Австрия, Vienna

InterContinental Wien 5*

Рейтинг отеля:
8,78
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
459
До аэропорта:
16 км
Адрес:
Johannesgasse, 28
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал

Парковка

  • Общественная

Спорт

  • Фитнес-центр

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для людей с инвалидностью

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Бар

Транспорт

  • Продажа билетов

Услуги по чистке одежды

  • Чистка обуви
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка

Здоровье и красота

  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Паровая баня

Отзывы об отеле

2
Doug N
Дата отзыва: 17 марта 2023
Это свойство далеко от золотого стандарта, обычно демонстрируемого брендом InterContinental. Нам посчастливилось оставаться в этой сети на протяжении многих лет по всему миру, и это было самое разочаровывающее пребывание, которое мы когда-либо испытывали. Обычно мы беззаботно бронируем Intercontinental. Наше недавнее пребывание заставило нас полностью переосмыслить этот подход, и теперь мы серьезно погружаемся в изучение конкретного объекта, прежде чем снова бронировать Intercontinental. При регистрации я спросил о повышении категории до этажа консьержа, и мне просто сказали нет, это невозможно, так как отель выбрал «особый номер» для нашего пребывания. Ни в коем случае не был подтвержден наш статус члена премиум-класса отеля, и по прибытии в номер явно не рассматривалось автоматическое повышение класса, которое должно было быть включено для нашего статуса членства. Комната была изношена и, откровенно говоря, грязная (использованная салфетка у тумбочки и обертка от конфет в шкафу), две (2) лампочки были перегоревшими, полотенца, которые я мог бы найти в заведении гораздо более низкого уровня, и на занавеске для душа была видна плесень . Вдобавок ко всему, телевизор не работал должным образом. Как будто этого было недостаточно, чтобы серьезно скомпрометировать наше пребывание, примерно в полночь нас разбудил очень громкий шум в коридоре, который продолжался в течение следующих 45 минут. Это включало в себя продолжающиеся обсуждения и неоднократное хлопанье дверей. Я позвонил на стойку регистрации, и мне сказали: «Вы должны понимать, что у нас зарегистрировалась большая семья, и у них много багажа». Шум не утихал, и когда я, наконец, сам вышел в коридор, чтобы разобраться в ситуации, я стал свидетелем того, как сотрудник отеля фактически вел разговор с гостями об их размещении прямо у нашей двери. Поведение гостей, персонала и администратора после того, как они узнали о ситуации, было шокирующим. Кроме того, мысль о размещении гостей, которые зарегистрировались так поздно, на этаже вместе с другими гостями, когда отель явно не был заполнен, является оскорблением для обычного обслуживания клиентов. Шум продолжался еще десять (10) минут после того, как я вошел в коридор, и ни один из сотрудников отеля не посетил меня, чтобы решить текущую и почти часовую проблему. При выезде утром по пути в аэропорт мы попросили на стойке регистрации менеджера и / или визитную карточку, чтобы проблемы можно было решить напрямую. Сотрудник вошел в офис за столом и продолжил разговор с другими сотрудниками в офисе, пока они, по-видимому, медленно просматривали шкафы в поисках визитной карточки. Действительно довольно шокирует, поскольку гость, очевидно, столкнулся с проблемой, и они не могли немедленно привести менеджера к столу и / или даже предоставить простое средство связи. Излишне говорить, что мы уехали в аэропорт, а затем пришлось предпринять многочисленные звонки, чтобы даже получить контактную информацию для руководства отеля. Последующий контакт после нескольких попыток дал менее чем удовлетворительный ответ от менеджера по связям с гостями: «О, мы сталкиваемся с серьезной кадровой проблемой, как и большинство отелей в Европе». Ух ты. Пребывание в этом отеле было эпическим провалом. Тот факт, что это произошло в InterContinental, серьезно уменьшил наши ожидания от этой высококлассной сети. В таком красивом и историческом городе есть много других вариантов, которые следует серьезно рассмотреть.
Читать полностью
4
Ernst G
Дата отзыва: 03 марта 2023
�� ������ ������ ������������������ ���������� �� �������������� 2023 �������� �� ������ �� �������� ������������ ����������������. �� �������������� ������������ IHG �� ���������������� ���������������� ���������������� ����������, ������������������ ������������ ������������������������ ������ ������-���� ����������������. ���������������� ���� ������������ ���������������������� ������ ���������� ���������������������� �� ����������������, ���� ������������������������ ������������������, ������ ������������ ����������������������, �� ���������� �������������� �������������� ������������������������. �� ������������������, ���������� ����������, ���������� ������������, �������������� �� �������������� ������������ ������������������ �� ����������������. ������ �� �������������� ���������������������������������� ��������������, �������������� ���������������������������� ������ ���������������� ���� ���������� ���������� �������������������� ������ ����������. ������ ��������������, �� �� ������������ �� ���������� �������������������� �������������������� ��������������. ������������������������������ �� ���������� ���������������� ���� ���������������� �������������� ��������������, �� ��������������/���������������� �������� �������������������� ���������� ���������������� ���� ���������� ��������. ���������������� ���� ���������� ���������������� �� �������������� �� �������� / �������������� ������ ������������������������, ����, ���� ���������������������� �������������������������� ������������������ ��������, ���� ���������� ������������ ������������ ������ ����������������������������. �������������� ���� ���������������� ������������������������ �� ������������, �� ������ ���������� ������������ ��������������������������������. ������������ ������������ �� ������������������ ���������� ������ ��������������, ���� ������������������ �� ����������������������������. �� ����������, �� ����������, ������ ������������ ���� ���������� �� �������� ����������, �������� �� ������ ���� ���������� ���������������� ���������������������� ������������ �� ���� ���������� ���������������������� ������������������ ������ ������������������ ����������������������������.
Читать полностью
10
William L
Дата отзыва: 20 февраля 2023
���������� �������������� ����������, ��������������������, ���������������� �������������� ���������������������� �������� �� ���������������� ���� �������������� Amex Platinum. ������������ ���� ����������; �������������� ������������, �������� ���� �������������������� ���� ������������. �� �������� �� ������������������ ������������ �������������� ���������� �� ��������������, �������� ������������������, ������ ������������ ��������, ������������ ������. ���������������� ��������������, ���������� �������������� ���������������������� �������� �� ����������������, �������� ���� ��������������. �������������������� ������������-������. ���������� ���������������� ����������������. ���������������� �������� �������������������� ����������.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте