Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
132
До аэропорта:
50 км
Адрес:
Ramolweg, 5
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения багажа

Парковка

  • Общественная

Спорт

  • Верховая езда
  • Помещение для хранения лыж
  • Аренда горно-лыжного снаряжения

Удобства в номерах

  • Отопление
  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ

Питание

  • Ресторан
  • Бар

Развлечения

  • Экскурсии

Отзывы об отеле

10
gazzapostie
Дата отзыва: 12 марта 2024
Останавливались на 1 неделю, персонал очень дружелюбный и услужливый. Попросили номер на южной стороне (419), из которого открывался великолепный вид на склон и большой балкон (но он был разделен с соседним номером). Еда в ресторане очень хорошая, меню разнообразное, каждый вечер 5 блюд. На завтрак есть выбор, который отвечает всем потребностям. Багажник представляет собой потрясающие шкафчики с подогревом и эскалатором до подножия склона. Спа-центр отличный, открытый бассейн хорошего размера. Лучший багажник, который когда-либо использовался. Определенно остановился бы в этом отеле снова.
Читать полностью
8
MZ
Дата отзыва: 02 марта 2024
Я нахожусь в довольно двойственном затруднительном положении относительно общего опыта. Поэтому, руководствуясь принципом «говорить все как есть», я постараюсь обрисовать истинные достоинства и недостатки. Будем надеяться, что уважаемая семья Шибер, владельцы упомянутого заведения, обладают тягой к неприукрашенной правде среди множества отзывов. - Идеальное расположение: стратегическое расположение отеля включает в себя все необходимое для звездного горнолыжного курорта; от проката лыж до ски-пассов — все удобно расположено под одной крышей. - Удобства Фантазия: Вот! Вас ждет рай после склона с очаровательным апре-ски-баром, спа-центром с множеством развлечений и архитектурой, соответствующей тирольской среде. - Завтрак «шведский стол»: в то время как праздник европейских и западных деликатесов мучил вкусовые рецепторы, увы, мастер омлета с поведением, солнечным, как сибирская зима, оставлял желать лучшего. Нежное напоминание о важности утреннего веселья может оказаться уместным. - Откровения ресторана: Среди кулинарного испытания Джозеф сиял как маяк гостеприимства, в то время как некоторые братья источали атмосферу отстраненности и неуважения. Возможно, напоминание о цепочке вознаграждения. Клиент платит отелю, отель платит им зарплату. Ipso Facto будьте вежливы и любезны с клиентом. Их коллеги-женщины, казалось, раскрыли более теплые объятия (ух!) Члены королевской семьи на приеме: Введите стражей удовлетворения гостей! Украшенные интеллектом и изяществом, эти образцы гостеприимства являются настоящими драгоценностями в семейной короне. так полезно и действительно компенсируется за других - Уборочный персонал (уровень особенно 6): Мария и ее веселая группа уборщиков с улыбками, яркими, как свежеприсыпанные склоны, излучали тепло и эффективность, ежедневную дозу веселья среди однообразной суеты. (О, если бы только разгром с омлетом не бросал тень...) - О барменах; в этом и заключается шквал невоспитанных выходок со стороны этих важных поставщиков услуг. Дополнительных подробностей предостаточно (если руководство захочет услышать больше), но достаточно сказать, что поведение не соответствовало стандартам, ожидаемым в приличном обществе. Этот отель не дорогой (ей-богу, джин с тоником по цене 25 австралийских долларов), поэтому мои стандарты останутся высокими. Расположение: Обергургль прекрасен. Небольшой городок с базовыми удобствами и очень ограниченными возможностями для отдыха, а отель «Эдельвейс» удачно расположен, предлагает отличный завтрак и хорошие (не отличные) варианты ужина.
Читать полностью
10
Alan C
Дата отзыва: 13 февраля 2024
Мы приезжаем в «Эдельвейс и Гургл» с 2008 года, хотя это наш первый визит с 2019 года. Отель становится все лучше и лучше! Теплый, чистый, выезд на лыжах, отличная комната для ботинок, где утром можно надеть поджаренные ботинки. Еда хорошая, хотя у нас никогда не бывает всех блюд. Выбор завтрака особенно хорош. Весь персонал, с которым мы столкнулись, был дружелюбным и услужливым, особенно хотелось бы выразить благодарность Марселю и Янке, которые так хорошо заботились о нас в столовой. Мы вернемся в следующем году!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте