботились обо всем этом и просто попросили меня поделиться своей кредитной картой для оплаты. Это тот вид услуг, который превосходит все ожидания, где бы вы ни путешествовали. Спасибо всем за потрясающий опыт. Я не могу сказать достаточно об этом прекрасном отеле!
Читать полностью
6
Ilovetravelphotos
Дата отзыва: 26 января 2024
Мы посетили специально рождественские ярмарки в конце ноября. Хотя этот отель не окружен основными достопримечательностями, он удобно расположен по отношению к основным достопримечательностям. Пешком можно дойти пешком, рядом находится трамвай. Должен сказать, что обслуживание и общественные места в этом отеле были крайне разочаровывающими для Ritz Carlton. Вестибюль совершенно не впечатлял, немногим лучше, чем в обычном отеле. В рождественский сезон я ожидал, что вестибюль будет уникально оформлен, как и в других отелях Ritz (Орландо на Рождество выдающийся). Хотите верьте, хотите нет, но в лаундж-баре взимается плата за вход, как и в ресторане! Нам предложили выпить в холле, пока сотрудники стойки регистрации проверяли наш номер, что было очень приятно. Наш номер был готов через полчаса, он был просто красивым, просторным и имел огромную ванную комнату. Немного разочаровывает то, что мы были на клубном уровне, но не имели доступа в клуб. Наш багаж добирался до номера целую вечность. Мы позвонили, чтобы узнать наш багаж, и нам сказали, что он скоро будет. Я ждал, ждал, а потом сам спустился в вестибюль за багажом. Он просто стоял на полу, у стены, поэтому я поднял их сам. Никто не удосужился предложить помощь или извиниться за задержку. Из бара на крыше открывался прекрасный вид, но он был невероятно дорогим. Завтрак в отеле был действительно превосходным, очень высокого качества, с отличным выбором, он был включен в стоимость номера, так как мы бронировали номер через American Express. Использовал кредит на номер в размере 100 долларов на ужин в ресторане отеля (не забудьте эту плату), и это было довольно хорошо. Консьержи были очень любезны и порекомендовали отличный ресторан, где подают шницели. Если бы я снова приехал в Вену, я бы определенно остановился в менее дорогом отеле, от которого у меня не было бы таких больших ожиданий.
Читать полностью
10
Maggie M
Дата отзыва: 17 января 2024
С чего мне начать? Замечательный отель с гостеприимным и дружелюбным персоналом. Супер спа, щедрый завтрак, два ресторана. Мы наслаждались пятидневным отдыхом в городе и наслаждались каждой минутой. В Вене есть что предложить, но выбор отеля сделал нашу поездку особенной. Мы надеемся вернуться
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте